Как и зачем проводить конкурс в ВК и получать голоса

Как и зачем проводить конкурс в ВК и получать голоса

В стране и миреСеть и ПК
В целом, конкурсы - это отличная стратегия, когда речь идет об узнаваемости бренда и привлечении аудитории.

Наверняка вы уже видели конкурсы в социальных сетях, а сервис https://lowcostsmm.com/ru/ Вам поможет не только в проведении конкурса, но и победы в нём, если Вы принимаете участие в конкурсах как участник.

Действительно, вы отдаете что-то бесплатно, но этот маркетинговый ход, если он сделан правильно, может принести вам много пользы. В самом деле, конкурсы, помимо формирования лояльности клиентов, могут привлечь других людей, заинтересованных в вашей электронной коммерции и ваших продуктах, а также повысить узнаваемость бренда. Более того, они помогают активно вовлекать аудиторию. В этой статье мы предлагаем несколько советов и рекомендаций, о которых следует помнить, прежде чем приступать к работе по проведению голосования в конкурсе ВК.

Какие конкурсы в ВК будут приносить больше всего голосов

Прежде чем приступить к организации конкурса, подумайте, какой цели вы хотите достичь.

Хотите ли вы привлечь внимание к конкретному продукту? Может быть, вы хотите повысить узнаваемость бренда или получить больше подписчиков. Может вам просто хочется увеличить голоса в ВК? Определение и учет результатов, которых вы хотите достичь с помощью продвижения, будет вашим маяком на протяжении всего процесса планирования.

В целом, конкурсы - это отличная стратегия, когда речь идет об узнаваемости бренда и привлечении аудитории. Однако помните, что не все люди, принимающие в них участие, станут частью вашей клиентской базы. Есть и те, кто просто хочет что-то выиграть. Но в любом случае, хорошо нацеленный и увлекательный конкурс увеличит ваши доходы.

Как организовать конкурс в ВК и получать голоса в голосовании

Ну, раз уж мы заговорили о практической части, то сначала нужно решить, какой именно конкурс проводить. Но какие типы контента существуют? У вас есть несколько вариантов на выбор, мы собрали 7.

1. Тотализатор или розыгрыш призов (giveaway)

Вы можете спланировать простой тотализатор, или giveaway, и собрать адреса электронной почты заинтересованных людей, а затем выбрать победителя или победительницу случайным образом. Этот вид конкурса хорош для сбора большого числа участников и голосов.

Однако, как уже говорилось выше, при таком формате конкурса есть риск, что участники не проявят реального интереса к вашему бренду и продукции. Вероятность того, что в итоге вы получите кучу фальшивых писем, вполне реальна.

Одно из преимуществ таких конкурсов заключается в том, что вы можете дать человеку возможность увеличить свои шансы на победу, если он поделится информацией о конкурсе со своими знакомыми, что повысит его узнаваемость.

Чтобы узнать, как создавать социальные объявления, повышающие продажи, скачайте наше бесплатное руководство.

2. Фото- или видеоконкурс (UGC)

Еще одна чрезвычайно популярная формула - фото- или видеоконкурс. Уровень вовлеченности в этот вид конкурса гораздо выше. Подталкивая участников к созданию контента и давая волю их творчеству, он имеет массу преимуществ.

Контент, созданный таким образом, называется UGC, или User Generated Content.

Вы не только можете получить высококачественный контент, но и повышаете вероятность того, что этими изображениями будут делиться, что вызовет эффект пульсации и сделает вашу кампанию вирусной.

Если добавить к конкурсу возможность голосования, то можно еще больше повысить узнаваемость, поскольку участники обязательно поделятся своими изображениями, чтобы за них проголосовали их друзья и родственники. Социальный аспект конкурсов, связанных с изображениями, является их самым большим преимуществом.

Прелесть конкурсов в социальных сетях заключается в том, что для участия в них можно пригласить людей поставить "лайк" (прокомментировать, поделиться и/или отметить кого-то).

3. Угадай и выиграй

Эта игра, как следует из названия, заключается в попытке предсказать исход какого-либо события, будь то победа команды в футбольном матче или любом спортивном состязании, угадать, кто получит "Оскар", кто сядет на Железный трон (да, этот корабль уже давно уплыл, но мы все еще ждем выхода книги, так что кто знает). Короче говоря, нужно просто найти то, что будет волновать аудиторию и вызывать у нее интерес.

Затем можно наградить всех, кто дал правильный ответ, или выбрать из них одного человека случайным образом.

Формат "Угадай и выиграй" не представляет особой сложности для участника, он использует эмоциональный триггер, связанный с событием (в случае болельщика, например, связь с его любимой командой), и те, кто участвует, с удовольствием делятся своими предсказаниями на своих социальных каналах. Таким образом, это удачная формула с точки зрения показателей вовлеченности.

Конечно, мы советуем выбирать мероприятие, которое подходит вашей целевой аудитории и соответствует вашим корпоративным ценностям.

4. Мгновенный выигрыш

Это призовые конкурсы, в которых участники сразу узнают, выиграли они что-то или нет. Никаких предварительных условий, кроме, собственно, следования конкурсу, нет, а выигрыш совершенно случаен, то есть диктуется удачей.

В этом случае можно использовать социальные сети (например, ВКонтакте или Instagram) для рекламы и продвижения конкурса и создания вовлеченности, но для сбора данных желающих принять в нем участие необходимо использовать внешнюю платформу. Для этого мы рекомендуем использовать программное обеспечение, которое может подключаться к упомянутым нами сетям, чтобы максимально сократить количество шагов и обойти запрос персональных данных, которые будут получены из социальных сетей. Таким образом, вы не дадите заинтересованным лицам потерять терпение или разочароваться.

Наконец, мы советуем убедиться в том, что конкурсом можно поделиться в основных социальных сетях, и вложить средства в продвижение постов, иначе вы рискуете, что алгоритмы ВКонтакте пресекут ваши усилия.

5. Спешите и побеждайте

В чем разница между этой формулой и формулой Instant win? В том, что последняя не требует никаких навыков, кроме собственного присутствия и большого везения. В "Спеши и выигрывай" побеждает тот, кто быстрее соперника.

Обычно такой конкурс основан на покупке товара или заполнении онлайн-формы, но можно также предложить ребус или загадку на своей социальной странице ВКонтакте, и это сфокусирует дух соревновательности и чувство срочности, апеллируя к эмоциональности тех, кто в нем участвует.

Раздайте интересные товары, установите временные рамки, предложите утешительные призы тем, кто не успел дойти до основных пунктов, и разыграйте имена победителей.

Такой формат особенно хорошо работает в Instagram, где выше вовлеченность и можно в режиме реального времени разыгрывать имена победителей.

Опросы с голосами ВКонтакте – что это и как организовать

Конечно, опрос - это не совсем конкурс, но помимо того, что он полезен по ряду причин (о которых мы расскажем чуть позже), вы можете предложить призы тем, кто выскажет свое мнение, и, как следствие, привлечь к участию больше людей.

Так в чем же преимущества опросов в ВКонтакте?

Прежде всего, те, кто следует за вами, почувствуют, что их мнение важно для вас, это создаст ощущение принадлежности к сообществу и позволит вам проверить уровень удовлетворенности клиентов, а также позволит вам реализовать стратегию генерации лидов.

Конкурс среди влиятельных лиц

Этот формат также несколько отличается от других, но сотрудничество с микро- или наноинфлюенсером может быть чрезвычайно продуктивным для вашего бизнеса. Вы можете провести конкурс, чтобы выбрать одного человека, с которым будете сотрудничать на постоянной основе.

Как выбрать приз для конкурса в ВК при голосовании

Очень важно решить, какой приз вы хотите предложить в качестве приза. Многие компании предпочитают раздавать типовые предметы (например, iPad, iPhone и т.д.). Хотя это, конечно, привлекает много внимания (и много участников), это может быть не то внимание, которое вы ищете.

Люди любят бесплатные вещи. Если вы используете силу безвозмездности и выставляете на продажу что-то, что хотят получить массы, то именно это вы и привлечете: массы. И есть большая вероятность того, что "кто угодно" не является вашей целевой аудиторией.

Убедитесь, что вы предлагаете продукт, который отвечает запросам вашей аудитории. Если вы продаете кофе, подарите кофемашину. Если вы продаете мебель, отдайте диван. Все просто: отдайте продукт, который вы хотите продать, и вы обязательно привлечете нужных людей.

Если речь идет о простом конкурсе, то специальная платформа может и не понадобиться, но ее использование все равно может быть очень полезным. Они позволяют собрать информацию и понять, что работает лучше всего. Какая социальная сеть является наиболее подходящей? Twitter, ВКонтакте, Instagram или TikTok.

Кроме того, платформы могут помочь вам как с организацией кампании, так и с некоторыми деталями (например, разрешить пользователю войти в систему несколько раз, потому что он поделился постом с кем-то). Некоторые из этих программ могут также защищать от спам-голосований и т.п. Рекомендуется Leevia, Webing и Datalytics.

Закон, конфиденциальность, на который следует обратить внимание

Прежде чем приступить к проведению конкурса, очень важно изложить все в черно-белых тонах.

Обязательно опубликуйте правила, которые необходимо соблюдать. Это защитит вас: печальная реальность такова, что есть мошенники, которые любят использовать конкурсы просто для получения бесплатных вещей.

Например, они могут использовать программу для участия в конкурсе сотни или тысячи раз (используя несколько адресов электронной почты с одного и того же доменного имени для каждой заявки). Если вы обнаружите, что человек мошенничает, лишите его приза.

Кроме того, если вы проводите фотоконкурс, убедитесь, что у вас есть законное право использовать эти изображения для маркетинга или будущих рекламных акций, указав этот момент в условиях конкурса.

Еще один момент, о котором следует помнить: перепроверьте правила проведения конкурсов в каждой отдельной социальной сети. Все они немного отличаются друг от друга, поэтому убедитесь, что вы не нарушаете никаких правил.

Позаботьтесь о дизайне

Есть несколько моментов, о которых следует подумать при планировании дизайна конкурса.

Сделайте его веселым. Это кажется очевидным, но иногда мы забываем о самых очевидных моментах. Если это фотоконкурс, предоставьте образец изображения, чтобы вдохновить участников. В противном случае просто постарайтесь, чтобы забавные картинки и целевая страница вызывали у людей восторг. Никто не будет участвовать (или делиться информацией) в скучном конкурсе.

Обращайтесь непосредственно к своей целевой аудитории. Это не только привлекает внимание, но и являются хорошим фильтром для вашей целевой аудитории.

При проведении конкурсов в ВКонтакте у вас действительно есть возможность помочь своему брендингу. Придумайте уникальный хэштег для конкурса, который легко запомнить. Хэштег, подходящий для повседневных ситуаций, поможет сделать ваш контент вирусным.

Возможно, добавьте таймер обратного отсчета на целевую страницу или объявление, это придаст конкурсу ощущение срочности. Мотивируйте людей действовать прямо сейчас.

Как продвигать конкурс в ВК и получать голоса в голосовании

Помимо привлекательного дизайна, для обеспечения участия и распространения информации необходимо продвижение. Для этого можно воспользоваться рекламой в ВКонтакте и Instagram для спонсирования своих постов. Они не только позволяют придать видимость тому, что вы рекламируете, но и помогают выбрать сегмент аудитории, который действительно заинтересован в вашем бренде.

Свяжите конкурс с предстоящим событием или акцией, возможно, с выпуском вашего нового продукта. Если только один человек может забрать домой кофеварку, убедитесь, что все, кто не выиграл, также знают, что очень скоро они смогут купить этот же продукт по выгодной цене.

Еще одна хорошая идея - добавить на домашнюю страницу всплывающее окно с рекламой конкурса. Посадочная страница вашего сайта, вероятно, является наиболее посещаемой, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы вдохновить и привлечь посетителей.

В заключение

Правильно проведенный конкурс - это отличный способ повысить уровень удержания клиентов, получать голоса в голосовании ВК, привлечь новых покупателей и улучшить узнаваемость бренда.

Не забывайте предлагать призы, связанные с тем, что вы продаете и предлагаете, делайте правила понятными и наглядными и ориентируйтесь на нужную вам аудиторию. Если вы сделаете все это, то сможете действительно улучшить имидж своего бренда и добиться той известности, которая необходима вашей электронной коммерции.

Материал на правах рекламы
ИП «Артемова Ирина Владимировна». ИНН 643999789247. Токен LdtCK5vMV

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /1

19:2315-11-2023
 
 
гоша
писать-то нечего...... в мире ничего не творится....... цензура............

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире