Как можно быстро поднять число просмотров на Ютуб-канале

Как можно быстро поднять число просмотров на Ютуб-канале

В стране и миреСеть и ПК
Вы можете создать видеоролик на YouTube, который прекрасно информирует о вашей продукции и при этом очень интересен, но это не гарантирует, что в итоге вы получите аудиторию потенциальных клиентов.

После создания видеоролика его необходимо продвигать как можно большим количеством способов, чтобы донести до аудитории то, что вы хотите до нее донести. Чтобы сделать для своего канала безопасную и бесплатную накрутку просмотров на Ютуб https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-prosmotrov-youtube/ перейдите на сайт и накрутите нужное количество живых просмотров на видео бесплатно.

Вот несколько наиболее эффективных тактик продвижения нового видеоролика на YouTube:

Как продвинуть канал в Ютуб, набирая огромное число просмотров

Блог вашей компании — идеальное место для продвижения видео. Расскажите о каждом новом видеоролике в своем блоге, дайте ссылку на канал YouTube или даже вставьте его в сообщение.

Когда вы загружаете новый видеоролик на YouTube, отправьте сообщение и ссылку на него всему вашему списку адресов электронной почты. Если вы регулярно рассылаете электронную рассылку, расскажите в ней и о своих новых видеороликах.

Опубликуйте канал в социальных сетях

Упоминайте ваши новые видеоролики в своих твитах и обновлениях статуса, а также вставляйте их в посты. ВКонтакте, например, позволяет вставлять видеоролики YouTube в свои группы. Или просто вставьте URL-адрес в обновление статуса Facebook, и он поместит видео в вашу ленту новостей. Twitter не позволяет вставлять видео, но вы можете ссылаться на него в своих твитах. А на Pinterest можно «прикрепить» видео с YouTube к своим виртуальным доскам.

Вы также можете продвигать свои видеоролики на сайтах социальных закладок и новостных сайтах, таких как Reddit и StumbleUpon. Разместив ссылку на видео на этих сайтах, вы сможете расширить свою аудиторию за пределы существующих клиентов и подписчиков в социальных сетях. Однако не забывайте, что самореклама на многих из этих сайтов не одобряется, поэтому делайте это осторожно и как можно более деликатно.

Занимайтесь пиаром канала и видео

Хотя большинство компаний сосредотачивают свои рекламные усилия в Интернете, не стоит пренебрегать и традиционным PR. Это означает, что необходимо звонить по телефону или отправлять электронные письма в конкретные информационные агентства, связанные с вашей отраслью. Обязательно включите в пресс-релиз ссылку на видеоролик, чтобы источники новостей в Интернете могли напрямую ссылаться в своих материалах на ваш видеоролик на YouTube.

Реклама на YouTube – как способ поднять много просмотров

Если вы можете себе это позволить, вы можете рекламировать свои видеоролики на YouTube с помощью сервиса AdWords for Video. Объявления, называемые TrueView, появляются на сайте YouTube, ориентированы на потенциальных зрителей и ссылаются на выбранный видеоролик или страницу канала YouTube. Объявления TrueView - это объявления с оплатой за клик (PPC), как и традиционные текстовые объявления AdWords. Таким образом, вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Чтобы начать работу, войдите в свой аккаунт Google AdWords и свяжите его с аккаунтом YouTube. Установите дневной бюджет — максимальную сумму, которую вы готовы потратить. Затем выберите видеоролик для показа в объявлении и выберите тип объявления, которое вы хотите запустить.

Google предлагает четыре типа объявлений TrueView. Объявления в поиске появляются в верхней части страницы с результатами поиска, когда пользователи ищут выбранные слова. Объявления, отображаемые на экране, появляются в разделе Related Videos на страницах просмотра видео Like. Реклама в потоке - это короткие видеосообщения, которые можно услышать в начале или в конце других видеороликов. А реклама на экране - это реклама, которая появляется перед или в середине более длинных видеороликов.

Поисковая реклама - лучший вариант для многих компаний, поскольку большинство видеороликов на YouTube находят через поиск. Поэтому, как и ваш сайт, вы также хотите, чтобы ваше видео появлялось на страницах результатов поиска.

На следующем этапе необходимо установить максимальную стоимость просмотра (CPV). Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за один клик. Вы можете начать с 1 фунта стерлингов в день, но это зависит от вашего бюджета. Далее следует выбрать способ таргетирования рекламы: по демографическим характеристикам и интересам или по ключевым словам. Для поисковых объявлений обычно лучше всего подходит таргетинг по ключевым словам.

После запуска кампании можно использовать панель AdWords для оценки эффективности объявлений. В зависимости от результатов, возможно, потребуется изменить стратегию и, возможно, создать новые объявления.

Советы по наращиванию просмотров видеороликов на Ютуб

Знаете ли вы, сколько часов видео загружается на YouTube каждую минуту? Понятно, что выделиться среди такого количества видеоматериалов - задача не из лёгких, в том числе и для крупных транснациональных корпораций.

Многие из них не знают, что делать, чтобы пользователи Интернета обратили на них внимание. И если это происходит с корпорациями, обладающими большими ресурсами, то представьте, как трудно приходится малому и среднему бизнесу. Честно говоря, добиться того, чтобы за фильмом о малом бизнесе кто-то следил на YouTube, - это титаническая задача. Но это не значит, что ее нельзя решить.

Чтобы попытаться сгладить огромные трудности задачи и сделать наш ролик на YouTube интересным для большого количества посетителей, есть несколько простых приемов, большинство из которых бесплатны, которые позволят придать записи необходимый импульс для продвижения наших товаров или услуг.

Давайте рассмотрим их: - Используйте инструменты, которые предоставляет платформа Google, чтобы придать видеоролику известность. Например, придумайте подробное и точное название и будьте понятны при описании каждого своего видео. Теги или ключевые слова также являются ключом к тому, чтобы пользователь нашёл вас, когда он решит воспользоваться поисковой системой YouTube.

  • Используйте призывы в своих видеороликах, чтобы побудить людей комментировать и делиться видео.
  • Рекламируйте свои видеоролики среди знакомых, включая друзей и родственников в реальной жизни. Не забывайте и о своих самых постоянных клиентах. Вместе вы обязательно увеличите количество просмотров.
  • Не забудьте воспользоваться социальными сетями и их способностью мобилизовать массы. Не исключайте ни одну из важных
  • Facebook, Twitter, Linkedin или Pinterest, а также другие сервисы, которые могут вам помочь. Конечно, если у вас еще нет профиля в одной из этих сетей, сначала создайте его, чтобы потом можно было размещать свои видеоролики.
  • Не забудьте также разместить видеоролик на своем сайте или в блоге компании (ВНИМАНИЕ, видеоролик, размещенный на YouTube, не следует загружать обратно на свой сайт). То же самое относится и к маркетингу электронной почты, который также является очень интересным вариантом этой работы.
  • Станьте собственным менеджером по коммуникациям и используйте PR-технологии для распространения информации, например, пресс-релизы, чтобы бесплатно освещать съемки в СМИ.
  • Сотрудничайте с другими компаниями, которые уже эффективно используют YouTube и ориентируются на ту же аудиторию, что и вы, но не являются прямыми конкурентами (например, находятся в другой провинции, но продают тот же товар). Это поможет вам привлечь внимание зрителей и подписчиков другой компании.
  • Создайте канал YouTube для всех своих видеороликов и рекламируйте его в каталогах компании, на всех брошюрах и маркетинговых материалах, а также в подписях к электронным письмам сотрудников, на сайте, в блоге и т.д. Наряду с каналом YouTube продвигайте и остальные социальные каналы.
  • Все эти советы, которые мы рассмотрели до сих пор, бесплатны. Но, возможно, вы захотите сделать небольшие инвестиции, чтобы стать большой шишкой на YouTube. Если вы достигли этого уровня и можете себе это позволить, подумайте о том, чтобы оплатить рекламу либо на самом YouTube, либо за слова в Google, либо даже нанять маркетинговую компанию, которая посоветует вам, как лучше продвигать ваши видеоролики.
  • И, наконец, хотя мы говорим о самом главном приёме, чтобы ваше видео привлекло внимание пользователей Интернета, сделайте хороший продукт. Просто потому, что вы хотите иметь видео на YouTube, не думайте, что достаточно снять что-то быстрое и не вызывающее интереса. Рискните и попробуйте привлечь внимание качественным продуктом. Если уже сейчас трудно выделиться на YouTube с помощью хорошего видеоролика, то представьте, чего вам это будет стоить, если то, что вы хотите продвигать, не будет соответствовать минимальным стандартам.

Материал на правах рекламы
ИП «Артемова Ирина Владимировна». ИНН 643999789247. Токен LdtCJyYCo

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /9

17:0814-11-2023
8
1
Читатель
Зачем нам запрпщенный Ю-тьюб? Нужно поднимать просмотры на Ру-тьюбе!

17:1314-11-2023
 
1
пенс
В основном все верно.Мой канал на Ютубе www.youtube.com/channel/UCjZl4_WR4-LhfbTT2n1SzCg

17:4714-11-2023
 
8
ЧитательЧитатель
Зачем нам запрпщенный Ю-тьюб? Нужно поднимать просмотры на Ру-тьюбе!

кто то смотрит твой рутуб?

20:3014-11-2023
5
 
ЧитательЧитатель
кто то смотрит твой рутуб?

Ну, ты там ничего не выкладываешь, вот никто и не смотрит.
Размещай, народ валом повалит!

20:4914-11-2023
 
3
Читательпенс
В основном все верно.Мой канал на Ютубе www.youtube.com/channel/UCjZl4_WR4-LhfbTT2n1SzCg

Так Вы еще и на Дзене публикуетесь!

08:1815-11-2023
 
4
ЧитательЧитатель
Зачем нам запрпщенный Ю-тьюб? Нужно поднимать просмотры на Ру-тьюбе!

никому не интересен .

10:2415-11-2023
 
1
ЧитательЧитатель
Зачем нам запрпщенный Ю-тьюб? Нужно поднимать просмотры на Ру-тьюбе!

Действительно, зачем вате ютуб

11:0015-11-2023
 
1
пенсЧитатель
Так Вы еще и на Дзене публикуетесь!

Ну да.И на Я-Дзене и на Пикабу,Pinterest.

13:0215-11-2023
 
2
Читательпенс
Ну да.И на Я-Дзене и на Пикабу,Pinterest.

Молодец, так держать!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире