Ян Хомичев: «Остановка работы «Арены кузнецких металлургов» произошла из-за «судебного недоразумения» (ФОТО, ВИДЕО)

Ян Хомичев: «Остановка работы «Арены кузнецких металлургов» произошла из-за «судебного недоразумения» (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Решение суда оказалось для руководства спортобъекта неожиданным и спорным.

Напомним, работа новокузнецкой «Арены кузнецких металлургов» приостановлена на 20 дней. Причину объяснил директор спортобъекта Ян Хомичев. По его словам, фактический капитальный ремонт Арены закончен. На данный момент идет приёмка-сдача документов в службы, контролирующие работу инженерных сетей. 

«Мы дошли до сдачи тепловых сетей, - поясняет Ян Хомичев. – Начали мы этот процесс в августе по факту практического окончания работ. Но, чтобы сдать тепловые сети, сначала нужно было сдать подключение электросетей — это требование Ростехнадзора. Вызванные сотрудники Ростехнадзора по электросетям при первой проверке сделали определённые замечания, что является нормой, и дали нам время на их исправление. Мы их исправили. К этому моменту было назначено первое заседание суда, но судья удовлетворил наше ходатайство и отложил заседание, дав нам возможность предоставить документы об исполнении предписаний Ростехнадзора. При этом сотрудник Ростехнадзора, приехав на объект во второй раз, в устной форме сообщил, что замечаний больше нет. Но зато потребовал дополнительные документы, которые мы не обязаны предоставлять при данном виде работ: капитальный ремонт Арены — не реконструкция, не новое строительство. Мы их предоставили. В итоге решение о приостановке работы «Арены кузнецких металлургов» суд вынес по итогам первой проверки, не учитывая исправления, которые мы исполнили в полном объёме. Акт об исполнении нами был получен 4 декабря — через 3 дня после суда. В связи с чем суд принял такое решение, для меня не понятно, мы его сейчас оспариваем».

Руководство Арены готовит документы на апелляцию и обжалование действий сотрудника Ростехнадзора. Надежда на положительный исход есть, но гарантии, что суд снова не примет спорное решение нет. Учитывая, что по каким-то причинам на заседание суда даже не был допущен юрист Арены.

На данный момент действует приостановка работы Арены на 20 дней. 

Ян Хомичев, директор «Арены кузнецких металлургов»:

«Для нас остаётся непонятным заявление на суде от сотрудника Ростехнадзора о том, что у нас существует угроза жизни и здоровью людей, присутствующих здесь. С чем мы категорически не согласны. Отсутствие части излишне затребованной им документации не является угрозой жизни и здоровью людей. Все работы закончены. У нас есть результаты лабораторных исследований наших сетей, что они абсолютно безопасны. Максимум, чем нам грозили задержки по документам — штраф 20 тысяч рублей, с которым мы бы тоже были не согласны, но мы бы это пережили. А вот приостановка нашей деятельности вызвала значительный резонанс».

Как только решение суда будет обжаловано, спортобъект заработает. За это время предстоит решить все вопросы по документации с Ростехнадзором приёмке сетей.

Объяснил Ян Хомичев и процесс возвращения денег за купленные билеты на заявленные ранее мероприятия минимум 10 игр за декабрь. Если билеты были приобретены в кассах, возврат производится на месте. Механизм по возврату средств за билеты, купленные на сайте, следующий: будет оформлен «возвратный» лицевой счёт, на который денежные средства будут поступать с казначейского счета Арены, а оттуда будет осуществлён возврат денег купившим билеты. Все необходимые документы уже подписаны и переданы на процедуру открытия «возвратного» счёта. Вероятно, с 13 декабря деньги начнут возвращать.

Особо директор Арены заострил внимание и на взимание комиссии с покупателей за возврат билетов. По его словам, если казначейство даст добро, то комиссия тоже будет возвращена покупателям в кассах.

В качестве компенсации преданным болельщикам Ян Хомичев анонсировал акцию на следующую игру, которую проведут после открытия как вариант, на электронную почту болельщика будет прислан промокод, например, под названием «Ростехнадзор», и человек получит скидку на билет в размере 50%.

Подытоживая рассказ, директор «Арены кузнецких металлургов» сказал, что решение суда о приостановке деятельности для них было неожиданным. Выполнив все работы, они получили «судебное недоразумение», хотя рассчитывали на положительное решение.

Полное интервью Яна Хомичева предлагаем посмотреть на видео.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н
Видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /77

19:3306-12-2023
24
Читатель
Хорошо успели на руки вверх сходить

19:3806-12-2023
16
AO
Что? Вы Ян нашу судебную систестему считаете несправедливой? Раз суд принял решения - значит были основания. А может директор арены слабоват для такой должности? Раз у него такие неожиданности?

19:4406-12-2023
10
AO
Прям полоса - в городе все за что берутся проваливается - переходит в долгострой и так далее. Ну вот все! Начиная с южного выезда, ильинского тоннеля, моста Маш заводского, арена вот какой год - можно было новую построить. Всё вскрывные работы с весны до поздней осени а то и зимы стоят трубы открытые. Вот прям все за что берутся - все зависает. Это или делетанство - тогда нужно разогнать администрацию, или саботаж - тогда Администрация должна разогнать присосавшихся на господряды.... А ещё Питеравто.

19:4506-12-2023
6
Металлург Чемпион!
Не понос так золотуха)

19:4606-12-2023
2
ЧитательЧитатель
Хорошо успели на руки вверх сходить

И сколько сейчас годков этим рукам? Лет по 60? Раньше то вживую не пели а сейчас и подавно

19:4706-12-2023
8
Читатель
Да,да.... как в анекдоте... вы конфуз с ..... не путайте.. Недоразумение - это те кто арену выиграл в тендере на ремонт.

19:4806-12-2023
23
Читатель
Не пустили на суд йюриста? Хм...
А зачем суду выслушивать вашего йюриста? Суд работает с документами

19:5106-12-2023
2
Читатель
А комментарии разве отключены?

19:5106-12-2023
9
Читатель
сделали определённые замечания, что является нормой? Паренек - это не норма для нового объекта. Или проект косой или исполнители. Норма - на действующем объекте.

19:5206-12-2023
7
Читатель
Всё просто.
Нам Молодежка здесь,а Металлург нужен кому то в Щегловке!

19:5306-12-2023
7
ЧитательAO
Что? Вы Ян нашу судебную систестему считаете несправедливой? Раз суд принял решения - значит были основания. А может директор арены слабоват для такой должности? Раз у него такие неожиданности?

Вам сколько лет то? Наши суды такие корки мочат бывают. Чего стоит хотя бы такое, что Верховный Суд в одном случае постановил, что нормально если физлицо подписало договор с юрлицом, в котором он директор. То есть с обоих сторон подписант один и тот же. А в другом деле Верховный Суд постановил, что договор недействителен, потому что подписант один и тот же. Тут формальные придирки не пойми зачем, имитация бурной деятельности, самая отвратная бюрократия, которую давно пора изжить.

19:5506-12-2023
6
Читатель
Прокуратор приезжал
Так кальмар икру метал.
Мечет коль кальмар икру
Это точно не к добру.

19:5506-12-2023
23
ЧитательAO
Прям полоса - в городе все за что берутся проваливается - переходит в долгострой и так далее. Ну вот все! Начиная с южного выезда, ильинского тоннеля, моста Маш заводского, арена вот какой год - можно было новую построить. Всё вскрывные работы с весны до поздней осени а то и зимы стоят трубы открытые. Вот прям все за что берутся - все зависает. Это или делетанство - тогда нужно разогнать администрацию, или саботаж - тогда Администрация должна разогнать присосавшихся на господряды.... А ещё Питеравто.

Это психология. Когда в рабочем порядке делают почти сотню дворов в год, когда десятки дорог ремонтируются или спортивный комплекс строится или школа в Новом городе - в срок, все нормально - никто не замечает. А если где долго делается - это мусолится годами. Как было с 81ой школой - тут такой стон стоял, казалось как будто каждый читатель туда собирается в первый класс. Настолько часто эту школу вкидывали - в каждом комменте каждой новости. А школу построили - не вспоминает никто.

19:5806-12-2023
11
ЧитательЧитатель
Да,да.... как в анекдоте... вы конфуз с ..... не путайте.. Недоразумение - это те кто арену выиграл в тендере на ремонт.

Ну как сказать. Изначально по беспределу отдали тендер грамотной, серьезной конторе Сибшахтострой. Которая построила дворец в Кемерове, качественно и в срок. Но мутные алтайцы ООО Арена оспорили решение в ФАС (именно алтайцы дали цену ниже), ФАС их права защитил. Какую-то бабу из мэрии выгнали на мороз - вроде даже зам мэра она была. И началась алтайская тягомотина... Нет ничего совершенного. У системы тендеров есть такой минус. С одной стороны, от беспредела чинуш можно защититься. С другой стороны, чинуши могут хотеть лучшего, а вовсе не творить беспредел.

20:0006-12-2023
4
Читатель
кто то потребовал продолжения банкета. Сколько нужно еще лет чтобы ВАМ процедуру и требования Ростехнадзора по сдаче объекта изучить?

20:0606-12-2023
2
Энергетик
Сказочные .... ну вы поняли.

20:0706-12-2023
6
ЧитательЧитатель
Хорошо успели на руки вверх сходить

Закрыли не на 90 дней, как могли, а всего на 20. То есть судья понимает, что арена права, что придирки формальны, но на всякий случай решает закрыть. Чтоб если что, к ней вопрос не было - судит строго, блюдит за порядком! Ну и типа это сигнал арене, вы давайте уже с надзорами бумажки составьте за 20 дней.

20:1106-12-2023
5
Читатель
Однако как то по кальмарски опять получается.

20:1406-12-2023
3
Читатель
Со слов Яна получается, что в суде и ростехнадзоре работают непрофессиональные сотрудники! Значит надо суд и Ростехнадзор наказать?!

20:1606-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Всё просто.
Нам Молодежка здесь,а Металлург нужен кому то в Щегловке!

Все еще проще. Нельзя ставить начальником человека, работавшего вышибалой в "Восьмом шаре" .

20:1806-12-2023
6
ЧитательЧитатель
Однако как то по кальмарски опять получается.

Мост стоит, стоит Дворец,
Скоро городу конец,
Но кальмарам- наплевать.

20:1906-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Вам сколько лет то? Наши суды такие корки мочат бывают. Чего стоит хотя бы такое, что Верховный Суд в одном случае постановил, что нормально если физлицо подписало договор с юрлицом, в котором он директор. То есть с обоих сторон подписант один и тот же. А в другом деле Верховный Суд постановил, что договор недействителен, потому что подписант один и тот же. Тут формальные придирки не пойми зачем, имитация бурной деятельности, самая отвратная бюрократия, которую давно пора изжить.

Ты в Краснодарии квартиру так себе купи, в доме без документов, построенном на садовом участке. Там такие, как ты, многие купили. Теперь бегают по улицам с чумоданами, плааакают. Таких, как ты, наслушались, типа "да нормально всё...

20:2006-12-2023
2
Читатель
Это недоразумение .

20:2106-12-2023
5
Читатель
Послушать, как Хомичев говорит, так ощущение, что он букв не знает. Тык-мык, бе-ме...Какие там документы он в глаза когда видел?... Он в зарплатной ведомости поди крестик ставит.

20:2506-12-2023
4
ЧитательЧитатель
Закрыли не на 90 дней, как могли, а всего на 20. То есть судья понимает, что арена права, что придирки формальны, но на всякий случай решает закрыть. Чтоб если что, к ней вопрос не было - судит строго, блюдит за порядком! Ну и типа это сигнал арене, вы давайте уже с надзорами бумажки составьте за 20 дней.

Ой, так это такое достижение - закрыли всего на 20 дней, а могли на 90! И капремонт делали всего 4 года, а могли 10. Это ж сливки там собрались на арене-то, и в строительстве, и в руководстве ареной! Ща ещё все суды и технадзоры порвут в клочья и по ордену на грудя получат. Заслуженно!

20:2706-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Однако как то по кальмарски опять получается.

Яна и накажет их всех! Вона лицо какое решительное!

20:2806-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Это недоразумение .

Эта - беспрдел!

20:3106-12-2023
14
ЧитательЧитатель
Ты в Краснодарии квартиру так себе купи, в доме без документов, построенном на садовом участке. Там такие, как ты, многие купили. Теперь бегают по улицам с чумоданами, плааакают. Таких, как ты, наслушались, типа "да нормально всё...

А это тут при чем? Лично я в жизни бы на такое не решился. В истории с ареной реально формальные придирки. И даже срок 20 дней - вместо возможных 90 - это доказывает. Нет сомнений, что бумажку получат, и арена откроется.

20:3206-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Послушать, как Хомичев говорит, так ощущение, что он букв не знает. Тык-мык, бе-ме...Какие там документы он в глаза когда видел?... Он в зарплатной ведомости поди крестик ставит.

Блин, он охранником работал в баре в "Луне", который лет 15 назад подорвали, чего вам надо?

20:3306-12-2023
6
ЧитательЧитатель
Однако как то по кальмарски опять получается.

А с какой стороны кальмары? На мой взгляд, отлично что у нас есть по сути новый дворец. Шикарный, современный. В котором от старого только стены, которые в советское время построили на века. А кальмары - это бюрократы, которые придираются формально. Типа все у вас нормально, но дай еще бумажек. Не дашь, типа незаконно? Ну фиг знает, поизучаю. Но пока вашу арену прикрою, мало ли что.

20:3506-12-2023
4
ЧитательЧитатель
Послушать, как Хомичев говорит, так ощущение, что он букв не знает. Тык-мык, бе-ме...Какие там документы он в глаза когда видел?... Он в зарплатной ведомости поди крестик ставит.

Он понимает что закосячил теперь нелепые отговорки

20:3506-12-2023
6
Читатель
Это когда Сибшахтострой стал серьезной конторой???? Не смешите народ, на фоне отсутствия строительных компаний в Новокузнецке, они все равно остались на уровне плинтуса

20:4806-12-2023
3
Древний китайский мудрец
- Ищи кому выгодно!

20:5706-12-2023
4
Тигр
Хочется сказать им : хватит болтать

20:5906-12-2023
4
Читатель
Сплошная кальмарщина...

21:2106-12-2023
10
Алексей
Руки прочь от Яна, хороший парень!

21:2306-12-2023
5
ЧитательЧитатель
А с какой стороны кальмары? На мой взгляд, отлично что у нас есть по сути новый дворец. Шикарный, современный. В котором от старого только стены, которые в советское время построили на века. А кальмары - это бюрократы, которые придираются формально. Типа все у вас нормально, но дай еще бумажек. Не дашь, типа незаконно? Ну фиг знает, поизучаю. Но пока вашу арену прикрою, мало ли что.

Ян говорит, что это просто ремонт был, даже не реконструкция, у тебя там новый спорткомплекс оказывается, это как так? По деньгам может конечно и на новый хватило бы, а получился всего лишь ремонтик. Мало того, что ремонтик затянулся на несколько лет, сорвали все сроки, так теперь после простого ремонтика ещё и не могут сдать Ростехнадзору объект, видать все печально. Вообще то изначально там обещали нормальную реконструкцию провести.

21:2506-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Со слов Яна получается, что в суде и ростехнадзоре работают непрофессиональные сотрудники! Значит надо суд и Ростехнадзор наказать?!

Да, так и есть! А Ян - Дартаньян!

21:2706-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Мост стоит, стоит Дворец,
Скоро городу конец,
Но кальмарам- наплевать.

Мост стоит, стоит Дворец!

21:3306-12-2023
4
Читатель.
А расскажите людям как вы Дети Азии без пожарки проводили, разрешения не было. Хотим вторую зимнюю вишню?

21:3606-12-2023
4
Читатель.
Мы провели капитальный ремонт . Да вы все новое туда засунули и если поднять проект 1969 года то там токого оборудования не было. А тут на лицо модернизация.

21:4206-12-2023
10
ЧитательЧитатель
Ян говорит, что это просто ремонт был, даже не реконструкция, у тебя там новый спорткомплекс оказывается, это как так? По деньгам может конечно и на новый хватило бы, а получился всего лишь ремонтик. Мало того, что ремонтик затянулся на несколько лет, сорвали все сроки, так теперь после простого ремонтика ещё и не могут сдать Ростехнадзору объект, видать все печально. Вообще то изначально там обещали нормальную реконструкцию провести.

Не надейся. Тебе хочется чтоб у нас не было дворца. А я уверен что скоро пойду на Металлург. Там все хай класс, дворец не стыдно показать хоть кому. Хоть чемпионат мира проводи, хотя нам пока чемпионаты не дают.

21:4306-12-2023
3
Я
Да ничего нового!!! Кузнецов рулит!

21:4306-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Это когда Сибшахтострой стал серьезной конторой???? Не смешите народ, на фоне отсутствия строительных компаний в Новокузнецке, они все равно остались на уровне плинтуса

Ну если они ненормальная контора, расскажите об объектах, которые они завалили.

21:4806-12-2023
9
ЧитательЧитатель
Послушать, как Хомичев говорит, так ощущение, что он букв не знает. Тык-мык, бе-ме...Какие там документы он в глаза когда видел?... Он в зарплатной ведомости поди крестик ставит.

Я его не знаю, но вроде нормальный чел. Четко рассказал про бюрократические придирки. Бюрократы живут в своем мире, их дело придираться и карать. Сам работаю в малом бизнесе уже 20 лет. Работаю не без косяков, всякое бывает. Но всегда иду навстречу, все-таки виноват. Но есть люди, кто хочет поднять бабос. Для начала люди жалуются в прокуратуру. Те спускают в Роспотреб. Роспотреб хватает договор и начинает искать к чему прицепиться. Находит какие-то пункты - которые списаны вообще с Гражданского кодекса. Но спорить бесполезно. Пункты убираешь. Проходит год-другой, еще жалоба в прокуратуру. Спускают в Роспотреб. Хватают договор, из которого исключены все пункты, которые они ранее посчитали незаконными. Новых не добавлено. Но находят новые пункты! Убираешь их - через 2 года новая жалоба - и оля-ля, думаю вы догадались что нашли еще пункты, которые типа незаконны. И так во всем. Бюрократы давят.

21:5706-12-2023
3
Иван Первый
"Сотрудник Ростехнадзора на словах сказал". Парень, ты ж руководитель, какие слова, бумага нужна

22:0606-12-2023
9
ЧитательЧитатель.
А расскажите людям как вы Дети Азии без пожарки проводили, разрешения не было. Хотим вторую зимнюю вишню?

Ну что за собачий бред. Все претензии по пожарке были к месту расположения батареек, которые питают таблички "выход". Это была единственная претензия - и по ней дворец закрывали на девяносто суток! Ну претензию давно сняли. Сейчас все претензии в отсутствии подписей иван-иваныч из всяких надзоров на отдельные узлы. К противопожарке претензий нет.

07:4107-12-2023
4
ЧитательЧитатель
Ну если они ненормальная контора, расскажите об объектах, которые они завалили.

Строительный техникум на ул.Орджоникидзе!

07:5207-12-2023
1
Читатель
За промокод конечно спасибо. Но после таких высказываний я думаю что проблем у вас появится больше.

08:0307-12-2023
3
Читатель
Проект то хоть был на этот капремонт? Или так, по наитию мастрячили? Кто проект делал?

08:1607-12-2023
 
Читатель
закон у нас что дышло ...

08:4607-12-2023
2
Читатель
Скажите а при строительстве КузбассАрены тоже проблемы были? Или это только наша " фишка"?

08:5207-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Да, так и есть! А Ян - Дартаньян!

На рекламу пива похоже

09:0807-12-2023
4
АОЧитатель
А с какой стороны кальмары? На мой взгляд, отлично что у нас есть по сути новый дворец. Шикарный, современный. В котором от старого только стены, которые в советское время построили на века. А кальмары - это бюрократы, которые придираются формально. Типа все у вас нормально, но дай еще бумажек. Не дашь, типа незаконно? Ну фиг знает, поизучаю. Но пока вашу арену прикрою, мало ли что.

Там от старого ещё наполнение - персонал который с водой в зал не пускает - совдепич куда не коснись, включая Аллу кицину, информ судью, с интонацией вокзальных объявлений. Вот ещё и ян

09:1207-12-2023
2
Пенс-75 лет.Читатель
Я его не знаю, но вроде нормальный чел. Четко рассказал про бюрократические придирки. Бюрократы живут в своем мире, их дело придираться и карать. Сам работаю в малом бизнесе уже 20 лет. Работаю не без косяков, всякое бывает. Но всегда иду навстречу, все-таки виноват. Но есть люди, кто хочет поднять бабос. Для начала люди жалуются в прокуратуру. Те спускают в Роспотреб. Роспотреб хватает договор и начинает искать к чему прицепиться. Находит какие-то пункты - которые списаны вообще с Гражданского кодекса. Но спорить бесполезно. Пункты убираешь. Проходит год-другой, еще жалоба в прокуратуру. Спускают в Роспотреб. Хватают договор, из которого исключены все пункты, которые они ранее посчитали незаконными. Новых не добавлено. Но находят новые пункты! Убираешь их - через 2 года новая жалоба - и оля-ля, думаю вы догадались что нашли еще пункты, которые типа незаконны. И так во всем. Бюрократы давят.

А ты не "косяч",и бюрократы давить не будут.Тут кто-то вспомнил "Зимнюю вишню".Там бюрократы не давили.Результат известен.

09:1807-12-2023
1
Пенс-75 лет.Читатель
Ну что за собачий бред. Все претензии по пожарке были к месту расположения батареек, которые питают таблички "выход". Это была единственная претензия - и по ней дворец закрывали на девяносто суток! Ну претензию давно сняли. Сейчас все претензии в отсутствии подписей иван-иваныч из всяких надзоров на отдельные узлы. К противопожарке претензий нет.

"Батарейки не на месте"?То есть в момент пожара они могли выйти из строя и надписи "ВЫХОД" не горели бы?И в темноте,в условиях задымления,при неизбежной панике тысячи людей не знали бы куда им бежать?Конечно,"батарейки не на месте"это не причина,чтобы закрыть спорткомплекс.Это происки бюрократов!

09:4607-12-2023
6
ЧитательПенс-75 лет.
"Батарейки не на месте"?То есть в момент пожара они могли выйти из строя и надписи "ВЫХОД" не горели бы?И в темноте,в условиях задымления,при неизбежной панике тысячи людей не знали бы куда им бежать?Конечно,"батарейки не на месте"это не причина,чтобы закрыть спорткомплекс.Это происки бюрократов!

Батарейки работали и работают прекрасно. Надписи "выход" работали и работают. Не пытайся высосать из пальца проблему. Там была такая же формальная придирка.

09:5407-12-2023
2
Мать юного хоккеиста
Надоели уже ..... не дают мальчишкам тренироваться...., бред какой то такая бюрократия....

10:1107-12-2023
1
Читатель
В устной форме сообщил, что замечаний больше нет. Но зато потребовал дополнительные документы,так он билет банка России наверное, а они не поняли.

10:2207-12-2023
 
Читатель
все, харэ, сбор гаваха приостановлен, чтобы в эти даты как 12.12.2023 и 21.12.2023, некоторые не получили должного "внимания" человечества

10:2707-12-2023
 
Читатель
А что с Чепурным? Посадили человека ни за что? прикрыли свои мягкие места, вся эта история с дворцом мутная

10:5107-12-2023
1
Кузов
Этот Ян что не понимает как нужно комментировать ситуацию? Назвал решение суда, недоразумением. Он даже не догоняет что этим интервью он подставил патрона. Гопник. Это ты Ян недоразумение, безграмотное. Кадры кузнечика, считающие что покрывает все грехи.

11:0407-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Это психология. Когда в рабочем порядке делают почти сотню дворов в год, когда десятки дорог ремонтируются или спортивный комплекс строится или школа в Новом городе - в срок, все нормально - никто не замечает. А если где долго делается - это мусолится годами. Как было с 81ой школой - тут такой стон стоял, казалось как будто каждый читатель туда собирается в первый класс. Настолько часто эту школу вкидывали - в каждом комменте каждой новости. А школу построили - не вспоминает никто.

Это не психология-это диагноз. В том же Кемерово за этот срок построили несколько школ, детских садов, и дорог. А ещё спорткомплекс И без скандалов ввели в эксплуатацию. А тут что начнут и бросят. А про ремонт единственного моста в Дальнее Куйбышево почему не вспомнили? И о том что тот мост вообще единственная автодорога в районе

11:0907-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Батарейки работали и работают прекрасно. Надписи "выход" работали и работают. Не пытайся высосать из пальца проблему. Там была такая же формальная придирка.

Какая такая придирка? В сотый раз спрашиваю -проект был? Как можно при его исполнении придраться? Нужно было просто сделать в соответствии с проектом без отступлений диванных знатоков.

11:1507-12-2023
1
ЧитательЧитатель
Ну как сказать. Изначально по беспределу отдали тендер грамотной, серьезной конторе Сибшахтострой. Которая построила дворец в Кемерове, качественно и в срок. Но мутные алтайцы ООО Арена оспорили решение в ФАС (именно алтайцы дали цену ниже), ФАС их права защитил. Какую-то бабу из мэрии выгнали на мороз - вроде даже зам мэра она была. И началась алтайская тягомотина... Нет ничего совершенного. У системы тендеров есть такой минус. С одной стороны, от беспредела чинуш можно защититься. С другой стороны, чинуши могут хотеть лучшего, а вовсе не творить беспредел.

Знаешь....отчего то веры тебе нет. Ладно ФАС заставила алтайцев взять - почему их не вышвырнули сразу же после того как стало ясно что за исполнители? Вся эта тема замешана на деньгах.

12:0907-12-2023
 
ЧитательМать юного хоккеиста
Надоели уже ..... не дают мальчишкам тренироваться...., бред какой то такая бюрократия....

Это делается чтобы очередную Аллею Ангелов не делать.

12:3207-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Знаешь....отчего то веры тебе нет. Ладно ФАС заставила алтайцев взять - почему их не вышвырнули сразу же после того как стало ясно что за исполнители? Вся эта тема замешана на деньгах.

А как "вышвырнуть" на половине? Кто возьмётся доделывать за кем то? А если скрытые работы, а если прочие косяки? Кому это надо? Или с начала делать или пусть делает выигравший тендер

12:4207-12-2023
 
Читатель
Слово !

13:4307-12-2023
 
ЧитательЧитатель
А как "вышвырнуть" на половине? Кто возьмётся доделывать за кем то? А если скрытые работы, а если прочие косяки? Кому это надо? Или с начала делать или пусть делает выигравший тендер

А так. Не дожидаясь. Пример наглядный - питеравто. Нарушены все возможные и невозможные условия контракта. Однако непреодалимая сила мешает их вышвырнуть из города. И имя этой силы -коррупция.

13:4507-12-2023
 
ЧитательЧитатель
А как "вышвырнуть" на половине? Кто возьмётся доделывать за кем то? А если скрытые работы, а если прочие косяки? Кому это надо? Или с начала делать или пусть делает выигравший тендер

Так если выигравший не умеет делать? Зачем затягивать то? Все же ясно чем в итоге закончится. Чем дальше закрывать глаза - тем сложнее будет.

13:5007-12-2023
 
Пенс-75 лет.Читатель
Батарейки работали и работают прекрасно. Надписи "выход" работали и работают. Не пытайся высосать из пальца проблему. Там была такая же формальная придирка.

Знаешь как говорил мой ротный?Все уставы написаны кровью.Работая всю жизнь до сих пор на производстве от себя тебе могу сказать:-все правила ,касаемые безопасности написаны БОЛЬШОЙ кровью.

15:1107-12-2023
1
Читатель
Убогонький какой то директор на арене.... Мне есть с чем сравнить. Я знал и Атласова и Ковригина.

15:4807-12-2023
1
ЧитательЧитатель
Убогонький какой то директор на арене.... Мне есть с чем сравнить. Я знал и Атласова и Ковригина.

На жулика похож

16:4807-12-2023
 
Дедок
В течение капремонта у деректора работы не было, все пиарился. Теперь работать надо, а не хочется. Да и кампетенция не та - кандидат педагогических наук.

17:4107-12-2023
 
ЧитательДедок
В течение капремонта у деректора работы не было, все пиарился. Теперь работать надо, а не хочется. Да и кампетенция не та - кандидат педагогических наук.

Диссертация наверняка купленная.

20:0707-12-2023
 
Читатель
Хомичев является спортивным директором Кузнецкий лед.....

12:2108-12-2023
1
ЧитательДедок
В течение капремонта у деректора работы не было, все пиарился. Теперь работать надо, а не хочется. Да и кампетенция не та - кандидат педагогических наук.

Как педагог может быть директором не профильного заведения? Он бы еще в больницу глав врачом пошел.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости