Росавиация порекомендовала уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний» после посадки самолёта в поле

Росавиация порекомендовала уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний» после посадки самолёта в поле

В стране и миреВ стране
Самолёт, севший в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, всё ещё находится там же.

Росавиация порекомендовала рассмотреть вопрос об увольнении двух топ-менеджеров авиакомпании «Уральские авиалинии», которые ответственны за обеспечение безопасности полётов, об этом сообщают РИА Новости.

12 сентября 2023 года самолёт «Уральских авиалиний», следовавший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в Убинском районе, в 180 километрах от Новосибирска. 

Как сообщается, у воздушного судна при заходе на посадку в Омск отказала «зелёная» гидросистема.

Самолёт пошёл на второй круг, после чего экипаж принял решение лететь в аэропорт Новосибирска, так как там более длинная взлётно-посадочная полоса.

Комисия Росавиации пришла к выводу, что экипажем были допущены множественные нарушения из-за недостаточной подготовки пилотов.

А причиной недостаточной подготовки пилотов были названы «недостатки в обеспечении безопасности полётов, организации лётной работы и профессиональной подготовки членов лётных экипажей в авиакомпании».

Пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова пояснила, что решение о дальнейшей судьбе топ-менеджеров будет принимать совет директоров.

Известия сообщают, что решение о посадке в поле было принято из-за повышенного расхода топлива. Экипаж определил, что до аэропорта его не хватит.

На борту находился 161 пассажир, никто из них не пострадал.

Известно, что воздушное судно Airbus 320 до сих пор находится на поле. 

За это время рассматривалось несколько вариантов транспортировки самолёта.

Взлететь самолёт с поля не может, для этого нужна подготовленная площадка.

Обсуждалось строительство взлётной полосы из бетонных блоков, но это оказалось слишком затратно.

Хотели вывезти самолёт целиком или поднять вертолетом по частям.

На данный момент авиакомпания арендует поле, на которое сел самолёт.

В руководстве «Уральских авиалиний» сообщили, что расходы за семь месяцев составили 1,2 млн рублей, плюс почти 9,3 млн рублей составили другие «полевые» затраты — на охрану самолёта, ограждение, транспорт, контейнеры и другое.

Также затраты идут на поддержание технического состояния самолёта.

К полётам авиасудно возвращать не будут.

Фото: РИА Новости

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /5

13:0311-04-2024
 
Читатель
Пусть эти топ-менеджеры оплачивают эвакуацию из личных сбережений, а посе можно и уволить.

15:3711-04-2024
 
тур хиердал
Нужно к самолету организовать тур для туристов "К сокровищам авиакатастрофы". Глядишь стоимость самолета и отобьется.

08:0312-04-2024
 
Читатель
Повезло арендодателю

09:1612-04-2024
 
Читатель
Ты менеджер среднего звена ты не работаешь на,ты работаешь под..

15:1512-04-2024
 
Читатель
Если не будут возвращать к полетам, зачем поддерживать техническое состояние?
Может, достаточно слить тех.жидкости, снять и законсервировать рабочие узлы и агрегаты, и начать готовить к эвакуации корпус, разбирать на детали?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире