«Решила воспользоваться услугами так называемой городской электрички. Проехать от станции Островская до вокзала. Устав ждать автобусы, мёрзнуть на остановке в их ожидании, посмотрела на расписание электричек и пришла за 10 минут до электрички. Остановка в сторону вокзала находится со стороны улицы Клименко, хотя нигде на ней не написано, что это направление на вокзал. Местные знают, неместный не догадается. Пришла электричка, сажусь и уже радуюсь теплому транспорту. Но не тут-то было. Подходит кондуктор и заявляет, что, во-первых, проезд до вокзала 34 рубля, а не 27, как указано в расписании. Никаких скидок по транспортной или банковской карте не даётся. Проездной городской у них не действует. Но это ещё не самое главное, главное, что с вас 24 рубля за оформление билета! «Это как ещё», - спрашиваю я. Оказывается, надо было мне пройти в кассу, там взять билет, и тогда бы он стоил 34 рубля. В электричке за покупку билета надо отдать ещё сверху 24 рубля. То есть всего 58 рублей.
Милая в кавычках женщина заявила, если кратко: «Что вы вообще по городу лезете в электричку, автобусов вам мало?!»
При том, что электричка шла полупустая, места было полно, и я никого не стеснила. Для понимания абсурда ситуации, во-первых, проезд по городу стоит 27 рублей, и с меня взяли 58 в два раза больше. Во-вторых, касса на станции Островская оказывается расположена со стороны автобусной остановки, только значительно дальше. Чтобы со стороны улицы Клименко дойти до кассы, надо перейти мост один раз, пройти почти до Садовой пешком до этой кассы и вернуться снова к мосту. Перейти мост второй раз. Всё это займет минут 20 — за это время на автобусе можно доехать до вокзала. Это просто абсурд — заставлять людей преодолевать мост два раза и гулять по километру до кассы, когда в электричке есть кондукторы. На платформе нигде нет объявления, что покупайте билеты в кассе, где она расположена, что в электричке с вас еще 24 рубля возьмут. Нигде ничего не написано.
Мало того, но и на станции Островской, и на вокзале, целая полоса препятствий! Пока спустишься к автобусу, можно десять раз разбиться. Очень скользко, и всё покрыто льдом. Вообще вся эта городская электричка в Новокузнецке какая-то чисто формальная. Не для людей она, не для удобства пассажиров. Никому нет дела до того, что проезд выходит в 2 раза дороже, очень приветливый сервис («зачем вы сели» — это додуматься такое сказать пассажиру!).
Гололёд везде. На платформах, мостах, ступеньках и дорожках. Нет бесплатной пересадки на другой транспорт, не действуют городской проездной и транспортная карта. Да и на весь город всего несколько остановок. На Запсибе две остановки, в Кузнецке одна, в центре — так одна-единственная остановка на вокзале. Писали, что будут строиться новые остановки по Запсибу, по центру, на деле же никаких новых остановок нет. Это могло бы быть реально новокузнецким метро, рельсы уже есть, электрички ходят. Ходят пустые, люди мёрзнут на остановках автобуса. Толкаются в переполненных Волгабасах, а тёплые и быстрые электрички почти никого не перевозят. На всю электричку едет 10-20 человек, и те едут издалека. По городу я была, наверное, единственной пассажиркой несмотря на дневное время. В общем, впечатление осталось крайне негативное от такого «сервиса» железной дороги и от такой «городской» электрички. Может быть, это прочтут авторы этого проекта и дадут комментарий, почему так обстоят дела», - пишет горожанка.
Напомним, запуск городской электрички состоялся в мае 2022 года.
Местные власти сообщали, что проезд в электропоезде будет составлять ту же сумму, что и в остальном общественном транспорте.
Однако, было указано, что билеты действительно можно приобрести в кассе либо совершить оплату с помощью QR-кода.
В сентябре 2023 года на сайте Госуслуг проводилось голосование, целью которого было выяснить у жителей Новокузнецка, где лучше построить дополнительную остановочную платформу для остановки электрички. Согласно результатам опроса, больше всего голосов набрал участок между Водной и Топольниками.
Ранее мы публиковали материал, в котором новокузнечанин тоже был неприятно удивлён ценой за проезд в городском электропоезде.
Поездка из Бунгура до Берёзки обошлась ему в 75 рублей, хотя тот же маршрут в автобусе максимально стоит 32 рубля.
Комментарии /47
вот с кого пример брать надо
а почему вы не оплатили по кюаркоду? вроде же они должны быть в каждом вагоне
Покупайте у бота в Телеграме - мгновенно и без всяких сборов "за оформление".
А еще у них безобразные переезды и они их много лет не ремонтируют!
Постановление РЭК N 673 от 19 декабря. "1.5. Тариф на услугу по перевозке пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршруту "Новокузнецк Северный - Новокузнецк", в размере 27 рублей за поездку в скором пригородном поезде." Это с 1 января. До 1 января должны были брать 25 рублей.
Постановление РЭК N 673 от 19 декабря. "1.5. Тариф на услугу по перевозке пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршруту "Новокузнецк Северный - Новокузнецк", в размере 27 рублей за поездку в скором пригородном поезде." Это с 1 января. До 1 января должны были брать 25 рублей.
А еще у них безобразные переезды и они их много лет не ремонтируют!
Постановление РЭК N 673 от 19 декабря. "1.5. Тариф на услугу по перевозке пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршруту "Новокузнецк Северный - Новокузнецк", в размере 27 рублей за поездку в скором пригородном поезде." Это с 1 января. До 1 января должны были брать 25 рублей.
Постановление РЭК N 673 от 19 декабря. "1.5. Тариф на услугу по перевозке пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршруту "Новокузнецк Северный - Новокузнецк", в размере 27 рублей за поездку в скором пригородном поезде." Это с 1 января. До 1 января должны были брать 25 рублей.
вот с кого пример брать надо
а почему вы не оплатили по кюаркоду? вроде же они должны быть в каждом вагоне
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: