С ремонтом Запсибовского моста в Новокузнецке возникли непредвиденные сложности (ФОТО)

С ремонтом Запсибовского моста в Новокузнецке возникли непредвиденные сложности (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Строители ждут решения от специалистов проектного института.

О ходе работ на мосту рассказал глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.

«В этом году ремонт моста, соединяющего Центральный и Заводской районы, является важным и сложным объектом национального проекта «Безопасные качественные дороги», - пишет в телеграм-канале мэр. - Подрядчик пока идёт в графике выполнения работ. Удаление старых слоев проезжей части до железобетонных плит механизированным способом (с использованием гидромолота) завершено. Ночные смены позволили использовать экскаватор для погрузки крупных пластов демонтированного железобетона в автосамосвалы, так как это практически невозможно сделать в дневное время.

Отклонений в конструкции моста не выявлено. Однако число демонтированных слоев на 10 см превысило проектные значения. Сооружение возводили в 60-е годы, применяя при строительстве самые различные материалы, которые по нынешним меркам не допустимы. Сейчас бригады ждут решения от специалистов проектного института».

Подрядчик готовит выравнивающий слой и завозит оборудование для проведения пескоструйных работ.

Повлияет ли ожидание проектного решения на сроки окончания ремонта, глава города не сообщил.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Сергей Кузнецов / телеграм

Комментарии /51

18:1413-05-2024
7
Читатель
Это нормальное явление что и с другими объектами кальмар во все тяжкие

18:2113-05-2024
9
Читатель
Больше людей будет ездить на ОТ. Еще отменил для автобусов, трамваев пропуск пешиков на зебре.

18:2213-05-2024
2
Читатель
Неожиданно, не правда ли?

18:2313-05-2024
3
ЧитательЧитатель
Больше людей будет ездить на ОТ. Еще отменил для автобусов, трамваев пропуск пешиков на зебре.

ты с дурнички чтоли

18:2913-05-2024
1
Олег
В июне уголь майнинг, вот этот мост превратится в АД

18:3613-05-2024
1
Читатель
Кто-нибудь из строителей прокомментруйте фото - на весь длинный мост всего четыре человека с лопатками зачищают угол. Не мало ли их? Техникой это быстро сделать нельзя?

18:3713-05-2024
1
Я прям не удивился
Когда пироги печет сапожник - читай побеждают в конкурсе. ВСЕГДА возникают ситуации не имеющие решений в черепных коробках победителей конкурса. При 10 тыр уставного капитала даже дождь внезапен..

18:4113-05-2024
2
Читатель
Это по-кальмаровски...

18:4913-05-2024
5
Читатель
В России в целом нет специалистов они вылазят на полезных ископаемых а что что реализовать это только набить карман и кишку в России

18:5013-05-2024
1
Читатель
Новый мост рядом нужен ,и будет счастье всем ,и кузнецкий мост тоже скоро своё оживёт

18:5513-05-2024
1
фак т
Опять всё по кузнецовски вышло)) что собственно не удивляет.

18:5713-05-2024
2
Пенс-75 лет
А мне вот интересно, там пол моста раздербанили, а по нему вообще безопасно ездить? Что то я очкую.

18:5713-05-2024
3
Читатель
Уж даже не новость.
У него все непредвиденно и случайно.
Ничего,пару утро с кальмаром, несколько ФИО виноватых и святой и не виновный на лаврах.
Рыба гниёт с головы.

18:5913-05-2024
2
фак т
То, что сделано было при Союзе, умными людьми с грамотным подходом, нынешние руководятлы не то что повторить, отремонтировать то не могут!!

19:0213-05-2024
1
Читатель
Чем больше современные технологии сталкиваются с технологиями советского Союза, тем больше возникает проблем

19:0913-05-2024
1
Читатель
Ещё не начинали делать где то месяц назад сдвинули запуск объекта
так что всё по плану

19:2413-05-2024
1
Уффффффф…
….я думал опять секретный кабель-канал для секретной связи обнаружили, как у доминго

19:2613-05-2024
1
Читатель
Профессионализм - теперь это забытое слово.

19:4213-05-2024
 
Читатель
Новый мост Серёжа что за заплатки опять как вы все достали ей богу.

19:5313-05-2024
2
Сейчас бригады ждут решения от специалистов проектного института»
ждут пока специалисты окончат институт

20:1313-05-2024
6
Читающая
Почему при ремонте, когда мэром был Мартин, не было подобных сложностей ремонта данного моста?

20:1613-05-2024
3
Читатель
Это как с Ильинским тоннелем! Вскрыть не могли!!!! Ибо построено на века!!!! я в шоке

20:1713-05-2024
1
Читатель
Когда кирпичи из ям уберёте, умники!

20:2113-05-2024
1
Читатель
Похоже,как бы не повторилась история с ильинским тоннелем,там тоже сплошные непредвиденные сложности возникают уже несколько лет.

20:2813-05-2024
1
Читатель
Министра энергетики сюда пусть покажет свой ум? А то я смотрю был губернатор теперь министром это понятно что образования нет у него по специальности моряк одним словом.

20:3613-05-2024
 
Читатель
Вот так вот и с пирамидами. Инопланетяне строили...

20:3913-05-2024
 
Читатель
то есть мильярд +

20:4013-05-2024
 
Читатель
Мммда

20:4413-05-2024
2
Читатель
Большой неожиданностью было, если всё хорошо. Был директором двух заводов, где они теперь, не староста его на город поставили, он его всем сердцем ненавидит, ощущения, что спит и видит какую гадость ещё выкинуть!

20:5213-05-2024
 
Читатель
Фотограф юморист не упустил из виду один из этапов техпроцесса - 4 мужика с лопатами и нависающий над ними дедок с хворостиной в руке.

20:5913-05-2024
11
Читательфак т
То, что сделано было при Союзе, умными людьми с грамотным подходом, нынешние руководятлы не то что повторить, отремонтировать то не могут!!

Как раз в СССР был дефицит материалов, страна тяжело и медленно восстанавливалась после ужаснейшой разрушительной войны. Потому где-то экономили, где-то брали то, что по идее нельзя. В итоге толщина плиты моста на 10 см ниже проектной. Смухлевали чуток тогда в 1960-е. Именно об этом речь. А не о том, что там на мосте 1960-х что-то такое неведомое и нанотехнологичное. Проект то рассчитан исходя из большей толщины плиты. Потому никто ответственность брать не будет, пока эксперты не скажут, что эти 10 см фигня - ложи все слои асфальта, выдержит.

21:0013-05-2024
6
ЧитательЧитатель
Похоже,как бы не повторилась история с ильинским тоннелем,там тоже сплошные непредвиденные сложности возникают уже несколько лет.

Ага прям несколько лет. Его только в том году начали делать. А так он лет 5 стоял без финансирования, работы там не велись.

21:0213-05-2024
 
Читатель.Читающая
Почему при ремонте, когда мэром был Мартин, не было подобных сложностей ремонта данного моста?

Может быть потому что у него строительное образование?
Строители дорожники откапали насыпную подушку для амортизации, крайнее удивление, что это? А там кто сейчас работает в проектном институте? Декретницы по блату, они вам расскажут.

21:0913-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Как раз в СССР был дефицит материалов, страна тяжело и медленно восстанавливалась после ужаснейшой разрушительной войны. Потому где-то экономили, где-то брали то, что по идее нельзя. В итоге толщина плиты моста на 10 см ниже проектной. Смухлевали чуток тогда в 1960-е. Именно об этом речь. А не о том, что там на мосте 1960-х что-то такое неведомое и нанотехнологичное. Проект то рассчитан исходя из большей толщины плиты. Потому никто ответственность брать не будет, пока эксперты не скажут, что эти 10 см фигня - ложи все слои асфальта, выдержит.

Да покажи мне хоть один завершенный объект нынешних руководителей, может въездной знак двойной найк на въезде да и тот уже под кап.ремонт попал!

21:1013-05-2024
 
Читатель
Хоть один проэкт в городе можно нормально сделать? Или как всегда?

21:4413-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Хоть один проэкт в городе можно нормально сделать? Или как всегда?

Другие цели и задачи у них!

21:4813-05-2024
 
читатель
То есть никто не проводил предварительные работы, не высверлил пробу на анализ-какой слой, из чего все состоит получается. Проектные работы не велись?

07:2914-05-2024
 
Читатель
Ну как обычно началось в колхозе утро

07:4914-05-2024
 
Читатель.читатель
То есть никто не проводил предварительные работы, не высверлил пробу на анализ-какой слой, из чего все состоит получается. Проектные работы не велись?

А это как один мой знакомый электрик когда начинал ремонт, всегда лишние детали по окончании оставались, т.к не знал что, зачем.

08:3914-05-2024
 
Читатель
Янтарь видно старой закалки, без прута ничего не пойдет.

09:3014-05-2024
3
Читательфак т
То, что сделано было при Союзе, умными людьми с грамотным подходом, нынешние руководятлы не то что повторить, отремонтировать то не могут!!

Ты читать умеешь? Совковое строительство из чего придётся мост сделали! А нам теперь расхлебывать

09:3614-05-2024
 
Читатель
Потому что если сделать покрытие .как в 60 е то на карман ничего не останется

10:0014-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Ты читать умеешь? Совковое строительство из чего придётся мост сделали! А нам теперь расхлебывать

Совковое строительство простоит сто лет и ничего не будет, а вот новое?

10:0214-05-2024
 
ЧитательЧитатель.
А это как один мой знакомый электрик когда начинал ремонт, всегда лишние детали по окончании оставались, т.к не знал что, зачем.

Главное начать, а там по ходу будем разбираться! А вы думаете откуда пошла фраза "но вдруг, что то пошло не так"

11:4214-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Как раз в СССР был дефицит материалов, страна тяжело и медленно восстанавливалась после ужаснейшой разрушительной войны. Потому где-то экономили, где-то брали то, что по идее нельзя. В итоге толщина плиты моста на 10 см ниже проектной. Смухлевали чуток тогда в 1960-е. Именно об этом речь. А не о том, что там на мосте 1960-х что-то такое неведомое и нанотехнологичное. Проект то рассчитан исходя из большей толщины плиты. Потому никто ответственность брать не будет, пока эксперты не скажут, что эти 10 см фигня - ложи все слои асфальта, выдержит.

Сравните дома, построенные в 60-е годы, при строительстве Запсиба и нынешние. Те стоят, швы не продувает. А в новостройках, при огромном ассортименте материалов, ветер гуляет. Не могли тогда мост сделать из овна и палок.

11:5514-05-2024
 
123
Интересно очень, советские технологии - материалы прослужившие 60 лет , не допустимы сейчас , когда именно сейчас все делается из овна и палок. Это ж надо такое ляпнуть..

12:0314-05-2024
 
ЧитательПенс-75 лет
А мне вот интересно, там пол моста раздербанили, а по нему вообще безопасно ездить? Что то я очкую.

разобрали асфальто-бетонное покрытие, но никак не мост. Это как линолеум с пола убрать. От этого пол провалится на соседей снизу?

12:5114-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Сравните дома, построенные в 60-е годы, при строительстве Запсиба и нынешние. Те стоят, швы не продувает. А в новостройках, при огромном ассортименте материалов, ветер гуляет. Не могли тогда мост сделать из овна и палок.

Сейчас швы продувают у меня в Брежневке, но дело в том что экономят на швах сильно, хрень не швы просто пена и известка, я блин тоже самое могу бесплатно сделать, а у нас старшая дома за то платит

12:5214-05-2024
 
ЧитательЧитатель
Да покажи мне хоть один завершенный объект нынешних руководителей, может въездной знак двойной найк на въезде да и тот уже под кап.ремонт попал!

Не одного проекта нету допилиного, все провальные и половину переносится, а многие вообще замораживаются и забываются, а оставшиеся бабки пробухивают. Вообще оригинальная у них политика.

17:2022-05-2024
 
Читатель
Неожиданно проволока вместо плиты что ли, поезд с вагонами чугуна жидкого держал мост плюс 2 забитые машинами полосы и третья полоса по встречке тоже вес немалый, срезали канатики вбетонированные сейчас их остатки видно, вообще логики нет.А если сомнения, то пока не поздно стройте сразу новое покрытие,

09:1125-10-2024
 
Читатель
"Сооружение возводили в 60-е годы, применяя при строительстве самые различные материалы, которые по нынешним меркам не допустимы." - тогда сносите КМК, ЗСМК, Ферросплавный, Алюминиевый, все ТЭЦ и ГРЭС а потом езжайте в Кремль и скажите Путину перебраться куда найдет

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости