В ГИБДД Новокузнецка рассказали, почему на кольцевых развязках города не устанавливают светофоры (ВИДЕО)

В ГИБДД Новокузнецка рассказали, почему на кольцевых развязках города не устанавливают светофоры (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Для этого нужно комплексное переустройство перекрёстков.

Напомним, на прошлой неделе в Новокузнецке прошла пресс-конференция руководителей разных подразделений ГИБДД, на которых были разъяснены многие моменты о работе как самой службы, так и о обеспечении безопасности дорожного движения в целом. Одним из вопросов, который обсудили в ведомстве, стала возможность установки светофорных объектов на кольцевых развязках города. По мнению многих автомобилистов, это могло бы уменьшить количество ежедневных пробок кольцах. В пример приводятся перекрёстки с круговым движением в Кемерове или Новосибирске.

Но в Новокузнецке подобное решение вопроса рассматривается, но пока не реализуется. И есть несколько причин.

По мнению сотрудников ГИБДД, кольцевой перекрёсток — самый безопасный по сравнению с прочими, потому что на нём нет пересечения потоков автотранспорта. Также на нём нет остановки машин, как при подъезде к Т-образному или крестообразному перекрёсткам, где нужно ждать разрешающего движение сигнала светофора. 

Николай Федотко, заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецк:

«Да, проблемы на кольцевом перекрёстке возникают в часы пик, когда на него невозможно въехать. Установка светофоров — это не одно из решений проблемы. Зачастую светофоры снижают пропускную способность на участках дорог. Но есть и обратная сторона — например, светофоры на выездах с кольца у Дома быта, хотя иногда и задерживают автомобили, но всё-таки существенно разгружают его и создают безопасные условия для пешеходов».

В Новокузнецке при администрации работает комиссия по организации дорожного движения, которая рассматривает определённые локальные участки по улучшению дорожного движения. В работе учитываются предложения от ГИБДД. Рассматриваются такие меры, как строительство ответвлений и дополнительных полос для движения автотранспорта, установка светофоров. Это комплексные меры.

В ГИБДД Новокузнецка согласны, что одним из наиболее проблемных перекрёстков в городе является кольцо у Рембыттехники. В часы пик стоят Ноградская, Строителей, Хлебозаводская. 

Николай Федотко, заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецк:

«Существует программа моделирования, которая позволяет проанализировать ситуацию в зависимости от времени суток, дня недели, времени года, чтобы понять, что установить там — светофорный объект или дополнительную полосу. На подъезде к кольцу со стороны Запсиба и ДОЗа светофоры есть. На мой взгляд, даже без моделирования понятно, что светофор, например, со стороны Хлебозаводской, чтобы разгрузить въезд на кольцо со стороны проспекта Строителей, не решит ситуацию — он создаст Т-образный перерёсток, и на самом кольце будут останавливаться машины, и застопорят движение ещё больше».

Комплексное моделирование помогло бы понять, что и где нужно сделать. Но заниматься этим, согласно Федеральному закону, должна администрация города как владелец улиц и дорог. Пока же решение вопроса об организации дорожного движения у Рембыттехники остаётся на стадии планов о масштабной реконструкции и строительстве многоуровневой развязки. 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н
Видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /43

13:5705-02-2024
9
Добрый
Круговой перекресток безопасен пока на нем идет движение,а ни как на рембыте-светофор загорелся красным кольцо встало.Уберите уже первый светофор со сьезда на Ноградскую,сделайле подземный переход.

13:5805-02-2024
7
Читатель
на рембыте у кольца есть светофоры (на 1 въезде ) и что ? это только создаёт заторы на кольце

14:0005-02-2024
21
Читатель
Пешеходы они на то и пешеходы - чтобы ходить! и переходы и светофоры нужно делать на значительном удалении, а не через каждые 50 метров

14:0205-02-2024
5
Й
Новосибирск плохой пример. Он весь стоит почти всегда.
Светофоры не надо. Надо направление по полосам. Только умных спецов у нас нет, чтобы продумать схему движения.

14:0305-02-2024
5
Читатель
Конечно, на кольце нет светофоров, зато при выезде с некоторых они есть! И, в итоге, пробка на кольце. Гениально, товарищи!

14:0505-02-2024
16
ЧитательДобрый
Круговой перекресток безопасен пока на нем идет движение,а ни как на рембыте-светофор загорелся красным кольцо встало.Уберите уже первый светофор со сьезда на Ноградскую,сделайле подземный переход.

Во-первых, на это надо деньги. И немалые. Во-вторых, ты согласен чтоб на целый сезон там все перекопали? Это же будет просто ад. Сколько машин идет по Ноградской, и прикинь им всем надо будет лезть через Строителей. Страшно представить.

14:0805-02-2024
6
ЧитательЧитатель
на рембыте у кольца есть светофоры (на 1 въезде ) и что ? это только создаёт заторы на кольце

Ну ты сравни: ты стоишь лишние 15 секунд в теплой машине, слушая радио. Или пешеходам делать крюк пол-километра по морозу. У нас еще лайтовые заторы. У нас без аварии не бывает такого, что встало напрочь все, и не двигается. А вот перед домбытовским кольцом польза от пешеходных светофоров для автомобилистов громадная. Раньше там в час пик пешеходы шли непрерывным потоком - все стояло колом. А сейчас они накапливаются.

14:0905-02-2024
17
ЧитательЧитатель
Пешеходы они на то и пешеходы - чтобы ходить! и переходы и светофоры нужно делать на значительном удалении, а не через каждые 50 метров

Вот это ты ..... Папа купил тебе ржавую шушлайку, и ты сразу возомнил себя королем дорог. Бедные бабушки, маленькие дети и прочие люди должны делать крюки, чтоб твое величество быстрее на 15 секунд проезжало. Да пошел ты лесом. Таких как ты прав надо лишать для перевоспитания.

14:1005-02-2024
11
ЧитательЧитатель
Пешеходы они на то и пешеходы - чтобы ходить! и переходы и светофоры нужно делать на значительном удалении, а не через каждые 50 метров

Шушулаечник на то и шушулаечник, чтобы постоять перед пешеходным переходом. Задница в тепле и на сиденье, поэтому хоть час можешь перед светофором в комфорте пробыть.

14:1005-02-2024
13
ЧитательЧитатель
Конечно, на кольце нет светофоров, зато при выезде с некоторых они есть! И, в итоге, пробка на кольце. Гениально, товарищи!

Потому что пешеходы тоже люди, и имеют равные с автомобилистами права. Светофор сделан не просто так - а чтоб люди могли пройти.

14:1305-02-2024
5
ЧитательДобрый
Круговой перекресток безопасен пока на нем идет движение,а ни как на рембыте-светофор загорелся красным кольцо встало.Уберите уже первый светофор со сьезда на Ноградскую,сделайле подземный переход.

Там реально из за ПП пробка получается и кольцо встает.

14:1305-02-2024
4
Читатель
Совет бывалого займитесь организацией движения на кольцах рембыттехника дом быта бездействие это преступление и человеческие жизни.

14:1705-02-2024
7
ЧитательДобрый
Круговой перекресток безопасен пока на нем идет движение,а ни как на рембыте-светофор загорелся красным кольцо встало.Уберите уже первый светофор со сьезда на Ноградскую,сделайле подземный переход.

Подземный слишком долго и дорого. Уж лучше надземный. Но, зная, как работают наши эхфиктивные манагеры от городского хозяйства, трудно ожидать что-то хорошего. Пример: надземный переход у Ленты.

14:2005-02-2024
13
ЧитательЧитатель
Совет бывалого займитесь организацией движения на кольцах рембыттехника дом быта бездействие это преступление и человеческие жизни.

Да какой ты бывалый, школоло. Не помню ни одного погибшего на наших кольцах. На наших шибко не разгонишься, на встречку не вылезешь. Там только машины бьются, но люди живы. И твои предложения то какие, организатор ты фигов.

14:2205-02-2024
5
ЧитательЧитатель
Там реально из за ПП пробка получается и кольцо встает.

Ну встает на какие-то секунды. А еще варианты? Гнать пешеходов чтоб кругаля делали. Это не вариант, это тотальное неуважение к людям. А подземный там делать это маниловщина. В свое время при Мартине полтора года делали Ноградскую, и почему-то в проекте и намека на подземный не было. Может в том месте совсем близко грунтовые воды. И невозможен там подземный переход, разве что все на лодках будут в нем плавать.

14:2205-02-2024
9
Читатель о
Надо положить лежачего полицейского, тогда будут ехать все спокойно, а то несутся по кольцу, другим невозможно въехать в кольцо

14:2605-02-2024
9
Читатель о
Или скорость ограничить, 20 км в час, и все спокойно будут разъезжаться, а то несутся, как по автостраде, не дают другим въехать в кольцо

14:3305-02-2024
 
Читатель
Они также лечили про выезд на запсибовской развязке, сейчас стоит и все спокойно едут.

14:3305-02-2024
4
Читатель
А светофор со стрелкой не подумали поставить?

14:3405-02-2024
1
ЧитательЧитатель о
Или скорость ограничить, 20 км в час, и все спокойно будут разъезжаться, а то несутся, как по автостраде, не дают другим въехать в кольцо

Да никто не несется, в сплошном потоке это просто невозможно. Проблема в том, чтобы разделить потоки машин временными промежутками, в которые действительно сложно вклиниться в часы пик. Т.е. организовать там светофорное регулирование, в зависимости от нагрузки. А если в ГИБДД не хотят это делать, пусть ставят регулировщиков на это время.

14:3605-02-2024
3
Читатель
Перенести светофор к повороту на крепость, срезать угол с крепости на запсиб всё позволяет и не будет там столпотворения, хотя зная наших модерн заторов, пусть будет так

14:3605-02-2024
3
ЧитательЧитатель
Подземный слишком долго и дорого. Уж лучше надземный. Но, зная, как работают наши эхфиктивные манагеры от городского хозяйства, трудно ожидать что-то хорошего. Пример: надземный переход у Ленты.

Какие манагеры, дурко? Наземный переход у Ленты - это инициатива и проект Ленты. А не мифических манагеров. И вообще надземные переходы везде проваливаются. Народ не хочет лезть наверх, это тяжело для многих, неудобно для всех.

14:4205-02-2024
4
Читатель
Ума не хватает сделать правый ряд только направо? На всех дорогах с числом полос более 2 в одном направлении. Тут генералом что ли надо быть чтобы допетрить простое решение.

14:4905-02-2024
 
Читатель-2
Я нечего не имею против но фигура посередине по-моему - СПИТ!)

14:5405-02-2024
2
ЧитательЧитатель
Да никто не несется, в сплошном потоке это просто невозможно. Проблема в том, чтобы разделить потоки машин временными промежутками, в которые действительно сложно вклиниться в часы пик. Т.е. организовать там светофорное регулирование, в зависимости от нагрузки. А если в ГИБДД не хотят это делать, пусть ставят регулировщиков на это время.

Светофоры напрочь убьют движение на наших кольцах. Стоять будут все. Сейчас машины просачиваются, ловят промежуток - и этот процесс идет непрерывно. Ты же хочешь добавить такие промежутки, чтоб этот процесс останавливался напрочь. Выиграть ничего не выиграешь, зато движение убьешь напрочь.

14:5505-02-2024
3
ЧитательЧитатель
Ума не хватает сделать правый ряд только направо? На всех дорогах с числом полос более 2 в одном направлении. Тут генералом что ли надо быть чтобы допетрить простое решение.

Ну если дальше также 3 полосы, за каким чертом отнимать у людей целую полосу и ограничивать ее функционал только поворотом в одну сторону?

15:1705-02-2024
1
Читатель
и чего на кольце у вокзала все двигаются по полосам??
как ехали с кольца к кфси на прямую - так и едут

15:2005-02-2024
 
ХххЧитатель
Во-первых, на это надо деньги. И немалые. Во-вторых, ты согласен чтоб на целый сезон там все перекопали? Это же будет просто ад. Сколько машин идет по Ноградской, и прикинь им всем надо будет лезть через Строителей. Страшно представить.

ну, если на сезон, то можно пережить. главное что бы как с Ильинским тоннелем не получилось))

15:2105-02-2024
2
ЧитательЧитатель
Светофоры напрочь убьют движение на наших кольцах. Стоять будут все. Сейчас машины просачиваются, ловят промежуток - и этот процесс идет непрерывно. Ты же хочешь добавить такие промежутки, чтоб этот процесс останавливался напрочь. Выиграть ничего не выиграешь, зато движение убьешь напрочь.

Вообще у нас кольца едут благодаря взаимовыручке, а не ПДД. по ПДД проехать кольца, особенно Ноградской не возможно по определению.

15:3005-02-2024
1
ЧитательДобрый
Круговой перекресток безопасен пока на нем идет движение,а ни как на рембыте-светофор загорелся красным кольцо встало.Уберите уже первый светофор со сьезда на Ноградскую,сделайле подземный переход.

Да хотя бы сдвинуть его дальше в сторону остановки, а ещё лучше лучше совместить их с последующим где-нибудь посередине, так же и на дом быта светофор впритык - отодвинуть на метров 15 и можно сдвинуть остановку тоже или оставить на как Октябьском, Бардина на кольце сместить (убрать) тк там через 30 метров буквально следующий там и ставить свефотор

15:3405-02-2024
2
Читатель
Знаки с полосами движения!!!!!!

15:3505-02-2024
 
Зы
А сколько аварий на рембытовском кольце произошло. Подозреваю запредельное количество

15:3505-02-2024
4
Читатель
1 полоса - только по кольцу
2 полоса - по кольцу и на съезд
3 полоса - только на съезд

15:4505-02-2024
 
ЧитательЧитатель
Ну если дальше также 3 полосы, за каким чертом отнимать у людей целую полосу и ограничивать ее функционал только поворотом в одну сторону?

У тебя фамилия на Ф? Поворот с полосы не означает что по ней нельзя двигаться прямо. Перестраивайся согласно тому куда хочешь ехать. В чем проблема то?

16:0105-02-2024
3
Читатель
"На подъезде к кольцу со стороны Запсиба и ДОЗа светофоры есть."
Да, есть, только работают они без перерыва: то один, то другой. Соответственно, весь транспорт который заезжает с этого направления на кольцо идёт непрерывным потоком. Как вариант - сделать так, чтобы на существующих светофорах с ДОЗа и Запсиба включался на какой то промежуток общий красный (при необходимости этот промежуток регулировать), чтобы поток с Хлебозаводской мог заехать на кольцо.

16:2805-02-2024
 
Михалыч
Вам проще, т.к. на всех кольцевых развязках преимущество тем, кто двигается по кольцу.

16:3105-02-2024
 
ЧитательЧитатель
"На подъезде к кольцу со стороны Запсиба и ДОЗа светофоры есть."
Да, есть, только работают они без перерыва: то один, то другой. Соответственно, весь транспорт который заезжает с этого направления на кольцо идёт непрерывным потоком. Как вариант - сделать так, чтобы на существующих светофорах с ДОЗа и Запсиба включался на какой то промежуток общий красный (при необходимости этот промежуток регулировать), чтобы поток с Хлебозаводской мог заехать на кольцо.

Чё придумал, выдумщик

16:3605-02-2024
 
Добрый
Короче собрались и решили-пусть все в этой песне остается как было...(Хой.Ю)

17:4105-02-2024
 
Народ вы чего?
Это ж Гиблое ДД, а тут ДУМАТЬ надо и что-то ДЕЛАТЬ. А оно ведь как то НЕЧЕМ.

19:5905-02-2024
 
ЧитательЧитатель
Потому что пешеходы тоже люди, и имеют равные с автомобилистами права. Светофор сделан не просто так - а чтоб люди могли пройти.

Теплое с мягким не стоит путать! Где написано, что пешеходов нужно гнобить и уничтожать??? Нужно грамотно организовать движение! Пора воздушный переход делать, как и обещал какой-то из мэров.

20:5805-02-2024
1
Шофер
Когда на рембыте неработают светофоры там всегда пусто, а что косается час пика так лично за себя скажу, мне как опытному водителю легче проезжать кольца в час пик нежели по выходным или когда маломашин. Так как чем меньше машин тем сложнее заехать на кольцо они раскорячиваются по всему кольцу, по всем трём полосами и пялятся 5км/ч,

09:3106-02-2024
 
Читатель
На рембыте нужен обычный! Х-образный! перекресток с хордами и стрелками. С ноградской - 2 полосы направо, в сторону запса и простоквашино, одну левую - прямо на хлебозав и налево на Строителей. Со Строителей 2 прямо на запс и простоквашино, (с левой-налево на Хлебозав), одну направо на ноградку. И так далее...

11:3308-02-2024
 
Валерик
При Смолего хотели 2 уровневую развязку сделать, инвесторы планеты сделали проект и все.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости