Новокузнецкие транспортники в очередной раз объяснили нехватку автобусов на линии: «Водители массово сбегают к угольщикам из-за зарплаты» (ФОТО, ВИДЕО)

Новокузнецкие транспортники в очередной раз объяснили нехватку автобусов на линии: «Водители массово сбегают к угольщикам из-за зарплаты» (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Нехватку водителей общественного транспорта вновь назвали главной причиной отсутствия автобусов на маршрутах.

Новокузнечане, замерзающие на остановках из-за отсутствия автобусов, вновь подняли волну негодования — соцсети переполнены возмущёнными комментариями, люди пишут во все инстанции и чиновникам, но ответ вряд ли успокоит.

В администрации Новокузнецка состоялась экстренная пресс-конференция, на которой транспортники попытались объяснить причины проблем в работе общественного транспорта, но ничего нового мы на ней не услышали. По-прежнему, основной причиной называется отсутствие водителей. Причем, во всех транспортных предприятиях, а не только в «Питеравто», где не хватает 145 водителей. Дефицит кадров в трамвайно-троллейбусном предприятии — 90 человек, в ПАТП-1 — 30 человек.

Напомним, ежедневно на улицы Новокузнецка должны выходить 280 единиц общественного транспорта — при стопроцентном выполнении всех контрактов. Сегодня транспортная работа выполняется на 75%. В среднем, по последним данным, за последнюю неделю на линию не выходят до 57 единиц техники в день. При этом автобусы есть, а вести их некому — машины простаивают в боксах. 

Погодные условия также внесли свой вклад в ухудшение работы общественного транспорта — ледяной дождь и последующее похолодание вывели из строя технику. Несколько автобусов получили повреждения в ДТП.

Евгений Дуров, и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка:

«Исправная техника, выезжая на линию, выполняет рейсы, но через пару часов выходит из строя — перемерзают технические жидкости и воздушные системы. В настоящее время мы оптимизируем стоянку во всех предприятиях — стараемся ставить автобусы в тёплых боксах. В работу введены дополнительные ночные бригады ремонтников, которые в оперативном режиме устраняют неполадки, чтобы с утра техника вышла».

Транспортники напомнили, что подготовка к зиме началась ещё летом. Отопители в салонах автобусов работают, и на это, по их словам, жалоб от пассажиров стало значительно меньше. Но в условиях низких температур воздуха прогреть салон автобуса проблематично. По нормативам, в салонах должно быть не ниже +12 °С. Достичь таких показателей, например, в длинномерах и того сложнее. Именно поэтому многие водители не открывают передние двери — чтобы не выхолаживать салон автобуса, и на это тоже жалуются пассажиры.

Объясняя ситуацию с водителями, заместитель генерального директора филиала «Питеравто» Новокузнецк Денис Веркин сказал, что на предприятии продолжается работа по привлечению иногородних водителей, но это мало меняет положение дел. Переобучение местных водителей на категорию D и привлечение к работе женщин, а сейчас в «Питеравто» трудятся 40 представительниц слабого пола, также не слишком помогает.

По мнению Евгения Дурова, свою лепту в недостаток водительского состава на предприятиях города вносят и угольщики. Уровень зарплаты там значительно превышает предлагаемые от 75 до 90 тысяч (в зависимости от квалификации) в городских компаниях. Поэтому водители массово переходят на работу на угольные разрезы. При этом вопрос с повышением зарплаты на предприятиях сейчас и вовсе нерешаем — при действующей стоимости проезда это сделать невозможно. 

Директор АО ПАТП г. Новокузнецка Герман Яременко рассказал, что чтобы сложить экономику, предприятие пока работает практически «в ноль», а это значит, что поднять уровень зарплаты и тем самым привлечь к себе водителей пока невозможно. Хотя планы по наращиванию объёмов перевозок есть. Но это не значит, что муниципальные предприятия смогут вытеснить имеющихся перевозчиков из города — это не позволяет сделать федеральный закон.

На пресс-конференции подняли вопрос и об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. По мнению транспортников, это могло бы улучшить обстановку, например, с увеличением заработной платы водителям, но сейчас это не обсуждается. Право устанавливать стоимость проезда имеет Региональная энергетическая комиссия, которая в данный момент не занимается данным вопросом. Возможно, перемены будут в следующем году.

В связи со сложившейся ситуацией с пассажирскими перевозками в Новокузнецке и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации Евгений Дуров принёс извинения горожанам. По его словам, транспортники делают всё возможное, чтобы исправить положение, и надеются, что в скором времени перевозки пассажиров стабилизируются.

О чём ещё говорили на пресс-конференции, предлагаем посмотреть на видео.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н
Видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /193

12:5613-12-2023
45
Читатель
Эх, Роиссия, страна рабов, страна господ.

12:5713-12-2023
15
Читатель
Мэру надо гаишникам "посоветовать" проверить автобусы и вахтовки углекопов.

12:5913-12-2023
9
Василий
Прошу понять и простить.

13:0213-12-2023
 
Я
Самих в автобусах заставить кататься, чтобы уже по другому решалось

13:0313-12-2023
10
Снежанна
А что мешает в такой чрезвычайной ситуации увеличить стоимость проезда?! Значит надо повышать зарплату водителям, чтобы они стремились работать на общественном транспорте.
И почему за Питерских отвечает Ядуров? Они выиграли тендер, и это их обязанность привлекать зарплатой водителей. Питеравто небедная контора, счета на Каймановых островах. Пусть потрясут кубышку, чтоб мы не мерзли в их жестянках.

13:0313-12-2023
4
Читатель
Может ямщиков набрать? как бы по Металлургов сейчас на тройке с бубенцами - ЭЭЭЭЭХХХХ залётные

13:0413-12-2023
4
Читатель
вононочо, угольщики теперь виноваты... так поднимите зп как у угольщиков. а то за 50 тыщ горбатится и еще гемора полный кузовок дадут в придачу...

13:0413-12-2023
2
ххххх
это и без них понятно....что они сделали для того , чтобы исправит положение...почему не работают снабженцы, за что получают деньги....руководство все вообще нужно уволить и назначить новых....а то сидит попугай одно и тоже ели из под стола его видно...такое ощущение, что вообще не понимает что он должен делать...детский сад какой-то, слушай его бред постоянно..

13:0413-12-2023
 
Читатель
А что холодные, сломанные, тоже наверное из-за водителей, которых не хватает.

13:0513-12-2023
1
Читатель
Невидимая рука (а скорее всего другой орган) рынка

13:0613-12-2023
2
Читатель
Жителей не слушал если честно мерин тугадум сколько можно

13:0713-12-2023
4
Пассажир
Предлагают от 75 до 90 , дядя даже не знает какие зарплаты на самом деле , что ждать от этих штабов,

13:0913-12-2023
2
Читатель
Подгорело, начинают бред нести, ну все же слепые и не понимают.

13:0913-12-2023
5
Читатель
Так нахрена вы трогали частников. Хотели сделать свою супер реформу. Меняли бы свои муниципальные маршруты. Зачем полезли. Из за наживы больше нет никакой версии

13:1013-12-2023
1
Читатель
Хорошо сидят

13:1013-12-2023
3
Читатель
Как то маршрутки работали

13:1013-12-2023
2
Читатель
Уже много раз подтверждается - транспортная реформа провалилась с треском! И кто-то уже должен был за это вредительство отсидеть часть срока.

13:1113-12-2023
1
Наталья
Что конкретно сделано для того, чтобы люди не мерзи на остановках и в самих редко приезжающих автобусах?! Какие меры приняты?! Пока одни разговоры, больше ничего!

13:1213-12-2023
10
Читатель
Может в питерские автобусы конукторов приставить, чтоб за проезд платили все. Одного катафалка для зайцев явно не достаточно... да и тот куда- то делся.

13:1213-12-2023
30
ЧитательПассажир
Предлагают от 75 до 90 , дядя даже не знает какие зарплаты на самом деле , что ждать от этих штабов,

Ну в рекламе столько и пишут. Что не так? Знакомый там реально получает 80. Он матерый маршрутчик, ушел туда сразу, с первого дня там. Но он уже пожилой мужик, привычный. Ради интереса посмотрите на водителей. Или чучмеки, или пожилые русские. Зато куча молодых пацанов сидят у мамы на шее играют в комп и хотят работать только на себя. Но ничего для этого не делают. Или сидят менеджерами в офисе за 30-35. Так что дело не столько в зп, сколько в менталитете молодежи. Рабочие профессии для них дно. Заметьте сколько оскорблений тут в комментах некоторые из молодняка пишут в адрес работяг, для них это низшие существа.

13:1213-12-2023
2
Читатель
новохацкий за стол не влазит уже посадили одного в зале на стульчик титановый...

13:1313-12-2023
1
*
Так ведь отношения с транспортниками - договорные.

И оплату они получают за обеспечение графика движения (регулярность).
Если не обеспечивают - штраф в процентах.
То есть чем хуже работают - тем меньше денег им.
Соответственно, пусть сами компании и заботятся о своих будущих поступлениях!

Разве не так это работает?

13:1313-12-2023
5
Читатель
Странно, а почему из маршрутных такси не сбегали)

13:1313-12-2023
 
Читатель
Как же они уже достали со своими .... Просто сил уже нет слушать эту ересь полную!!!!

13:1413-12-2023
1
Читатель
Почему отключена горячая линия УТИС? Почему не поднимают трубки телефонные в самом УТИС? Реформаторы развалили транспорт? Сегодня ехал в автобусе - водитель сидит полностью одетый, рулит в рукавицах... Вы там совсем охренели? "К нам никто не идет работать за три копейки на морозе"... Реформаторы будут отвечать за результаты своих "реформ"?

13:1413-12-2023
60
Нвкзешер
Ну, что зайцы, накатались. С таким отнашением к оплате проезда мы заслуживаем ПАЗики с очень толстыми кондукторами.

13:1613-12-2023
49
Читательххххх
это и без них понятно....что они сделали для того , чтобы исправит положение...почему не работают снабженцы, за что получают деньги....руководство все вообще нужно уволить и назначить новых....а то сидит попугай одно и тоже ели из под стола его видно...такое ощущение, что вообще не понимает что он должен делать...детский сад какой-то, слушай его бред постоянно..

Ну ты устройся в Питеравто и покажи как надо. Я думаю, они тебя 100% возьмут на сдельщину. Типа закрыли 20 вакансий - получи 200 тыс. На рынке огромная нехватка работяг. Грузчики стали на вес золота. Монтажники заборов наглеют до такой степени что просят 2500 за монтаж метра забора - это чисто работа. А 20 метров вдвоем поставить вполне реально. То есть это 25000 каждому в день! Но даже на такую зп молодежь не идет. Монтажники - сплошь взрослые дядьки. В Новосибе тоже 30% нехватка водителей. Почитайте местные жалобы, там точно так же море жалоб. Так что предлагайте свое решение, дерзайте. Ругать то легко.

13:1713-12-2023
6
Н
Частники плохо значится работали?!! Маршруты не те, значит 50 лет существовали?!!! Пришли разрушили все,перевернули маршруты шиворот на выворот, помпезно отчитались, что реформа удалась,а теперь неудача с водителями, оказывается!!!!

13:1913-12-2023
4
Читатель*
Так ведь отношения с транспортниками - договорные.

И оплату они получают за обеспечение графика движения (регулярность).
Если не обеспечивают - штраф в процентах.
То есть чем хуже работают - тем меньше денег им.
Соответственно, пусть сами компании и заботятся о своих будущих поступлениях!

Разве не так это работает?

Знаешь старый анекдот про лошадь, которая не шмогла. Вот он в тему. Обязаны то обязаны, только у них не получается. Вышли на линию 50% автобусов - получили питерцы 50% денег, и все равно ничего не могут поделать. Хотя обязаны, никто не спорит.

13:1913-12-2023
10
Читатель
вернуть пазики как было раньщэ

13:2013-12-2023
 
Гость
Так объявляйте тендер! А то оставшиеся водители белые рубашки стирать не успевают. Ну и как бы кто ответит за срыв контракта и, главное, как?

13:2213-12-2023
11
ЧитательЧитатель
Как же они уже достали со своими .... Просто сил уже нет слушать эту ересь полную!!!!

Любой, кто живет в реальном мире, слышал что например в Краснобродском мобилизовали 100-150 мужиков с разрезов. Сразу куча вакансий открылась. В том числе водителей. То же самое и на разрезах поближе к Новокузнецку. Те, кого не брали на разрез, получили возможность устроиться водителем. Откуда они пришли. С автобусов. Это реально сыграло огромную роль. И так работяг стало не хватать,

13:2213-12-2023
 
Читатель
Почему администрация должна решать проблем питер авто по водителям, не справляются, досвидос,а так значит рука руку моет получается.

13:2413-12-2023
4
Оксана
90 тысяч зарплата и водители не хотят работать!? Да это ерунда откровенная.

13:2513-12-2023
37
ЧитательН
Частники плохо значится работали?!! Маршруты не те, значит 50 лет существовали?!!! Пришли разрушили все,перевернули маршруты шиворот на выворот, помпезно отчитались, что реформа удалась,а теперь неудача с водителями, оказывается!!!!

Если бы ничего не менялось, работали бы те же хозяева ПАЗов, у них были бы точно такие же проблемы. Например, в Новосибирске не было никакой реформы, а водители пропали. Должны у местного предпринимателя выйти 6 автобусов, выходит 2-3 - стандартная ситуация для Новосиба. Местные возмущены, особенно из районов где маршрутов мало. На новосибирском электротранспорте водители кондуктора сплошь из аулов. Не видел ни одного русского. Только так и закрывают вакансии. Заметь, ни один бывший наш маршрутчик не выступает и не говорит: у нас есть ПАЗы, есть водители, мы спасем город! Бесполезно их уже вспоминать, увы.

13:2813-12-2023
5
Читатель
Во тупы!как вы не можете понять,пока не будет достойной зарплаты,не кого вы не привлечёте! Валят все на разрез,там платят! Даже у ржд очередь за забором закончилась, очень большой кадровый голод машинистов, помощником, составителей и тд, ВСЕ валят на разрез! И у них такая же политика привлечет,найдем и тд! Пока не будет нормальной зарплаты ничего не измениться!!! Тупые! Ржд вот вот скоро раком встанет и вы за ними следом!!!

13:2913-12-2023
2
ЧитательОксана
90 тысяч зарплата и водители не хотят работать!? Да это ерунда откровенная.

Если бы. Здесь же пишут, автобусы холодные. Сидят в шубах, рукавицах. Вставать надо ни свет ни заря. Бухать нельзя. График отвратный - вовсе не с 9 до 17. Наличие перерыва просто растягивает тебе работу на весь день. В туалет нормально не сходишь - а если приспичит? Надо быть постоянно в концентрации, следить за дорогой. Это не кнопать в офисе, попивая кофе и читая новости. Работа сложная и специфическая. Подходит немногим.

13:2913-12-2023
1
Гость
Стояли в пятницу на остановке в 17:00 "дворец спорта". Нужные автобусы холостым ходом мимо проезжали. Это как то можно объяснить?

13:3113-12-2023
1
Читатель
А че они все трясутся? Боятся что народ с остановок посетит их гей сборище! И будет очень больно!

13:3113-12-2023
7
Читатель
Мое мнение - кризисная ситуация создана искусственно. Цель - повышение стоимости проезда. Это понятно и ребенку. В течение нескольких дней пыталась осуществить оплату за наличные водителю. И всякий раз у него не находилось сдачи с 50 рублей. При этом сообщалось это с улыбкой и даже с радостью, день просто не принимались. Еще раз повторюсь кризис искусственный. Реформа провалена. Частники изгнаны, а ведь замерзать при них не успевали, интервал был 2-4 минуты между автобусами, забыли, что такое зимняя одежда и обувь. Но все решила неуемная жажда наживы. Скоро гробы, говорят будут делать по новому проекту - с карманами, а могилы будут занимать несколько гектаров для чиновников, чтобы они свое имущество там сумели разместить.и ни в чем не нуждаться на том свете.

13:3113-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Если бы ничего не менялось, работали бы те же хозяева ПАЗов, у них были бы точно такие же проблемы. Например, в Новосибирске не было никакой реформы, а водители пропали. Должны у местного предпринимателя выйти 6 автобусов, выходит 2-3 - стандартная ситуация для Новосиба. Местные возмущены, особенно из районов где маршрутов мало. На новосибирском электротранспорте водители кондуктора сплошь из аулов. Не видел ни одного русского. Только так и закрывают вакансии. Заметь, ни один бывший наш маршрутчик не выступает и не говорит: у нас есть ПАЗы, есть водители, мы спасем город! Бесполезно их уже вспоминать, увы.

Без копеечных работяг бизнес не мутится? Странно...

13:3213-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Если бы ничего не менялось, работали бы те же хозяева ПАЗов, у них были бы точно такие же проблемы. Например, в Новосибирске не было никакой реформы, а водители пропали. Должны у местного предпринимателя выйти 6 автобусов, выходит 2-3 - стандартная ситуация для Новосиба. Местные возмущены, особенно из районов где маршрутов мало. На новосибирском электротранспорте водители кондуктора сплошь из аулов. Не видел ни одного русского. Только так и закрывают вакансии. Заметь, ни один бывший наш маршрутчик не выступает и не говорит: у нас есть ПАЗы, есть водители, мы спасем город! Бесполезно их уже вспоминать, увы.

А что же тогда у владельца 103 маршрута водителей и раньше и сейчас хватает? Вот прям настолько хватает, что в Калтан уехать проще чем в Куйбышево или Абашево. Каждые 10-15 минут ездят их автобусы. И водители и кондуктора работают не в шапках и перчатках.

13:3213-12-2023
2
Читатель
Диджей в сторонке,кальмара вообще нет, а козлы отпущения примайте гнев людской! Хорошо сделали,нашли козлов отпущения

13:3313-12-2023
14
ЧитательЧитатель
вернуть пазики как было раньщэ

Ага. Только сначала надо изобрести машину времени и телепортацию. И телепортировать из прошлого пазики с водителями. Ты думаешь, бывшие водители пазов сидят без работы и ждут когда вернут пазы? И надо только свистнуть? Они либо уже работают в Питеравто, либо на разрезе, либо вышли на пенсию, либо на СВО. Пазоводы будут искать водителей на том же рынке труда, где их не может найти Питеравто.

13:3513-12-2023
3
ЧитательОксана
90 тысяч зарплата и водители не хотят работать!? Да это ерунда откровенная.

Потому что платят 40 кое-как

13:3613-12-2023
9
Читатель
разрешите ПАЗикам заткнуть дыры, через час выскочат и проблему снимут

13:3713-12-2023
 
Читатель
Дуров ... Какая фамилия такое и предприятие... Во всём виноваты угольщики....

13:3813-12-2023
1
Читатель
А что, водители автобусов должны за идею работать? Конечно они ушли где платят нормально и хорошие условия труда

13:3813-12-2023
1
Читатель
80 мало? На тролейбусах и транваях вообше 35-40тыр

13:3913-12-2023
2
ЧитательОксана
90 тысяч зарплата и водители не хотят работать!? Да это ерунда откровенная.

Наверное из этих 90к 50к премия, которую режут за любой косяк

13:4213-12-2023
1
Васильич
Во всём виноват ледяной дождь и град

13:4513-12-2023
1
Значит надо повышать зарплату водителям, чтобы они стремились работать на общественном транспорте. И почему за Пи
Что за родственника попу тот рвешь )))) как топают так и лопают))

13:4613-12-2023
7
ЧитательЧитатель
Ну ты устройся в Питеравто и покажи как надо. Я думаю, они тебя 100% возьмут на сдельщину. Типа закрыли 20 вакансий - получи 200 тыс. На рынке огромная нехватка работяг. Грузчики стали на вес золота. Монтажники заборов наглеют до такой степени что просят 2500 за монтаж метра забора - это чисто работа. А 20 метров вдвоем поставить вполне реально. То есть это 25000 каждому в день! Но даже на такую зп молодежь не идет. Монтажники - сплошь взрослые дядьки. В Новосибе тоже 30% нехватка водителей. Почитайте местные жалобы, там точно так же море жалоб. Так что предлагайте свое решение, дерзайте. Ругать то легко.

Так давно уже все предложено! Частники! Коммунизм так и не победил, елси кто не в курсе ))) И все попытки внедрить его, пусть и под разными названиями, обречены)) Маршрутки вернуть не возможно, но попытаться двинуться в этом направление можно.
У нас под боком Алтай, где большая частьм ужиков работает вахтой. Вот их привлечь

13:4813-12-2023
4
Житель
Питеравто влез без мыла в город, пусть разгребает своё дерьмо. Пора поездки в транспорте делать бесплатными для всех.

13:4913-12-2023
1
Точняк
Уже с субботы на Вокзальной у таксопарка стоит автобус петЕравто со сломанной осью.

13:4913-12-2023
11
ЧитательЧитатель
Мое мнение - кризисная ситуация создана искусственно. Цель - повышение стоимости проезда. Это понятно и ребенку. В течение нескольких дней пыталась осуществить оплату за наличные водителю. И всякий раз у него не находилось сдачи с 50 рублей. При этом сообщалось это с улыбкой и даже с радостью, день просто не принимались. Еще раз повторюсь кризис искусственный. Реформа провалена. Частники изгнаны, а ведь замерзать при них не успевали, интервал был 2-4 минуты между автобусами, забыли, что такое зимняя одежда и обувь. Но все решила неуемная жажда наживы. Скоро гробы, говорят будут делать по новому проекту - с карманами, а могилы будут занимать несколько гектаров для чиновников, чтобы они свое имущество там сумели разместить.и ни в чем не нуждаться на том свете.

Бабуся, у вас маразм. Если бы они хотели просто повысить стоимость проезда, они бы просто повысили и все. Люди чуток бы повозмущались в комментах что все дорожает, а зп не растет. И на этом все.

13:4913-12-2023
1
Читатель
А я напомню то, о чем еще в 20м говорили: НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ, куда Питеравто зашел, не были ими довольны. ВЕЗДЕ они развалили транспорт в хлам. Это было известно, повторюсь, еще в 2020м. И еще: хотелось бы услышать сейчас мнение тех, кто блеял про плохие пазики и радовался, что "тапереча можнось со льхотой вязде ездить, во всех авхфтобусах"

13:5013-12-2023
11
Читатель
14 число не за горами,из 500 города явно кто-то дозвониться, если конечно есть желание! А если тысяч 100 этот вопрос зададут,его явно пропустят в слух ввп

13:5113-12-2023
17
ЧитательЧитатель
Наверное из этих 90к 50к премия, которую режут за любой косяк

Ну вот видишь. Ты даже не рассматриваешь эту вакансию. Ищешь причины не работать. Типа премию режут за любой косяк. А значит буду продолжать у мамы на шее сидеть. Или в слесарях спать в МТТП за 25 тыс. Зато работы почти нет, и выпить можно, начальство глаза закрывает.

13:5113-12-2023
3
Читатель
Вы там охренели что ли? при действующей стоимости проезда ....увеличение стоимость? Ваши гребанные автобусы в морозы по 30-40 минут ждем, так еще и оплачивать? - пош...............................................................Весь Новокузнецк кричит о провале вашей долбанной траспортной реформы, а вы как туп...бар...... делаете вид, что не понимаете.

13:5213-12-2023
 
Читатель
Какой смысл был во всех этих низкопольных автобусах и троллейбусах, если они один фиг не заезжают в карманы и не подъезжают к бордюрам, а высаживают людей прямо на накатанную ледяную колею?

13:5413-12-2023
2
Читатель
Короче, сказать им нечего. Зп платить не могут, потому что проезд дешевый. Поднимут до 40-50, например, а ничего не изменится. Водителей не появится. Что потом скажут?

13:5513-12-2023
1
ЧитательЧитатель
А что, водители автобусов должны за идею работать? Конечно они ушли где платят нормально и хорошие условия труда

Раньше работяг был избыток. Не смог устроиться на разрез, пойду на Евраз. Или на маршрутку. Сейчас водителей не хватает. И значит надо задирать зп так, чтоб переманить с разреза. Только в ответ разрез повысит еще. И в итоге водители на автобус все равно не придут. Не совсем понятна ситуация с женщинами. Они сами не идут водителями на автобус или не берут?

13:5613-12-2023
8
ЧитательЧитатель
80 мало? На тролейбусах и транваях вообше 35-40тыр

Для женщины 35-40 считается нормальной зп. За счет женщин и закрывают вакансии. Мужиков там почти нет.

13:5713-12-2023
 
Палыч
Россия-тендера, кто меньше предложит тот и победил. Страна расплодившихся дебилов. Тендер как питеравто позволили выиграть, организации у которой не было в Новокузнецке гаражей и водителей....

13:5813-12-2023
2
Читатель
Самое смишное то, што каждый год нам говорят- за ЖКХ вы оплачиваете 20 (30,40) процентов. Поэтому каждый год поднимают тариф. По моему, мы уже оплачиваем 200% за ЖКХ.
Почему городские власти каждый раз оправдываются- а питербанда помалкивает? Почему Москва ставит в пример наш город- типа вот так надо проводить транс.реформу? Кто дал ложные сведенья о транс.реформе?

13:5813-12-2023
5
Читатель
надо на прямую линию В.В. Путину жаловаться, может что-то измениться, потому что то, что сейчас происходит - это просто издевательство. 09.12 с советской площади в 8-20 утра автобуса ( ни 23, ни 70) в течении ВНИМАНИЕ! 1час 40 минут не было!!! 1-40 на морозе!

14:0213-12-2023
 
Где посадки?
Ставьте ёлочку на вокзале,хороводы водить мчс будет гречой кормить

14:0313-12-2023
2
Читатель
Сегодня очень холодно.

14:0413-12-2023
2
ЧитательЧитатель
Вы там охренели что ли? при действующей стоимости проезда ....увеличение стоимость? Ваши гребанные автобусы в морозы по 30-40 минут ждем, так еще и оплачивать? - пош...............................................................Весь Новокузнецк кричит о провале вашей долбанной траспортной реформы, а вы как туп...бар...... делаете вид, что не понимаете.

Реформа тут вообще дело десятое. Вот у меня дача в Мысках. И в этом году без всяких реформ впервые в истории целиком отменяли маршрут Мыски-Новокузнецк. Целиком отменяли маршрут Мыски - Сады (Сибиргинские). На маршрут Мыски-Чувашка экстренно перебрасывали ПАЗик другого перевозчика, чтоб как-то закрыть маршрут. Там где всегда ходили - даже в 1990е - 2 больших автобуса, и нормально набивались, ходил в итоге мелкий ПАЗик. И это только то что знаю я благодаря наличию дачи в той стороне. Сколько еще пригородных отменяли без всяких реформ.

14:0713-12-2023
1
Читатель
Зачем Дуров говорит- за последнюю неделю на линию не выходят до 57 единиц техники в день. При этом автобусы есть, а вести их некому — машины простаивают в боксах. Водители убегают на разрезы. Зачем мне эта информация?! Почему -когда была Корикова -вопрос об убегании водятелов не стоял ни когда? Когда кривохатского (и еже с ним) переоденут в другую одёжу? Ему уже двух кресел мало!

14:0713-12-2023
23
ЧитательЧитатель
Самое смишное то, што каждый год нам говорят- за ЖКХ вы оплачиваете 20 (30,40) процентов. Поэтому каждый год поднимают тариф. По моему, мы уже оплачиваем 200% за ЖКХ.
Почему городские власти каждый раз оправдываются- а питербанда помалкивает? Почему Москва ставит в пример наш город- типа вот так надо проводить транс.реформу? Кто дал ложные сведенья о транс.реформе?

Хватит молоть языком, балаболка. Сколько тебе лет уже, а все не платишь за квартиру? Неужели старушка-мама до сих пор все платит? 100% цена указывается в квитанциях, ее прекрасно видно, там же видно цену для жителей. И владельцы двух и более квартир, а также владельцы квартир, где нигде не прописан, эти 100% платили всегда - и они явно дороже обычной цены для жителей.

14:1113-12-2023
6
ХххЧитатель
Раньше работяг был избыток. Не смог устроиться на разрез, пойду на Евраз. Или на маршрутку. Сейчас водителей не хватает. И значит надо задирать зп так, чтоб переманить с разреза. Только в ответ разрез повысит еще. И в итоге водители на автобус все равно не придут. Не совсем понятна ситуация с женщинами. Они сами не идут водителями на автобус или не берут?

Сосед старый маршрутчик, работает на частном автобусе. И ни в какие питеравто не собирается, даже за бОльшую зарплату. Как думаешь, почему? )) И у всех частников, полный комплект водителей, проблем нет.

14:1213-12-2023
2
ЧитательПалыч
Россия-тендера, кто меньше предложит тот и победил. Страна расплодившихся дебилов. Тендер как питеравто позволили выиграть, организации у которой не было в Новокузнецке гаражей и водителей....

Не в этом дело даже. В договоре, заключенном после тендера должны быть условия (вменяемые), которые позволят этот договор разорвать. А не так, что в договоре прописано, что даже подрядчиков ПитерАвто привлечь не может (о чем и заявили прямо и открыто на этой встрече).А вот юристов в городе, что бы сделать нормальный договор, с условиями в пользу города, с условиями, которые заставляли бы ПитерАвто работать с полной самоотдачей, похоже не нашлось.

14:1213-12-2023
 
Читатель
Если кого то мама в детстве головой вниз уронила, руки из таза растут, то положительного результата будет ноль

14:1313-12-2023
1
Читатель
Скоро скоро скоро весь новокузнецк будет звонить президенту. Минус 30 карл. Чай не Сочи.где утром было +10

14:1613-12-2023
13
Читатель
у 103 маршрута конский ценник ... если такой введут в городе то народ ездить перестанет -у меня вчера в одну сторону проезд обошолся - 81р , хорошо что я не каждый день на автобусах катаюсь

14:1813-12-2023
2
111
А почему ничего не говорят про наших бывших ПАЗоводов, которые сейчас ездят на 2,22,82 маршрутах? Правильно, потому что на них люди не жалуются, у них и водителей хватает и автобусы не ломаются. Уж не думаю, что платят они водителям больше чем на разрезах, они бы уже давно разорились. Но тем не менее, водители у них работают, и они не жалуются на нехватку. И автобусы они не стали покупать Волгобасы, видимо уже тогда знали, насколько это хлам. Купили нормальные автобусы которые не ломаются.

14:2513-12-2023
29
ЧитательХхх
Сосед старый маршрутчик, работает на частном автобусе. И ни в какие питеравто не собирается, даже за бОльшую зарплату. Как думаешь, почему? )) И у всех частников, полный комплект водителей, проблем нет.

У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

14:2713-12-2023
19
Читатель111
А почему ничего не говорят про наших бывших ПАЗоводов, которые сейчас ездят на 2,22,82 маршрутах? Правильно, потому что на них люди не жалуются, у них и водителей хватает и автобусы не ломаются. Уж не думаю, что платят они водителям больше чем на разрезах, они бы уже давно разорились. Но тем не менее, водители у них работают, и они не жалуются на нехватку. И автобусы они не стали покупать Волгобасы, видимо уже тогда знали, насколько это хлам. Купили нормальные автобусы которые не ломаются.

Не уверен что там выходят все. Это вам издалека кажется что все норм. Пусть расскажут те, кто пользуется. В любом случае это третьестепенные маршруты с малым числом рейсов. На которые нужно минимум водителей. А попробовали бы они расшириться. Недаром они расширяться и не хотели, только сжимались. Потому что знают что водителей не найдешь.

14:2913-12-2023
16
ЧитательЧитатель
Не в этом дело даже. В договоре, заключенном после тендера должны быть условия (вменяемые), которые позволят этот договор разорвать. А не так, что в договоре прописано, что даже подрядчиков ПитерАвто привлечь не может (о чем и заявили прямо и открыто на этой встрече).А вот юристов в городе, что бы сделать нормальный договор, с условиями в пользу города, с условиями, которые заставляли бы ПитерАвто работать с полной самоотдачей, похоже не нашлось.

Да полюбому есть там в договоре возможность расторжения. Хоть завтра могут расторгнуть. Кто выйдет вместо Питеравто? За все годы не объявился ни один желающий. У корюковцев уже не ни пазов, ни водителей. А о Питеравто - что они хотят зайти в город - говорили еще лет за 5-7 до их прихода. Получается, за 5 мин. такие дела не делаются. А главное, кто придет то?

14:3013-12-2023
2
Читатель
И оплата, и зарплата зависят от условий. Люди не платят потому что нет условий для нормального проезда. Маршруты стали не



быстренько доехать от дома до работы и наоборот, а экскурсионные. Они никому не нужны. Автобусы закупили бракованные - они летом не охлаждаются, зимой- не греют. Какой линолеум на полу в автобусах в Сибири, где 8 месяцев отрицательные температуры? Скользко до невозможности. Должны были быть прорезиненные коврики. Все же понимают, что Питеравто сэкономили, надеясь, что прокатит. Вчера за 5 остановок ноги промерзли в теплых сапогах и натуральных шерстяных носках. А где минимальные условия для водителей? На их рабочем месте летом от жары можно в обморок упасть, а зимой от холода руки и ноги отмерзают. А вы про зарплаты. Работа на шахтовых автобусах тоже утром надо вставать в 4. Забирать рабочих почти с 5 утра. Просто там тепло, они ездят в кофтах (также ездят водители в маршрутках даже сейчас).

14:3113-12-2023
1
ХххЧитатель
У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

Про НСО не в курсе, а у нас нормально. У них там маршрутки всегда были как попало организованы, и в Алтае так же. У нас вообще все прекрасно работало, зачем развалили не понятно.

14:3213-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Эх, Роиссия, страна рабов, страна господ.

Тебе же в новости прямо написали, что автобусы, а рабов не хватает. Их процент в обществе упал до минимума!

14:3413-12-2023
5
Читатель
Зделайте людям достойную зарплату! Сходите в магазин посмотрите цены!,а комунальные услуги!,а одеться,обутся!Попробуйте сами на 40тр прожить!Загнали народ люди по кредиткам продукты домой покупают!

14:3513-12-2023
22
ЧитательН
Частники плохо значится работали?!! Маршруты не те, значит 50 лет существовали?!!! Пришли разрушили все,перевернули маршруты шиворот на выворот, помпезно отчитались, что реформа удалась,а теперь неудача с водителями, оказывается!!!!

Да вы сами большк орали про грязные пазики,а теперь логти кусаете,хотели новые автобусы,получайте!Вобще не жалко вас даже

14:3513-12-2023
6
ЧитательЧитатель
Бабуся, у вас маразм. Если бы они хотели просто повысить стоимость проезда, они бы просто повысили и все. Люди чуток бы повозмущались в комментах что все дорожает, а зп не растет. И на этом все.

Бабуся у тебя дома. А я тебе говорю о повышении не на 2 рубля, а до 1 доллара минимум. Читай курс Мировой экономики между играми в танчики.

14:3513-12-2023
 
Читатель
Да-а, при Сталине такой ......ни не было! Сразу бы за вредительство пошли.

14:3613-12-2023
3
Читатель
А я бы если честно нашел эту первую тему про нового перевозчика и как люди радовались,радуйтесь,пляшите на остановках теперь,Корюкову всяко обзывали

14:3613-12-2023
1
ЧитательЧитатель
Реформа тут вообще дело десятое. Вот у меня дача в Мысках. И в этом году без всяких реформ впервые в истории целиком отменяли маршрут Мыски-Новокузнецк. Целиком отменяли маршрут Мыски - Сады (Сибиргинские). На маршрут Мыски-Чувашка экстренно перебрасывали ПАЗик другого перевозчика, чтоб как-то закрыть маршрут. Там где всегда ходили - даже в 1990е - 2 больших автобуса, и нормально набивались, ходил в итоге мелкий ПАЗик. И это только то что знаю я благодаря наличию дачи в той стороне. Сколько еще пригородных отменяли без всяких реформ.

Хватит ?

14:4113-12-2023
 
Читатель
почему дуров то извиняется? пусть извиняются типы, которые все это замутили и обака...лись

14:4213-12-2023
3
ЧитательЧитатель
Ну в рекламе столько и пишут. Что не так? Знакомый там реально получает 80. Он матерый маршрутчик, ушел туда сразу, с первого дня там. Но он уже пожилой мужик, привычный. Ради интереса посмотрите на водителей. Или чучмеки, или пожилые русские. Зато куча молодых пацанов сидят у мамы на шее играют в комп и хотят работать только на себя. Но ничего для этого не делают. Или сидят менеджерами в офисе за 30-35. Так что дело не столько в зп, сколько в менталитете молодежи. Рабочие профессии для них дно. Заметьте сколько оскорблений тут в комментах некоторые из молодняка пишут в адрес работяг, для них это низшие существа.

А молодежь почему отдуваться должна? Со мной работает бывший зав.лаборатории СибГИУ. В свои 30 лет 160тр получает стабильно. 5/2 по 8 часов в офисе с кухней и туалетом, белая ЗП, оплачиваемые больничные и отпуск. Ну не хотели ему в СибГИУ нормально платить. Давай ты сам мир спасать будешь?

14:4313-12-2023
1
ХххЧитатель
Не уверен что там выходят все. Это вам издалека кажется что все норм. Пусть расскажут те, кто пользуется. В любом случае это третьестепенные маршруты с малым числом рейсов. На которые нужно минимум водителей. А попробовали бы они расшириться. Недаром они расширяться и не хотели, только сжимались. Потому что знают что водителей не найдешь.

Вот почему когда говоришь как есть, не верят? А люди всю жизнь отработали на автобусах нашего города, больше 30 лет. Вот их надо было слушать реформаторам, когда еще с агитацией на конечных стояли и водил агитировали. И сейчас. говоришь, но нет, мы сами умные. Почему тогда народ на остановках замерзает?

14:4813-12-2023
2
Позорники,довели людей донельзя
Если должно выйти 280 автобусов,а вышло 57,то это 20%,а не 75

14:5113-12-2023
5
ЧитательЧитатель
Зделайте людям достойную зарплату! Сходите в магазин посмотрите цены!,а комунальные услуги!,а одеться,обутся!Попробуйте сами на 40тр прожить!Загнали народ люди по кредиткам продукты домой покупают!

У нас водила 40, даже на мусорке не получает. Вы из какого города (страны)?

14:5113-12-2023
1
ЧитательЧитатель
Да полюбому есть там в договоре возможность расторжения. Хоть завтра могут расторгнуть. Кто выйдет вместо Питеравто? За все годы не объявился ни один желающий. У корюковцев уже не ни пазов, ни водителей. А о Питеравто - что они хотят зайти в город - говорили еще лет за 5-7 до их прихода. Получается, за 5 мин. такие дела не делаются. А главное, кто придет то?

За все годы не объявился ни один желающий? Хм...
А как он обьявится, если мерия всем транспортникам гланды перекрыла? Очистила т.с. путь для питербанды.
А о Питеравто - что они хотят зайти в город - говорили еще лет за 5-7 до их прихода? Ух ты! Ну ты и врать горазд.

14:5413-12-2023
1
Читатель
Пора вернуть частника.

14:5513-12-2023
 
ПассажирЧитатель
Может в питерские автобусы конукторов приставить, чтоб за проезд платили все. Одного катафалка для зайцев явно не достаточно... да и тот куда- то делся.

Уехал на угольный разрез.

14:5613-12-2023
8
ЧитательЧитатель
И оплата, и зарплата зависят от условий. Люди не платят потому что нет условий для нормального проезда. Маршруты стали не



быстренько доехать от дома до работы и наоборот, а экскурсионные. Они никому не нужны. Автобусы закупили бракованные - они летом не охлаждаются, зимой- не греют. Какой линолеум на полу в автобусах в Сибири, где 8 месяцев отрицательные температуры? Скользко до невозможности. Должны были быть прорезиненные коврики. Все же понимают, что Питеравто сэкономили, надеясь, что прокатит. Вчера за 5 остановок ноги промерзли в теплых сапогах и натуральных шерстяных носках. А где минимальные условия для водителей? На их рабочем месте летом от жары можно в обморок упасть, а зимой от холода руки и ноги отмерзают. А вы про зарплаты. Работа на шахтовых автобусах тоже утром надо вставать в 4. Забирать рабочих почти с 5 утра. Просто там тепло, они ездят в кофтах (также ездят водители в маршрутках даже сейчас).

Одно хорошо в этой ситуации с Питеравто - что недовольны , как вы. Это же надо насколько вы называете экскурсионными. Они и в правда экскурсионные, они идут туда, где множество людей живет, а остальной народ катается,обозревая каждый день знакомые и надоевшие виды за окном недоделанного голубого катафалка!.

14:5713-12-2023
2
Читатель
Далеко ходить не надо, взять Прокопьевс, у них частники на хюндаях (маршрутки) работают,и проезд дешевле.

14:5913-12-2023
2
ЧитательЧитатель
А молодежь почему отдуваться должна? Со мной работает бывший зав.лаборатории СибГИУ. В свои 30 лет 160тр получает стабильно. 5/2 по 8 часов в офисе с кухней и туалетом, белая ЗП, оплачиваемые больничные и отпуск. Ну не хотели ему в СибГИУ нормально платить. Давай ты сам мир спасать будешь?

О том и речь! О нормальной уважаемой работе вы говорите как о каторге, тюрьме - отдуваться! Вот еще доказательство, что престиж рабочей профессии утерян. А любая работа встанет, если не будет притока молодежи.

15:0013-12-2023
1
ЧитательЧитатель
У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

Чего брехать то! Нормально все у них с водилами. Вон 345 незаконный стабильно работает, никаких проблем с шоферами.

15:0113-12-2023
2
Читатель
А скоро конференция с Путиным.... Может ему задать вопрос, что происходит с транспортом в городе?

15:0513-12-2023
 
112
плохому танцору всегда что то мешает и главное кто этих танцоров пригласил

15:0713-12-2023
 
Читатель
что-то до Питеравто таких проблем не было, а погодные условия были также разные. Верните пазики и все встанет на свои места. Невозможно по часу стоять на остановке.

15:1113-12-2023
 
ЧитательЧитатель
О том и речь! О нормальной уважаемой работе вы говорите как о каторге, тюрьме - отдуваться! Вот еще доказательство, что престиж рабочей профессии утерян. А любая работа встанет, если не будет притока молодежи.

Где нормальные условия работы? Почему на конечных нет теплых туалетов для водителей? Зачем такой график работы? Водители за свою жизнь ничего хорошего и так не видели, а костлявая уже не за горами. И почему это молодежь за ЗП в 30тр мается, когда свои 80тр она вполне может получать?

15:1713-12-2023
1
ЧитательЧитатель
Зачем Дуров говорит- за последнюю неделю на линию не выходят до 57 единиц техники в день. При этом автобусы есть, а вести их некому — машины простаивают в боксах. Водители убегают на разрезы. Зачем мне эта информация?! Почему -когда была Корикова -вопрос об убегании водятелов не стоял ни когда? Когда кривохатского (и еже с ним) переоденут в другую одёжу? Ему уже двух кресел мало!

Потому что у крючки был закон в день отдай 10000 водитель и кондуктор за автобус,остальное все ваше, поэтому и были у неё водители, поэтому и работали,а тут они имеют голую зп, ещё и штрафы, по-любому

15:1813-12-2023
 
Читатель
В субботу простоял на остановке, если бы не трамвай…..

15:2213-12-2023
 
ХххххххЧитатель
Если бы ничего не менялось, работали бы те же хозяева ПАЗов, у них были бы точно такие же проблемы. Например, в Новосибирске не было никакой реформы, а водители пропали. Должны у местного предпринимателя выйти 6 автобусов, выходит 2-3 - стандартная ситуация для Новосиба. Местные возмущены, особенно из районов где маршрутов мало. На новосибирском электротранспорте водители кондуктора сплошь из аулов. Не видел ни одного русского. Только так и закрывают вакансии. Заметь, ни один бывший наш маршрутчик не выступает и не говорит: у нас есть ПАЗы, есть водители, мы спасем город! Бесполезно их уже вспоминать, увы.

Ну хорошо, допустим водителей не хватает это одна проблема, а тепло то куда делось в салонах, стоять ждать автобус, а потом там ещё мёрзнуть, у меня в гараже теплее, чем в этих салонах и это уже должно решать руководство, а иначе всех на выход

15:2213-12-2023
6
Читатель
в Прокопьевске проезд дороже и интервалы между автобусами дажемаршрутными 20-30 минут - так же хотите?

15:2613-12-2023
4
ЧитательЧитатель
Далеко ходить не надо, взять Прокопьевс, у них частники на хюндаях (маршрутки) работают,и проезд дешевле.

Ага, дешевле) 40 рублей на 120 ПАЗике. И ни у кого нет терминалов. Только наличка и в лучшем случае переводом. Уж я то знаю, живу в Спиченково, каждый день езжу до Тупика. И на 151 большом автобусе с мягкими сидушками доехать быстрее и дешевле чем на 120 ПАЗике или Хундае

15:2913-12-2023
 
Александр
А про тёплые остановки тоже можно подумать и сделать. Хотя бы на многолюдных остановках, пересадочных. А то даже под дождём на остановке ноги мокрые, неговоря о зиме...

15:3013-12-2023
 
ЧитательЧитатель

Это кто? Диджей, кальмар или кто присутствовал на гей штабе? признавайся!

15:3113-12-2023
 
Читатель
В Питеравто 90% автобусов неисправны.Причем тут водители.Если придя на работу,работать не на чем.

15:3113-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Не уверен что там выходят все. Это вам издалека кажется что все норм. Пусть расскажут те, кто пользуется. В любом случае это третьестепенные маршруты с малым числом рейсов. На которые нужно минимум водителей. А попробовали бы они расшириться. Недаром они расширяться и не хотели, только сжимались. Потому что знают что водителей не найдешь.

Это бред. Если "знают, что водителей не найдешь", зачем вообще было выходить в Новокузнецк этому ПитерАвто? Что-то другое здесь. Возможно потенциальных водителей не устраивает организация труда в самом перевозчике?

15:3213-12-2023
3
Капец...
Ой, как щас помню эту песню: наконец-то мы избавимся от этих грязных вонючих ПАЗиков (читай - от Корюковой), у нас будут шикарные автобусы - вместительные, низкопольные, газомоторные (мы же за чистый воздух!); водители будут одеты в голубые рубашечки с галстучками, будут приезжать в гараж, там их будет встречать специально обученный персонал, который будет мыть наши автобусики, обслуживать и отправлять в рейсик... А на всех видах транспорта будет действовать пересадочный тариф. Человек буде приезжать из своего Кукуева (так они про всех думают) на пересадочную площадку, там без проблем будет пересаживаться и ехать дальше спасать мир. Тюфу, до сих пор противно, как этот мэр стелился под Питеравто. Надо хоть с этим что-то сделать. Звоните хоть на прямую линию, хотя нас уже ничто не спасёт

15:3313-12-2023
 
ЧитательЧитатель
У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

причем_здесь_Новосибирск? Мы говорим про Новокузнецк, в котором не было нехватки водителей на маршрутках. А после их отмены не нашлось меньшего количества для ПА? Почему?

15:3513-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Да полюбому есть там в договоре возможность расторжения. Хоть завтра могут расторгнуть. Кто выйдет вместо Питеравто? За все годы не объявился ни один желающий. У корюковцев уже не ни пазов, ни водителей. А о Питеравто - что они хотят зайти в город - говорили еще лет за 5-7 до их прихода. Получается, за 5 мин. такие дела не делаются. А главное, кто придет то?

а главное - как вообще допустили, что пришел всего один?! Почему нельзя было ограничить долю одного перевозчика, например 40%?!

15:3513-12-2023
 
Читатель
КПСС давно уже всех поснимали и особенно толстого дядечку на стульчике который один в ряду, а мы всё мусолим уже третий год одно и тоже , когда сериал закончится этого фильма

15:3613-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Да полюбому есть там в договоре возможность расторжения. Хоть завтра могут расторгнуть. Кто выйдет вместо Питеравто? За все годы не объявился ни один желающий. У корюковцев уже не ни пазов, ни водителей. А о Питеравто - что они хотят зайти в город - говорили еще лет за 5-7 до их прихода. Получается, за 5 мин. такие дела не делаются. А главное, кто придет то?

ПитерАвто не на пустое место пришел. А на тщательно вычищенное. В этом проблема. Зачем расчищали?

15:3713-12-2023
 
Читатель
автобусы есть, а вести их некому — машины простаивают в боксах.

Они простаивают на КОНЕЧНЫХ остановках.
88 маршрут, по двое единиц стоят, водилы - колёса чешут, а народ по 40 - 60 минут ждёт.

15:3813-12-2023
 
Читатель
Не было в субботу 23 маршрута, как прошёл в 6.00 и всё! Стояла у Сити молла, не было 345, подошёл 87, полный, холодный, добралась до а/к 1339, там пересадка на 3, ждала 30 минут, в итоге через 2 часа добралась до работы, в воскресенье с работы также добиралась 2 часа, терпенье лопнуло, в понедельник пошла и уволилась, здоровье важнее.

15:3913-12-2023
 
Читатель
Враньё.90% автобусов неисправны.Просто водителям работать не на чем.

15:4113-12-2023
 
Читатель
У любой проблемы есть фамилия,имя и отчество..

15:4313-12-2023
 
Читатель
Жеско коменты трутся! Хотя там мат и только чистая неправда!

15:5513-12-2023
 
Пассажир
Транспортную систему развалили и видят выход только в повышении стоимости проезда. Браво!

Верните маршрутки!!!

15:5513-12-2023
 
ЧитательЧитатель
новохацкий за стол не влазит уже посадили одного в зале на стульчик титановый...

Дык, што б привыкал, в следующий раз к стулу электричество подведут.
Готов оплатить счёт за эл энергию.

15:5713-12-2023
6
ЧитательЧитатель
А я бы если честно нашел эту первую тему про нового перевозчика и как люди радовались,радуйтесь,пляшите на остановках теперь,Корюкову всяко обзывали

карючкова?! сама?!

15:5813-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Знаешь старый анекдот про лошадь, которая не шмогла. Вот он в тему. Обязаны то обязаны, только у них не получается. Вышли на линию 50% автобусов - получили питерцы 50% денег, и все равно ничего не могут поделать. Хотя обязаны, никто не спорит.

Так если я рентабельность заложил 300%, мне эти 50% - что соломинка от кальмара.

16:0213-12-2023
 
Читатель
А что тут комменты выборочно только ппопускают, а мои дибильные нельзя пропустить?

16:0313-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Уже много раз подтверждается - транспортная реформа провалилась с треском! И кто-то уже должен был за это вредительство отсидеть часть срока.

Ему и так новый срок дали, сидит)

16:0413-12-2023
 
ЧитательЧитатель
А скоро конференция с Путиным.... Может ему задать вопрос, что происходит с транспортом в городе?

И не только с транспортом

16:0613-12-2023
 
ЧитательПалыч
Россия-тендера, кто меньше предложит тот и победил. Страна расплодившихся дебилов. Тендер как питеравто позволили выиграть, организации у которой не было в Новокузнецке гаражей и водителей....

Не имей ни одного волгобаса, а имей одного знакомого ... аса.

16:1013-12-2023
1
ЧитательЧитатель
У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

Новосибирец, иди в тёплую стрелку, задрал ты уже бакланевом голимым.

16:1613-12-2023
2
Читатель
Терпите люди- скоро лето!

16:1913-12-2023
 
ЧитательКапец...
Ой, как щас помню эту песню: наконец-то мы избавимся от этих грязных вонючих ПАЗиков (читай - от Корюковой), у нас будут шикарные автобусы - вместительные, низкопольные, газомоторные (мы же за чистый воздух!); водители будут одеты в голубые рубашечки с галстучками, будут приезжать в гараж, там их будет встречать специально обученный персонал, который будет мыть наши автобусики, обслуживать и отправлять в рейсик... А на всех видах транспорта будет действовать пересадочный тариф. Человек буде приезжать из своего Кукуева (так они про всех думают) на пересадочную площадку, там без проблем будет пересаживаться и ехать дальше спасать мир. Тюфу, до сих пор противно, как этот мэр стелился под Питеравто. Надо хоть с этим что-то сделать. Звоните хоть на прямую линию, хотя нас уже ничто не спасёт

Конечно, зато танцевать мы научимся на морозе как Махмуд Эсамбаев.

16:2913-12-2023
1
АО
Шёл третий год . Надеемся грит что в скором времени решится. Само собой видимо как-то должно решиться. Ибо для этого не делается ничего. На третий год только переобучать на д взялись. Раньше о чем думали? В ноль они работают - если бы штрафы им начисляли как положено за каждый не выход - они бы в минус работали. 75000 они обещают - а реально сколько на руки получают водилы? 40000? Парк нужно было ещё дальше от основных маршрутов организовывать - глядишь себестоимость ещё дороже была бы - каждый автобус час в день минимум теряет на дорогу в парк и из парка. Уменьшайте издержки. Умерьте аппетиты руководства. Поднимайте зп Водилам

16:3013-12-2023
 
Читатель*
Так ведь отношения с транспортниками - договорные.

И оплату они получают за обеспечение графика движения (регулярность).
Если не обеспечивают - штраф в процентах.
То есть чем хуже работают - тем меньше денег им.
Соответственно, пусть сами компании и заботятся о своих будущих поступлениях!

Разве не так это работает?

Есть одно но. По контракту город им платит из бюджета. Но за нарушения ОНИ платят штраф. Видимо, городу есть от этого выгода - меньше платить за контракт и еще возвращать штрафами, в бюджет города. как ездят пассажиры в данном контексте вообще неважно. Однажды мы такой вопрос задали в телеграм канале главы города, но его благополучно "не заметили", а потом удалили ;)

16:3313-12-2023
8
НвкзешерЧитатель
Чего брехать то! Нормально все у них с водилами. Вон 345 незаконный стабильно работает, никаких проблем с шоферами.

Со скольки до скольки твой частники ездят? В 23:30 работают? А в 05:20?

16:3313-12-2023
1
Читатель
Пишите президенту, что вы тут строчите жалобы?

16:3613-12-2023
10
НвкзешерЖитель
Питеравто влез без мыла в город, пусть разгребает своё дерьмо. Пора поездки в транспорте делать бесплатными для всех.

Ты когда последний раз ездил, платит за проезд максимум 10% пассажиров.

16:4013-12-2023
 
ЧитательАО
Шёл третий год . Надеемся грит что в скором времени решится. Само собой видимо как-то должно решиться. Ибо для этого не делается ничего. На третий год только переобучать на д взялись. Раньше о чем думали? В ноль они работают - если бы штрафы им начисляли как положено за каждый не выход - они бы в минус работали. 75000 они обещают - а реально сколько на руки получают водилы? 40000? Парк нужно было ещё дальше от основных маршрутов организовывать - глядишь себестоимость ещё дороже была бы - каждый автобус час в день минимум теряет на дорогу в парк и из парка. Уменьшайте издержки. Умерьте аппетиты руководства. Поднимайте зп Водилам

Четвёртый.
Уже четвёртый пошёл.

16:4213-12-2023
2
ЧитательНвкзешер
Со скольки до скольки твой частники ездят? В 23:30 работают? А в 05:20?

Ты куда по ночам шляешься, волгобасец толстомясый?

16:4313-12-2023
2
Елена
Почему не поднииатся вопрос о состоянии транспорта в городе, особенно в отношении ПитерАвто!!!!!!!!
Люди стоят а мороз по часу на остановках!!!!!!! Из вашего служебного автомобиля все по другому выглядит, в нем тепло и комфортно, его ждать то не надо!!!
Почему нас и вас должно интересовать недокомплект водителей и поломки автобусов!??? У ПитерАвто контракт , их
надо включать в перечень недобросовестных участников в рамках 44-ФЗ или 223-Фз. И тогда они забегают, потому, что по всей Росиии контракты полетят!!!!! Почему этого не делается, ведь все основания на лицо!!!!!!! Коррупция ??????? Готова писать о состоянии транспортного коллапса в городе в Генпрокуратуру и готова собрать подписи в поддержку.

16:4513-12-2023
1
ЧитательКапец...
Ой, как щас помню эту песню: наконец-то мы избавимся от этих грязных вонючих ПАЗиков (читай - от Корюковой), у нас будут шикарные автобусы - вместительные, низкопольные, газомоторные (мы же за чистый воздух!); водители будут одеты в голубые рубашечки с галстучками, будут приезжать в гараж, там их будет встречать специально обученный персонал, который будет мыть наши автобусики, обслуживать и отправлять в рейсик... А на всех видах транспорта будет действовать пересадочный тариф. Человек буде приезжать из своего Кукуева (так они про всех думают) на пересадочную площадку, там без проблем будет пересаживаться и ехать дальше спасать мир. Тюфу, до сих пор противно, как этот мэр стелился под Питеравто. Надо хоть с этим что-то сделать. Звоните хоть на прямую линию, хотя нас уже ничто не спасёт

В отчетах по транспортной карте частенько оплата 0 рублей. В чем проблема?

16:4713-12-2023
1
Читатель
Те, кто только и умеют бабушек гонять и киоски сносить, называя незаконными, никогда что то создавать не смогут. У нас не только Новокузнецк в пропасти, вся страна в пропасти. И все вы знаете причину, она идет еще на 12 лет. И многие предлагают рассказать ему на какой то линии, про плохих бояр, обижающих такой прекрасный народ

16:4913-12-2023
1
ЧитательНвкзешер
Со скольки до скольки твой частники ездят? В 23:30 работают? А в 05:20?

Яндекс 24 часа в сутки работает

16:5113-12-2023
 
Читатель
Питер авто не волнует ничего. Единственное требование, мэр должен ежегодно перечислять несколько миллиардов рублей в карман владельца Питеравто. А владелец то ли друг, то ли сын, то ли сам Пригожин.

16:5313-12-2023
10
Читатель
Общий тезис комментаторов: ПАЗики - хорошо, Зайцы - хорошо, ПитерАвто - плохо, Инвалиды(и прочие с бесплатным проездом) - плохо, ездить на автобусах между 18:20 и 7:20 - Плохо.

17:0413-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Если бы. Здесь же пишут, автобусы холодные. Сидят в шубах, рукавицах. Вставать надо ни свет ни заря. Бухать нельзя. График отвратный - вовсе не с 9 до 17. Наличие перерыва просто растягивает тебе работу на весь день. В туалет нормально не сходишь - а если приспичит? Надо быть постоянно в концентрации, следить за дорогой. Это не кнопать в офисе, попивая кофе и читая новости. Работа сложная и специфическая. Подходит немногим.

Изгнали тех, кому подходила.

17:0713-12-2023
 
Житель
Вот только не надо ля-ля, что работяг не хватает. И грузчиков хватает - пару дней назад диван купил, позвонил по первому объявлению на Авито и через 30 минут и ГАЗель была с водителем и 2 грузчика, и это в -30. И электриков с сантехниками хватает - пару месяцев назад делал ремонт, без проблем нашел на Авито и электрика и сантехника. Другое дело, если ты хочешь 3 пианино на 9 этаж без лифта занести за 200 рублей или всю проводку поменять за 10 тысяч - тут да, долго искать будешь и не факт, что найдешь. А кроме денег, ещё важны и условия работы. Зачем водителю идти в ледяной Волгобас, когда можно пойти работать на теплый шахтовый НЕФаз или на 103 маршрут. Даже если там будет зарплата на 10-20 тысяч меньше, и то пойдут именно туда, а не в ПитерАвто. Поэтому, помимо зарплаты, улучшайте условия труда, ставьте дополнительные печки в кабину, обеспечивайте водителей горячим питанием, тёплыми туалетами и тогда и за существующую зарплату пойдут к вам работать.

17:0813-12-2023
 
ЧитательНвкзешер
Со скольки до скольки твой частники ездят? В 23:30 работают? А в 05:20?

В 5.20 работают точно, вечером не пользуюсь.

17:2313-12-2023
 
Читатель
Посмотрите на фото, вот кто то из них может что то решить???

17:2813-12-2023
 
Читатель
Администрация должна работать на благо жителей города, сколько времени прошло как люди просят вернуть старые маршруты, а они как будто не слышат. Да и маршрутки пора возвращать. мэр хоть иногда просматривает городские новости?

17:4113-12-2023
1
ЧитательЧитатель
У частников громадная нехватка водителей точно так же. Вплоть до полной отмены маршрутов. В Новосибирске у частных маршрутчиков не выходят уже 30% автобусов, и цифра только растет.

отвали со своим Новосибирском

17:4213-12-2023
 
Гнать этих бездарей
поганой метлой

17:4713-12-2023
 
ЧитательНвкзешер
Со скольки до скольки твой частники ездят? В 23:30 работают? А в 05:20?

А питеравто вообще не ездит, ни до ни после.

17:4813-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Общий тезис комментаторов: ПАЗики - хорошо, Зайцы - хорошо, ПитерАвто - плохо, Инвалиды(и прочие с бесплатным проездом) - плохо, ездить на автобусах между 18:20 и 7:20 - Плохо.

Плохо на остановках мерзнуть. А потом в душных автобусах замерзать, стоя на головах друг у друга. Это плохо, да.

17:5213-12-2023
 
Читатель
Ужи.

17:5213-12-2023
 
Тамара
Почему бы администрации не провести заседание на улице, пусть по мёрзнут, как люди мёрзнут на остановках! Ведь прекрасно знали в какой широте мы живём, что морозы бывают сильные! Такое ощущение, что с психикой не нормально у руководителей. Пора их на медосмотр отправить к психиатру и проверить профпригодность! Ни стыда, ни совести, сидят в тепле и рассуждают уж 3- ий год!!! До каких пор беспредел будет твориться?! Пора на медкомиссию, а гражданам в суд, писать общественное заявление на власть имущих!

17:5313-12-2023
3
Читатель
А может это все саботаж. Чтобы народ раскачать

17:5813-12-2023
 
ЧитательЧитатель
А может это все саботаж. Чтобы народ раскачать

и не говори )) фигасее холопы взбунтовались)) народ на остановках мерзнуть не хочет )) 3 года мерз и ничего, а тут на те вам, раскачался ))

18:0813-12-2023
 
Читатель
все в мире относительно, говорил Энштейн , если будет хуже вы будете говорить как было хорошо

18:1113-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Ну ты устройся в Питеравто и покажи как надо. Я думаю, они тебя 100% возьмут на сдельщину. Типа закрыли 20 вакансий - получи 200 тыс. На рынке огромная нехватка работяг. Грузчики стали на вес золота. Монтажники заборов наглеют до такой степени что просят 2500 за монтаж метра забора - это чисто работа. А 20 метров вдвоем поставить вполне реально. То есть это 25000 каждому в день! Но даже на такую зп молодежь не идет. Монтажники - сплошь взрослые дядьки. В Новосибе тоже 30% нехватка водителей. Почитайте местные жалобы, там точно так же море жалоб. Так что предлагайте свое решение, дерзайте. Ругать то легко.

Пока ты рукожоп будешь за других считать сколько они должны зарабатывать - цены будут расти. Тут молодежь виновата в одном - не желает на барина батрачить. А ты барин аж исходишь от бессилия. Плати столько - чтобы был интерес стать строителем заборов или водителем в питеравто а не айтишником например. Все же просто.

18:1513-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Общий тезис комментаторов: ПАЗики - хорошо, Зайцы - хорошо, ПитерАвто - плохо, Инвалиды(и прочие с бесплатным проездом) - плохо, ездить на автобусах между 18:20 и 7:20 - Плохо.

За инвалидов платят федералы ежемесячно, а все ли ездят?Так что за их проезд "бесплатный" можете не беспокоиться. Кубышка пополняется и хорошо! Ветераны тоже не бесплатные. За них тоже платят городу. Суммы гораздо больше получают за всех льготников. Ездят то не все. а компенсируют всем напрямую

18:2313-12-2023
 
ЧитательЧитатель
отвали со своим Новосибирском

Задолбал ты со своим Новосибирском.
Зачем нам Новосибирск? Ты кто- житель Новосибирска? Или мы что, стоим по часу в Новосибирске?

18:2413-12-2023
 
Бывший ПАЗоводЧитатель
Ну в рекламе столько и пишут. Что не так? Знакомый там реально получает 80. Он матерый маршрутчик, ушел туда сразу, с первого дня там. Но он уже пожилой мужик, привычный. Ради интереса посмотрите на водителей. Или чучмеки, или пожилые русские. Зато куча молодых пацанов сидят у мамы на шее играют в комп и хотят работать только на себя. Но ничего для этого не делают. Или сидят менеджерами в офисе за 30-35. Так что дело не столько в зп, сколько в менталитете молодежи. Рабочие профессии для них дно. Заметьте сколько оскорблений тут в комментах некоторые из молодняка пишут в адрес работяг, для них это низшие существа.

Не надо лжи. Матёрые маршрутчики до сих пор не пошли в это питеравто. Туда пошли только бедалаги предпенсионеры да гости из средней азии

18:2713-12-2023
 
ЧитательТамара
Почему бы администрации не провести заседание на улице, пусть по мёрзнут, как люди мёрзнут на остановках! Ведь прекрасно знали в какой широте мы живём, что морозы бывают сильные! Такое ощущение, что с психикой не нормально у руководителей. Пора их на медосмотр отправить к психиатру и проверить профпригодность! Ни стыда, ни совести, сидят в тепле и рассуждают уж 3- ий год!!! До каких пор беспредел будет твориться?! Пора на медкомиссию, а гражданам в суд, писать общественное заявление на власть имущих!

Много уже было коментов, где люди предлагали перенести заседания совета по транспорту на улицу. Поставили бы столу у мэрии, стулья, температура на улице подходящая (-30), и обсуждали бы -почему водителей не хватает.

18:3313-12-2023
 
ЧитательБывший ПАЗовод
Не надо лжи. Матёрые маршрутчики до сих пор не пошли в это питеравто. Туда пошли только бедалаги предпенсионеры да гости из средней азии

Да он в каждой новости трандычит про 80 тыщ. Я уже перестал спрашивать за сколько часов в месяц. Реальных. От двери дома - до двери дома. Не хочет. Потому что там 40 получится. А с переработкой можно и 100 декларировать. Только долго никто не выдерживает почему то.

19:1013-12-2023
 
Читатель
Ау, Кальмар, Пазики верни, а этих "суперавто" выгоняй нахрен из города, и люди к тебе потянутся!!!!!

19:3813-12-2023
 
Скажите мы уже встали с колен?

20:0313-12-2023
 
***
МЕР. Не гадай, делай. Новогадского вон, с ПитерГавном поочередно расторгай контракты и заменяй своим ПАТПовским транспортом. За руль баб и ПЕНСОВ помоложе з/п корректируй.

20:0613-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Мэру надо гаишникам "посоветовать" проверить автобусы и вахтовки углекопов.

Да не вопрос каждый день практически проверяют . только там автобусы ходят и тепло в них ремонты производятся . не так как в Питер авто

20:1313-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Ну в рекламе столько и пишут. Что не так? Знакомый там реально получает 80. Он матерый маршрутчик, ушел туда сразу, с первого дня там. Но он уже пожилой мужик, привычный. Ради интереса посмотрите на водителей. Или чучмеки, или пожилые русские. Зато куча молодых пацанов сидят у мамы на шее играют в комп и хотят работать только на себя. Но ничего для этого не делают. Или сидят менеджерами в офисе за 30-35. Так что дело не столько в зп, сколько в менталитете молодежи. Рабочие профессии для них дно. Заметьте сколько оскорблений тут в комментах некоторые из молодняка пишут в адрес работяг, для них это низшие существа.

Знаете молодых очень много на шахтах работают и уголь возят молодняк и не надо говорить что они не работают . а вы Питер авто работали ? Я работал пол года хватило чтоб эти 80 получить там жить надо . и графики ужас спать по три часа не не согласны мы так работать за то вахтовикам они могут платить и сто и159 потому что они сами говорят что за меньше ста работать не будут так что думайте

20:2113-12-2023
 
ЧитательЧитатель

Всегда в СССР висела табличка около водителя в автобусах: запрещено отвлекать водителя! Кто придумал вменить водителю собирать плату - на нары его! Т. К. Создаёт угрозу пассажирам

20:2513-12-2023
1
Читатель***
МЕР. Не гадай, делай. Новогадского вон, с ПитерГавном поочередно расторгай контракты и заменяй своим ПАТПовским транспортом. За руль баб и ПЕНСОВ помоложе з/п корректируй.

Не выйдет. Жить то охота.

20:5413-12-2023
1
Просто так
Ну коли так, необходимо:
1. Создать в штаб;
2. Выделить миллиард-милиардов, на разработку телепотационной установки для размещения на всех автобусных остановках города;
3. Заказ на разработку разместить без тендера в Сколково;
4. Провести телепортационную реформу, подрядчиков найти в Питере;
5. Отчитаться, что проект телепортацинных установок самых лучших за Уралом разработан, подрядчик с большим опытом установил телепорты на всех остановках во всех районах, контракт заключен на 10 лет, но к сожалению телепорт не работает так как законы физики, как и законы жизни не обманешь, там где нет здоровой рыночной конкуренции ВСЕГДА БАРДАК.

21:0613-12-2023
 
ну и рассмешилЧитатель
Скоро скоро скоро весь новокузнецк будет звонить президенту. Минус 30 карл. Чай не Сочи.где утром было +10

позвонить понимаешь в Спортлото.

21:1313-12-2023
 
читатель
При чём здесь заголовок - Новокузнецкие транспортники? Это частная компания, выигравшея тендер. Это полностью её проблема. Почему проблему постоянно пытается решить мэр или мэрия. Питеравто изначально обязана была продумать все риски. И, извините,но с ростом числа разрезов в Кузбассе, регион превратился из шахтёрского в водительский. Естественно, все идут на разрезы, с хорошей оплатой. А ездить по нашим узким дорогам на этих сараях моло, кто пожелает.

21:1813-12-2023
 
ЧитательСнежанна
А что мешает в такой чрезвычайной ситуации увеличить стоимость проезда?! Значит надо повышать зарплату водителям, чтобы они стремились работать на общественном транспорте.
И почему за Питерских отвечает Ядуров? Они выиграли тендер, и это их обязанность привлекать зарплатой водителей. Питеравто небедная контора, счета на Каймановых островах. Пусть потрясут кубышку, чтоб мы не мерзли в их жестянках.

Куда проезд-то повышать?!!!! Совсем что ли?!!!!! И так уже треть зарплаты уходит на родителей и детей!!!! Плюс всякие там пересадки, прежних маршрутов ведь нету!!!

07:3814-12-2023
 
Игорь
На частном 345 маршруте без проблем - без повышени тарифа за 25 рублей возят и не плачут... в чем проблема муниципальщиков?? Может у директора слишком большая зарплата??

07:3914-12-2023
 
Читатель
Как-то по-кальмарски вышло

07:4114-12-2023
 
Игорь
Сократили штат кондукторов - контроля нет, пассажиры редко кто платит, теперь нет выручки.. Экономисты))))

08:1014-12-2023
 
Пассажир
МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ЗАРПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ШАХТЕРОВ! ОБЕСПЕЧЬТЕ ГОРОД НОРМАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ!

08:3314-12-2023
 
ЧитательЧитатель
Питер авто не волнует ничего. Единственное требование, мэр должен ежегодно перечислять несколько миллиардов рублей в карман владельца Питеравто. А владелец то ли друг, то ли сын, то ли сам Пригожин.

Владелец - сын ЕЁ!

08:3914-12-2023
 
Читатель
Люди ВЕЗДЕ , ВЕЗДЕ не хватает работников ... и ситуация потихонечку но ухудшается , как вы этого не замечаете ...
даже если вернуть старые маршруты то где гарантия что водители тут же найдутся

в сложившейся ситуации надо ИЗМЕНИТЬ график движения и создать реальный с учётом тех едениц что выходят на линию, что бы народ точно знал когда будет автобус, а не гадал на каком графике сегодня нет водителя

08:4614-12-2023
 
Читатель
Хаскей в фотографию не влез?

09:5914-12-2023
 
ЧитательЧитатель

владелец валька стакан, через подставную бабку, на которую много чего формально зарегистрировано.

10:3614-12-2023
1
ЧитательТамара
Почему бы администрации не провести заседание на улице, пусть по мёрзнут, как люди мёрзнут на остановках! Ведь прекрасно знали в какой широте мы живём, что морозы бывают сильные! Такое ощущение, что с психикой не нормально у руководителей. Пора их на медосмотр отправить к психиатру и проверить профпригодность! Ни стыда, ни совести, сидят в тепле и рассуждают уж 3- ий год!!! До каких пор беспредел будет твориться?! Пора на медкомиссию, а гражданам в суд, писать общественное заявление на власть имущих!

Четвёртый уже год.

11:0214-12-2023
 
ЧитательИгорь
Сократили штат кондукторов - контроля нет, пассажиры редко кто платит, теперь нет выручки.. Экономисты))))

ага, только кондукторов забыли спросить, согласны ли они работать в этих морозилках

11:1014-12-2023
 
ЧитательЧитатель
ага, только кондукторов забыли спросить, согласны ли они работать в этих морозилках

Для кондуктора всегда делается отдельное место с подогревом

11:2214-12-2023
 
ЧитательВасилий
Прошу понять и простить.

Православненько вышло

12:2014-12-2023
 
Читатель
Сергей Николаевич, сколько лет вы еще будеие настаривать реформу?
Зачем "сломали" то что было?
Сергей Николаевич, сколько лет будут набирать водителей?
Сергей Николаевич, прошлой зимой пассажиры мерзли на остановках и в автобусах. Почему не устранены причиныиз которых мерзли прошлой зимой?
Сергей Николаевич, в следующую зиму это повторится????
Сергей Николаевич,почему летом в автобусах кодиционеры не работали7

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости