Прокурором г. Новокузнецка утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего заместителя генерального директора организации-перевозчика. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).
Уголовное дело возбуждено следственными органами СУ СК России по Кемеровской области на основании материалов прокурорской проверки.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Кемеровской области, по версии следствия, в период с мая 2023 года по январь 2024 года коммерческая организация, в которой обвиняемый занимал указанную должность, на основании заключённых муниципальных контрактов осуществляла в Новокузнецком городском округе регулярные перевозки пассажиров с использованием технически неисправных транспортных средств.
В результате чего два автобуса загорелись во время прохождения маршрута, когда в салоне находились пассажиры.
Кроме того, перевозчик выпускал на линию автобусы, которые не прошли в законном порядке государственный технический осмотр, не были получены диагностические карты об их соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Тем самым компания оказывала услуги в сфере перевозок пассажиров, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.
Обвиняемый вину в инкриминируемом ему преступлении признал.
Уголовное дело будет направлено в Новоильинский районный суд г. Новокузнецка для рассмотрения по существу. Мужчине грозит до двух лет лишения свободы.
Комментарии /59
да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет
За то, что соглашался и молчал
пусть другим будет наука - делай по правилам и закону, а не так, как удобно хозяину
да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет
Надо транспорт разделять на мелких перевозчиков и властвовать. Мелких перевозчиков легче приструнить и заменить. И вообще как это Питеравто без кассиров деньги за проезд собирает?
да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет
Наименьшая цена при соответствующем качестве. Вторую часть почему-все всегда опускают.
Наименьшая цена при соответствующем качестве. Вторую часть почему-все всегда опускают.
частники отказались выполнять этот пункт.
если бы была проблема только лишь с количеством водителей, то причем здесь тогда грузовик с запчастями?
если бы была проблема только лишь с количеством водителей, то причем здесь тогда грузовик с запчастями?
но самое главное то, КАК ОНИ РАБОТАЮТ
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: