«Раньше же как-то искали без компьютеров?!»: новокузнечанин не смог получить посылку на почте из-за сбоя и очень возмутился (ВИДЕО)

«Раньше же как-то искали без компьютеров?!»: новокузнечанин не смог получить посылку на почте из-за сбоя и очень возмутился (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Житель Запсиба на почте, где зависли компьютеры, пытался добиться от оператора ответа, когда можно будет получить посылку, но не смог.

Наш читатель решил поделиться историей своего неудачного похода на почту за посылкой.

«12.04.2024 около 11 часов дня пришёл в почтовое отделение 654059 получить посылку. И посылку мне не выдали, потому что в данном почтовом отделении не работали компьютеры (был сбой).

Я задал вопрос, когда же я смогу получить посылку, мне ответили: «Когда заработают компьютеры. А когда они заработают — неизвестно».

Некоторое время назад сроки хранения посылок сократили с 30 дней до 14 дней.

Но ведь не каждый человек может ходить на почту за посылкой каждый день (мне не позволяет график работы). Теоретически может так получиться, что я приду за посылкой на следующей неделе, а оператор мне скажет, что сроки хранения вашей посылки истекли. Она отправлена обратно отправителю», - пишет наш читатель Александр и делится видеозаписью, сделанной в почтовом отделении №59 в Заводском районе Новокузнецка.

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /27

21:0113-04-2024
2
Читатель
Будущий коп снимает на камеру

21:0613-04-2024
 
Читатель
Раньше ЕГЭ специалистов не было

21:0713-04-2024
1
Читатель
Теперь только через суд, если так и не выдадут посылку и отправят её обратно.

21:1213-04-2024
 
ЧитательЧитатель
Теперь только через суд, если так и не выдадут посылку и отправят её обратно.

Рядовой сотрудник не может брать на себя ответственность за выдачу отправлений, минуя програмный учет, без распоряжения вышестоящих руководителей. Раз у них нет инструкций на такой случай, сверху не спустили чёткого руководства к действию, то выход один - подавать в суд на организацию.

21:2513-04-2024
1
ЧитательЧитатель
Рядовой сотрудник не может брать на себя ответственность за выдачу отправлений, минуя програмный учет, без распоряжения вышестоящих руководителей. Раз у них нет инструкций на такой случай, сверху не спустили чёткого руководства к действию, то выход один - подавать в суд на организацию.

Замечательный комментарий. Автор, если не хочется тратить время то так и надо сделать

21:3213-04-2024
4
Читатель
Издевательство над клиентом.

08:2214-04-2024
 
Читатель
Сайт Почта России все вопросы им

09:0714-04-2024
 
Читатель
100 рублей и вам её принесут домой!

10:3314-04-2024
1
ЧитательЧитатель
100 рублей и вам её принесут домой!

Так как эта организация не согласовывает время доставки даже за 100 рублей, то принесут, когда автор будет на работе.

10:4914-04-2024
4
Читатель
Обратите внимание на сотрудницу, она не просто равнодушная, а готова взорваться (как пороховая бочка) от нежелания помочь человеку, закрывается от контакта. Похоже, что единственный выход — суд.

10:5714-04-2024
2
Читатель
И почтальонов нет на почте, некому письма заказные разносить, извещения. Тебе пришло письмо, а ты и знать не знаешь.

11:3614-04-2024
1
Читатель
Сдулась Почта России.

12:2614-04-2024
1
ЧитательЧитатель
Обратите внимание на сотрудницу, она не просто равнодушная, а готова взорваться (как пороховая бочка) от нежелания помочь человеку, закрывается от контакта. Похоже, что единственный выход — суд.

Скиньтесь всеми домами ей по 20 руб. хотябы и она тогда за зп 35-38 тыс руб будет работать а так за зп 18т.р. она будет работать также наот.....

15:2014-04-2024
1
Читатель
Все программы в интернете это смерть!!! Летит самолёт и вдруг в программе сбой. Самолёт пропал. А если поезд, то в кювете его искать придётся. Век друдома!!!

15:4614-04-2024
4
Кая
Тоже однажды пришла за посылкой и мне говорят её нет. Но я через приложение её отслеживала и там показано было что она на почте. Я показала одной из сотрудниц мол говорю у меня сказано что посылка уже у вас на почте должна быть. Мне ответили в грубой форме. Потом я зашла через приложение и написала там в чате поддержки и мне сообщили сказав что только тупые кто там на почте работают не знают, когда посылка приходит то её регистрируют в каждом пункте вплоть до почты где её будет забирать человек. Я решила другую сотрудницу спросить и она её сразу нашла и отдала так как посылка была ценной бандеролью. И я увидела что моя посылка лежала на каком то кресле. Я тогда подумала что возможно её не хотел отдавать кто то из сотрудниц.Повезло что смогла забрать.

15:5014-04-2024
3
Кая
Я думаю там постоянно состав сотрудников меняется и неопытные могут даже не знать что посылка на каждом этапе отмечается. Не многие в наше время хотят туда идти работать.

17:2114-04-2024
5
немытый чушпаноид
Автор, честно говоря. Чего ты от рядового сотрудника хочешь ? Иди заявление пиши на руководство. А если у тебя с графиком проблемы, то решай их сам.

17:3614-04-2024
2
Читательнемытый чушпаноид
Автор, честно говоря. Чего ты от рядового сотрудника хочешь ? Иди заявление пиши на руководство. А если у тебя с графиком проблемы, то решай их сам.

проблемы у кого? у автора или у почты?
автор пришел получать посылку, а её ему не выдают.
это проблемы автора?

18:5814-04-2024
6
ЧитательЧитатель
проблемы у кого? у автора или у почты?
автор пришел получать посылку, а её ему не выдают.
это проблемы автора?

Проблемы у автора, он же ничего не получил, зато плачет как баба.

19:3414-04-2024
1
ЧитательЧитатель
Проблемы у автора, он же ничего не получил, зато плачет как баба.

автор нигде не плачет, а объективно разговаривает.
а вот когда ты придешь получать посылку и тебе её не выдадут "потому что программы не работают", вот тогда посмотрим как ты запоёшь...

20:2814-04-2024
 
ЧитательКая
Тоже однажды пришла за посылкой и мне говорят её нет. Но я через приложение её отслеживала и там показано было что она на почте. Я показала одной из сотрудниц мол говорю у меня сказано что посылка уже у вас на почте должна быть. Мне ответили в грубой форме. Потом я зашла через приложение и написала там в чате поддержки и мне сообщили сказав что только тупые кто там на почте работают не знают, когда посылка приходит то её регистрируют в каждом пункте вплоть до почты где её будет забирать человек. Я решила другую сотрудницу спросить и она её сразу нашла и отдала так как посылка была ценной бандеролью. И я увидела что моя посылка лежала на каком то кресле. Я тогда подумала что возможно её не хотел отдавать кто то из сотрудниц.Повезло что смогла забрать.

Капец ты кукушка

20:3014-04-2024
2
ЧитательЧитатель
автор нигде не плачет, а объективно разговаривает.
а вот когда ты придешь получать посылку и тебе её не выдадут "потому что программы не работают", вот тогда посмотрим как ты запоёшь...

Зачем петь? Позвони в течении дня, узнай, починили прогу или нет. Приди, забери свою драгоценность. Делов?

20:3314-04-2024
1
Читатель
Надо стоять и гундеть то да потому, да на одной ноте... Хоспадии,какой ты нудный, аж зубы заболели! Надеюсь, дома тебя никто не ждёт. Тараканы, и те сдохли наверное...

12:2815-04-2024
 
Читатель
раньше в 59 отделении работала одна перегидрольная начальница на всех орала и посылала. наконец -то после многочиленых жалоб ее выгнали на пенсию

12:3815-04-2024
 
ЧитательЧитатель
Скиньтесь всеми домами ей по 20 руб. хотябы и она тогда за зп 35-38 тыс руб будет работать а так за зп 18т.р. она будет работать также наот.....

Ленивые и бессовестные и за 100 000 будут работать так же наот.....

12:4015-04-2024
 
ЧитательЧитатель
Зачем петь? Позвони в течении дня, узнай, починили прогу или нет. Приди, забери свою драгоценность. Делов?

Хорошо тебе, безработному.

12:4515-04-2024
 
Читательнемытый чушпаноид
Автор, честно говоря. Чего ты от рядового сотрудника хочешь ? Иди заявление пиши на руководство. А если у тебя с графиком проблемы, то решай их сам.

Твоя фамилия, случайно, не Бельмесов?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости