В Новокузнецке будут судить бывшего заместителя гендиректора местного филиала «Питеравто»

В Новокузнецке будут судить бывшего заместителя гендиректора местного филиала «Питеравто»

Местные новостиКриминал
Автобусы перевозчика регулярно выходили в рейсы в неисправном техническом состоянии. Два автобуса загорелись.

Прокурором г. Новокузнецка утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего заместителя генерального директора организации-перевозчика. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

Уголовное дело возбуждено следственными органами СУ СК России по Кемеровской области на основании материалов прокурорской проверки.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Кемеровской области, по версии следствия, в период с мая 2023 года по январь 2024 года коммерческая организация, в которой обвиняемый занимал указанную должность, на основании заключённых муниципальных контрактов осуществляла в Новокузнецком городском округе регулярные перевозки пассажиров с использованием технически неисправных транспортных средств.

В результате чего два автобуса загорелись во время прохождения маршрута, когда в салоне находились пассажиры.

Кроме того, перевозчик выпускал на линию автобусы, которые не прошли в законном порядке государственный технический осмотр, не были получены диагностические карты об их соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Тем самым компания оказывала услуги в сфере перевозок пассажиров, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

Обвиняемый вину в инкриминируемом ему преступлении признал.          

Уголовное дело будет направлено в Новоильинский районный суд г. Новокузнецка для рассмотрения по существу. Мужчине грозит до двух лет лишения свободы.                             

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото из архива Сити-н

Комментарии /59

13:1231-07-2024
4
Читатель
Смешно до "немагу"!! Нашли вообщем лысого! И да, теперь еще больше будет отсутствовать на линии синих. А когда будет СК разбираться с самими муниципальными контрактами???? С тем кто их заключал?

13:1631-07-2024
6
Адепт пазла
Новошляпского с Машуковым и Кальмарчиком тоже давно под суд пора

13:1631-07-2024
2
Читатель
а вот интересно... если бы тогда на линию не вышли все неисправные автобусы ПА, то сколько исправных автобусов вышло бы на линию?

13:1731-07-2024
4
Читатель
ну отучится женский батальон и выйдет на работу. и прям даёте 100% гарантии что проблемы с транспортом уйдут?

да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет

13:2231-07-2024
1
Читатель
Щас напротив.

13:2331-07-2024
 
Читатель
Не верю

13:2531-07-2024
2
Читатель
Зиц председатель!

13:2831-07-2024
1
Читатель
За что?
За то, что соглашался и молчал

13:2931-07-2024
2
Читатель
Какой то прямо полный набор всего того, чего не должно быть. Зам.директора виноват. Хорошо. А директор? Про него речи нет. Т.е. получается, что директор выполнил все свои обязанности (бюджет, тмц, договора), а подчинённые не использовали все имеющиеся возможности для обеспечения безопасной эксплуатации ТС?

13:3031-07-2024
 
Читатель
он организатор организации, но организатор преступления
пусть другим будет наука - делай по правилам и закону, а не так, как удобно хозяину

13:3131-07-2024
1
ЧитательЧитатель
ну отучится женский батальон и выйдет на работу. и прям даёте 100% гарантии что проблемы с транспортом уйдут?

да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет

отряд не заметит потери бойца

13:3231-07-2024
2
ЧитательЧитатель
Какой то прямо полный набор всего того, чего не должно быть. Зам.директора виноват. Хорошо. А директор? Про него речи нет. Т.е. получается, что директор выполнил все свои обязанности (бюджет, тмц, договора), а подчинённые не использовали все имеющиеся возможности для обеспечения безопасной эксплуатации ТС?

Есть должностная инструкция ... с нее начинается

13:3831-07-2024
3
Читатель
Нельзя чтобы такой крупный бизнес был в одних руках. Не удержать. Из рук вон плохо пошло.
Надо транспорт разделять на мелких перевозчиков и властвовать. Мелких перевозчиков легче приструнить и заменить. И вообще как это Питеравто без кассиров деньги за проезд собирает?

13:4731-07-2024
21
ЧитательЧитатель
Смешно до "немагу"!! Нашли вообщем лысого! И да, теперь еще больше будет отсутствовать на линии синих. А когда будет СК разбираться с самими муниципальными контрактами???? С тем кто их заключал?

Ты сначала хоть спроси как выглядит эта система контрактов. Я работал в ней на стороне подрядчика, давай расскажу. Объявляется тендер, назначается день, час. Заходишь по ЭЦП на сайт в это время, смотришь что происходит, кто какие цены дает - а цена может только снижаться. Если ты дал самую низкую цену, компьютер присуждает тебе победу, присылается договор. Ты его подписываешь, сканишь, на сайт прикрепляешь. Заказчик отказаться с тобой заключить контракт прав не имеет. Ты его даже не видишь, все удаленно и электронно. За что здесь кого садить? Система максимально обезличена и компьютеризированна. Подали Кафьяны заявки, победили Питеравто на части маршрутов. Другие маршрутчики не пошли на аукцион. Кого садить?

13:4931-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Смешно до "немагу"!! Нашли вообщем лысого! И да, теперь еще больше будет отсутствовать на линии синих. А когда будет СК разбираться с самими муниципальными контрактами???? С тем кто их заключал?

Если у "лысого" в должностной инструкции записано, что он обязан обеспечить выход на линию автобусов в исправном состоянии, прошедших государственный технический осмотр - это ответственность "лысого" он ответственное лицо, заместитель гендиректора или как!? Каждый должен на своём месте отвечать за выполнение своих обязанностей. И нет тут ничего смешного, как получать должностной оклад так не смешно, а как отвечать, так смешки какие-то начинаются, ребячество какое-то!? Взялся за гуж не говори, что не дюж, а не можешь не берись, а то у вас всегда дядя виноват. По жизни далеко не так, каждый отвечает за своё

13:5031-07-2024
21
ЧитательЧитатель
ну отучится женский батальон и выйдет на работу. и прям даёте 100% гарантии что проблемы с транспортом уйдут?

да сейчас в гараже у ПА стоят автобусы потому что на них некому ездить, но когда они начнут ездить, то они и ломаться начнут! и это показали первые года работы, когда водителей хватало. а автобусы то "закипят" летом, то "замерзнут" зимой, то грузовик с запчастями всё едет и едет

У них с самого начала не хватало водителей. Сильно не хватало. Корюкова и ко платили по 1000 р. в день своим бывшим водителям, лишь бы не устраивались в Питеравто. План был такой - Питеравто с самого начала страшно завалится, контракт расторгнут, позовут опять Корюкову и ко - на условиях Корюковой. По цене явно не 20 р., как было в начале у Питеравто, и даже не по 25 р., как было в маршрутках тогда. Корюкова всегда кричала как дешево она возит, что себестоимость 50 р., а надо еще зарабатывать. Но Питеравто выкрутились тогда привезя своих же работников с других городов. А потом у них не стало их хватать и в других городах. Их везде не хватает сейчас.

13:5831-07-2024
5
ЧитательЧитатель
Ты сначала хоть спроси как выглядит эта система контрактов. Я работал в ней на стороне подрядчика, давай расскажу. Объявляется тендер, назначается день, час. Заходишь по ЭЦП на сайт в это время, смотришь что происходит, кто какие цены дает - а цена может только снижаться. Если ты дал самую низкую цену, компьютер присуждает тебе победу, присылается договор. Ты его подписываешь, сканишь, на сайт прикрепляешь. Заказчик отказаться с тобой заключить контракт прав не имеет. Ты его даже не видишь, все удаленно и электронно. За что здесь кого садить? Система максимально обезличена и компьютеризированна. Подали Кафьяны заявки, победили Питеравто на части маршрутов. Другие маршрутчики не пошли на аукцион. Кого садить?

Начнем с того что заказчик официально мог отказаться от заключения контракта. Не было парка автобусов, водителей и много еще чего. Т.е условия были не выполнены. И вот того кто согласился заведомо провальный контракт подписать и надо садить. Как говорил кто то - у каждого инцидента есть Имя Фамилия и Отчество.

13:5931-07-2024
8
ЧитательЧитатель
Если у "лысого" в должностной инструкции записано, что он обязан обеспечить выход на линию автобусов в исправном состоянии, прошедших государственный технический осмотр - это ответственность "лысого" он ответственное лицо, заместитель гендиректора или как!? Каждый должен на своём месте отвечать за выполнение своих обязанностей. И нет тут ничего смешного, как получать должностной оклад так не смешно, а как отвечать, так смешки какие-то начинаются, ребячество какое-то!? Взялся за гуж не говори, что не дюж, а не можешь не берись, а то у вас всегда дядя виноват. По жизни далеко не так, каждый отвечает за своё

Вовсе не так. За гены никогда не обладает полнотой власти. Отвечает за все гена. Ты если не шаришь как все устроено - не отсвечивай.

14:1331-07-2024
2
Читатель
Про процесс госзакупки читатель выше правильно написал, все обезличенно и компьютеризировано. Но ЛОТы выставляет заказчик, и эти ЛОТы были специально укрупнены под Питеравто, чтобы местные перевозчики не смогли вмешаться. Что и произошло.

14:3031-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Начнем с того что заказчик официально мог отказаться от заключения контракта. Не было парка автобусов, водителей и много еще чего. Т.е условия были не выполнены. И вот того кто согласился заведомо провальный контракт подписать и надо садить. Как говорил кто то - у каждого инцидента есть Имя Фамилия и Отчество.

Не мог заказчик отказаться. Именно что не мог. Не вводите людей в заблуждение. По закону он обязан заключить контракт с победителем аукциона. И не имеет никаких прав ставить дополнительные условия: типа а автобусики то у вас где? А что-то мне ваша рожа не нравится. Вон попытались вашим способом не дать алтайцам ООО Арена ремонтировать наш хоккейный дворец. Были обоснованные опасения, что завалят они. И что вышло. Им отказали по вашему способу. Алтайцы легко обжаловали это в ФАС. Тендер отдали им, зама мэра по строительству выгнали на мороз. Алтайцы ожидаемо ремонт завалили, но зама мэра назад никто не вернул. И повезло, что не посадили.

14:3631-07-2024
9
ЧитательЧитатель
Про процесс госзакупки читатель выше правильно написал, все обезличенно и компьютеризировано. Но ЛОТы выставляет заказчик, и эти ЛОТы были специально укрупнены под Питеравто, чтобы местные перевозчики не смогли вмешаться. Что и произошло.

И что там были за лоты то? Ценой в триллион рублей что ли? Ну объединили несколько маршрутов. Ну так маршрутчики все эти маршруты и обслуживали. Деньги для них были вполне подъемные. Там вопрос был в другом совсем. Машрутчики работали по нерегулируемому тарифу. То есть они сами ставили цену. И в любой момент могли повышать без ограничений и согласований. Правда, их пытались останавливать - типа да вы что творите, куда опять повышаете, да все же знают что у вас все ПАЗы неисправны, водители не оформлены, вы что хотите проверок ГИБДД и прокуратуры с трудовой инспекцией? Ну и маршрутчики аппетиты немного снижали. В ответ их не трогали. Тут хитрость по отсечению маршрутчиков была другой. Тариф сделали регулируемыми. То есть государство устанавливает цену. Надо ходить на поклон и упрашивать чтоб подняли. Да еще маршрутчики кричали что проезд должен стоить выше 50, а на тендере сделали цену 20 р. На такую цену билета они естественно не пошли.

14:3931-07-2024
1
Читатель
Вы закон-то почитайте. Про контракты.
Наименьшая цена при соответствующем качестве. Вторую часть почему-все всегда опускают.

14:3931-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Вы закон-то почитайте. Про контракты.
Наименьшая цена при соответствующем качестве. Вторую часть почему-все всегда опускают.

Почему-то

14:4031-07-2024
1
ЧитательЧитатель
И что там были за лоты то? Ценой в триллион рублей что ли? Ну объединили несколько маршрутов. Ну так маршрутчики все эти маршруты и обслуживали. Деньги для них были вполне подъемные. Там вопрос был в другом совсем. Машрутчики работали по нерегулируемому тарифу. То есть они сами ставили цену. И в любой момент могли повышать без ограничений и согласований. Правда, их пытались останавливать - типа да вы что творите, куда опять повышаете, да все же знают что у вас все ПАЗы неисправны, водители не оформлены, вы что хотите проверок ГИБДД и прокуратуры с трудовой инспекцией? Ну и маршрутчики аппетиты немного снижали. В ответ их не трогали. Тут хитрость по отсечению маршрутчиков была другой. Тариф сделали регулируемыми. То есть государство устанавливает цену. Надо ходить на поклон и упрашивать чтоб подняли. Да еще маршрутчики кричали что проезд должен стоить выше 50, а на тендере сделали цену 20 р. На такую цену билета они естественно не пошли.

Очень длинно. Короче если - маршрутчикам государство не доплчивало. Они сами зарабатывали. Если уж хотелось иного - нужно было на эти дикие миллиарды АТП восстанавливать свои.

14:4031-07-2024
2
Читатель
Сити, придумайте, пож-та, возможность редактировать свои комментарии!

14:4231-07-2024
3
ЧитательЧитатель
Не мог заказчик отказаться. Именно что не мог. Не вводите людей в заблуждение. По закону он обязан заключить контракт с победителем аукциона. И не имеет никаких прав ставить дополнительные условия: типа а автобусики то у вас где? А что-то мне ваша рожа не нравится. Вон попытались вашим способом не дать алтайцам ООО Арена ремонтировать наш хоккейный дворец. Были обоснованные опасения, что завалят они. И что вышло. Им отказали по вашему способу. Алтайцы легко обжаловали это в ФАС. Тендер отдали им, зама мэра по строительству выгнали на мороз. Алтайцы ожидаемо ремонт завалили, но зама мэра назад никто не вернул. И повезло, что не посадили.

Ты кого лечишь вася? По закону - это преступление. Давай я тебе продам вместо мерседеса запорожец. А ты согласишься. Еще раз - победитель не выполнил условия контракта изначально.

14:5131-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Не мог заказчик отказаться. Именно что не мог. Не вводите людей в заблуждение. По закону он обязан заключить контракт с победителем аукциона. И не имеет никаких прав ставить дополнительные условия: типа а автобусики то у вас где? А что-то мне ваша рожа не нравится. Вон попытались вашим способом не дать алтайцам ООО Арена ремонтировать наш хоккейный дворец. Были обоснованные опасения, что завалят они. И что вышло. Им отказали по вашему способу. Алтайцы легко обжаловали это в ФАС. Тендер отдали им, зама мэра по строительству выгнали на мороз. Алтайцы ожидаемо ремонт завалили, но зама мэра назад никто не вернул. И повезло, что не посадили.

по части 9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отказ возможен, если участник предоставил недостоверные сведения.

14:5431-07-2024
11
ЧитательЧитатель
Ты кого лечишь вася? По закону - это преступление. Давай я тебе продам вместо мерседеса запорожец. А ты согласишься. Еще раз - победитель не выполнил условия контракта изначально.

Невыполнение условий контракта - не преступление. За это предусмотрены меры гражданской ответственности: штрафы, неустойки. В определенных случаях возможно и расторжение. Вообще расторгнуть не проблема по идее, вопрос совсем к другом - где те, кто заменят Питеравто если не завтра, то хотя бы послезавтра. Нет ни одного желающего.

15:0331-07-2024
3
Читатель
А когда главный зловред кальмар там окажется?

15:0831-07-2024
 
Читатель
И уволен был залнем числом :-)

15:2331-07-2024
12
ЧитательЧитатель
Очень длинно. Короче если - маршрутчикам государство не доплчивало. Они сами зарабатывали. Если уж хотелось иного - нужно было на эти дикие миллиарды АТП восстанавливать свои.

АТП умерли своей смертью. И были просто эталоном безхозяйственности, бездарности и воровства. Руководить АТП должны компетентные и честные люди. А где их взять? И главное, где взять денег. Город платит Питеравто почасовую оплату. Взамен получая деньги от продажи билетов. Так то тема рабочая, только не учли что именно в Новокузнецке люди с давних времен привыкли платить кондуктору. А если развивать свои АТП, нужны невероятные вложения. Это не по чуть чуть Питеравто платить.

15:2631-07-2024
2
хххЧитатель
Какой то прямо полный набор всего того, чего не должно быть. Зам.директора виноват. Хорошо. А директор? Про него речи нет. Т.е. получается, что директор выполнил все свои обязанности (бюджет, тмц, договора), а подчинённые не использовали все имеющиеся возможности для обеспечения безопасной эксплуатации ТС?

сейчас они там так наразбираются, что виноватые будут мыши ))

15:3331-07-2024
3
ЧитательЧитатель
АТП умерли своей смертью. И были просто эталоном безхозяйственности, бездарности и воровства. Руководить АТП должны компетентные и честные люди. А где их взять? И главное, где взять денег. Город платит Питеравто почасовую оплату. Взамен получая деньги от продажи билетов. Так то тема рабочая, только не учли что именно в Новокузнецке люди с давних времен привыкли платить кондуктору. А если развивать свои АТП, нужны невероятные вложения. Это не по чуть чуть Питеравто платить.

Где говоришь взять? С пижоном никто в здравом уме работать не будет - это первое. Второе - АТП уконтропупили в угоду баблу. Тем не менее у "безхозяйственников" и рем зоны и гаражи и площади до сих пор в первозданном виде есть. Понятно что там уже всякие нувориши обосновались "деловые и хозяйственные" на дармовщинку. Третье - рабочая тема для кого? Для собственника питеравто наверно. Четвертое - какие такие невероятные вложения? Никто не предлагает делать единовременно все. Первопричина то ясна. Ее устранить и жизнь наладится

15:3331-07-2024
1
ЧитательЧитатель
АТП умерли своей смертью. И были просто эталоном безхозяйственности, бездарности и воровства. Руководить АТП должны компетентные и честные люди. А где их взять? И главное, где взять денег. Город платит Питеравто почасовую оплату. Взамен получая деньги от продажи билетов. Так то тема рабочая, только не учли что именно в Новокузнецке люди с давних времен привыкли платить кондуктору. А если развивать свои АТП, нужны невероятные вложения. Это не по чуть чуть Питеравто платить.

Раз все таки было печально, зачем задушили частников??? Да, проблемы были и с ними, но, они были решаемы! И город не стоял на остановках! И таких жутких косяков не было даже на самых отмороженных маршрутках.

15:3431-07-2024
2
ЧитательЧитатель
Невыполнение условий контракта - не преступление. За это предусмотрены меры гражданской ответственности: штрафы, неустойки. В определенных случаях возможно и расторжение. Вообще расторгнуть не проблема по идее, вопрос совсем к другом - где те, кто заменят Питеравто если не завтра, то хотя бы послезавтра. Нет ни одного желающего.

Именно преступление. Сговор сторон. И у заказчика были все козыри на руках для незаключения. Законом описанные.

15:4331-07-2024
2
ЧитательЧитатель
И что там были за лоты то? Ценой в триллион рублей что ли? Ну объединили несколько маршрутов. Ну так маршрутчики все эти маршруты и обслуживали. Деньги для них были вполне подъемные. Там вопрос был в другом совсем. Машрутчики работали по нерегулируемому тарифу. То есть они сами ставили цену. И в любой момент могли повышать без ограничений и согласований. Правда, их пытались останавливать - типа да вы что творите, куда опять повышаете, да все же знают что у вас все ПАЗы неисправны, водители не оформлены, вы что хотите проверок ГИБДД и прокуратуры с трудовой инспекцией? Ну и маршрутчики аппетиты немного снижали. В ответ их не трогали. Тут хитрость по отсечению маршрутчиков была другой. Тариф сделали регулируемыми. То есть государство устанавливает цену. Надо ходить на поклон и упрашивать чтоб подняли. Да еще маршрутчики кричали что проезд должен стоить выше 50, а на тендере сделали цену 20 р. На такую цену билета они естественно не пошли.

Никуда ходить не надо. Че ты несешь. Перевозчик делает условно 100 перевозок и получает 100рублей. Перевозчику фиолетова цена на билет. И как выяснилось на остальное тоже. Деньги за минусом ничтожных штрафов капают собственнику питеравто, а люди летом потом обливаются а зимой мерзнут. А виноват целый зам никого. Генеральный директор потому что - зиц председатель на зарплате.

15:4431-07-2024
3
ЧитательЧитатель
АТП умерли своей смертью. И были просто эталоном безхозяйственности, бездарности и воровства. Руководить АТП должны компетентные и честные люди. А где их взять? И главное, где взять денег. Город платит Питеравто почасовую оплату. Взамен получая деньги от продажи билетов. Так то тема рабочая, только не учли что именно в Новокузнецке люди с давних времен привыкли платить кондуктору. А если развивать свои АТП, нужны невероятные вложения. Это не по чуть чуть Питеравто платить.

"АТП умерли своей смертью"!? Извини конечно, но когда убивали ПАТП в Кузни ты наверно ещё под стол ходил. Должной поддержки (хотя бы на уровни питеравто) от городских властей на протяжении многих лет пассажирские автотранспортные предприятия не получали, были поставлены в условия выживаемости. В итоге частные перевозчики на честном слове и на "одном колесе" оптимизировав все, что можно и нельзя возили горожан пока сами не стали разваливаться на ходу.

16:2731-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Никуда ходить не надо. Че ты несешь. Перевозчик делает условно 100 перевозок и получает 100рублей. Перевозчику фиолетова цена на билет. И как выяснилось на остальное тоже. Деньги за минусом ничтожных штрафов капают собственнику питеравто, а люди летом потом обливаются а зимой мерзнут. А виноват целый зам никого. Генеральный директор потому что - зиц председатель на зарплате.

Его судят не за то, что люди стоят на остановках, а за то, что автобусы выходили в рейсы без тех осмотра, неисправны, ломались и горели, т.е. фактически жизни пассажиров подвергались риску. Финансовая сторона вопроса это совсем другое дело ...

16:2931-07-2024
1
ЧитательЧитатель
У них с самого начала не хватало водителей. Сильно не хватало. Корюкова и ко платили по 1000 р. в день своим бывшим водителям, лишь бы не устраивались в Питеравто. План был такой - Питеравто с самого начала страшно завалится, контракт расторгнут, позовут опять Корюкову и ко - на условиях Корюковой. По цене явно не 20 р., как было в начале у Питеравто, и даже не по 25 р., как было в маршрутках тогда. Корюкова всегда кричала как дешево она возит, что себестоимость 50 р., а надо еще зарабатывать. Но Питеравто выкрутились тогда привезя своих же работников с других городов. А потом у них не стало их хватать и в других городах. Их везде не хватает сейчас.

если бы Корюкова получила столько же сколько получил ПА по контракту, то наверняка и она бы согласилась возить за 30 рублей

16:3031-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Раз все таки было печально, зачем задушили частников??? Да, проблемы были и с ними, но, они были решаемы! И город не стоял на остановках! И таких жутких косяков не было даже на самых отмороженных маршрутках.

цели у этой реформы не в пользу граждан, вот поэтому и задушили частников.

16:3331-07-2024
3
ЧитательЧитатель
Не мог заказчик отказаться. Именно что не мог. Не вводите людей в заблуждение. По закону он обязан заключить контракт с победителем аукциона. И не имеет никаких прав ставить дополнительные условия: типа а автобусики то у вас где? А что-то мне ваша рожа не нравится. Вон попытались вашим способом не дать алтайцам ООО Арена ремонтировать наш хоккейный дворец. Были обоснованные опасения, что завалят они. И что вышло. Им отказали по вашему способу. Алтайцы легко обжаловали это в ФАС. Тендер отдали им, зама мэра по строительству выгнали на мороз. Алтайцы ожидаемо ремонт завалили, но зама мэра назад никто не вернул. И повезло, что не посадили.

но частникам из-за одного пункта, который и установила администрация. и этот пункт - чтобы все автобусы были оснащены вадидаторами и вся информация о количестве перевезённых пассажиров поступала в администрацию.
частники отказались выполнять этот пункт.

16:3631-07-2024
10
ЧитательЧитатель
"АТП умерли своей смертью"!? Извини конечно, но когда убивали ПАТП в Кузни ты наверно ещё под стол ходил. Должной поддержки (хотя бы на уровни питеравто) от городских властей на протяжении многих лет пассажирские автотранспортные предприятия не получали, были поставлены в условия выживаемости. В итоге частные перевозчики на честном слове и на "одном колесе" оптимизировав все, что можно и нельзя возили горожан пока сами не стали разваливаться на ходу.

Питеравто оплачивает покупку автобусов, их ремонт, расходники за свой счет. Из своих денег покупает ГСМ, выплачивает зп работникам, платит налоги. А АТП-шники так работали, что город должен был оплачивать за них все это. Вот уж где была черная дыра, так дыра. И они все время орали: мы и должны быть убыточны, мы несем социальную функцию - возим людей! А частные маршутчики гребли деньги лопатой. Вот и все что нужно знать про наши ПАПы-ПАТПы.

16:3731-07-2024
13
ЧитательЧитатель
Никуда ходить не надо. Че ты несешь. Перевозчик делает условно 100 перевозок и получает 100рублей. Перевозчику фиолетова цена на билет. И как выяснилось на остальное тоже. Деньги за минусом ничтожных штрафов капают собственнику питеравто, а люди летом потом обливаются а зимой мерзнут. А виноват целый зам никого. Генеральный директор потому что - зиц председатель на зарплате.

Сейчас такое по всей стране. Если бы только в Новокузнецке, базара нет, ситуация была бы такая, что понятно кто виноват. А сейчас по всей стране у маршрутчиков, которые работали десятилетиями, пропали водители. Без всяких реформ и питеравт.

16:3931-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Питеравто оплачивает покупку автобусов, их ремонт, расходники за свой счет. Из своих денег покупает ГСМ, выплачивает зп работникам, платит налоги. А АТП-шники так работали, что город должен был оплачивать за них все это. Вот уж где была черная дыра, так дыра. И они все время орали: мы и должны быть убыточны, мы несем социальную функцию - возим людей! А частные маршутчики гребли деньги лопатой. Вот и все что нужно знать про наши ПАПы-ПАТПы.

но не одному ПАП- ПАТПу никогда в истории новокузнецка не было выдело 10 млрд.рублей( если не ошибаюсь), как это был сделано для ПА

16:4031-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Где говоришь взять? С пижоном никто в здравом уме работать не будет - это первое. Второе - АТП уконтропупили в угоду баблу. Тем не менее у "безхозяйственников" и рем зоны и гаражи и площади до сих пор в первозданном виде есть. Понятно что там уже всякие нувориши обосновались "деловые и хозяйственные" на дармовщинку. Третье - рабочая тема для кого? Для собственника питеравто наверно. Четвертое - какие такие невероятные вложения? Никто не предлагает делать единовременно все. Первопричина то ясна. Ее устранить и жизнь наладится

Какой-то набор белиберды. Никто не хочет работать? А кто же тогда строит дома в городе? Ремонтирует дороги, дворы, тротуары? Кто сделал новые скверы, аллеи? Процесс то идет давно, и масштабный. Точно так же маршрутчики очень не хотели уходить, просили им годик дать поработать параллельно с Питеравто. И вопрос то надо решать сейчас. Постепенно - недостаточно. Постепенно уже делают: отобрали у Питеравто 345. Развивают троллейбус и трамвай. Но этого мало.

16:4331-07-2024
1
ЧитательЧитатель
У них с самого начала не хватало водителей. Сильно не хватало. Корюкова и ко платили по 1000 р. в день своим бывшим водителям, лишь бы не устраивались в Питеравто. План был такой - Питеравто с самого начала страшно завалится, контракт расторгнут, позовут опять Корюкову и ко - на условиях Корюковой. По цене явно не 20 р., как было в начале у Питеравто, и даже не по 25 р., как было в маршрутках тогда. Корюкова всегда кричала как дешево она возит, что себестоимость 50 р., а надо еще зарабатывать. Но Питеравто выкрутились тогда привезя своих же работников с других городов. А потом у них не стало их хватать и в других городах. Их везде не хватает сейчас.

по поводу нехватки водителей... помнится как мэр говорил, что "грузовик с запчастями уже едет!".
если бы была проблема только лишь с количеством водителей, то причем здесь тогда грузовик с запчастями?

18:0031-07-2024
17
ЧитательЧитатель
если бы Корюкова получила столько же сколько получил ПА по контракту, то наверняка и она бы согласилась возить за 30 рублей

Питеравто за 10 лет должно было получить около 20 млрд. То есть миллиарда по 2 в год. Но это при полном выходе автобусов - за каждый час платится отдельно. А так как половина автобусов у них не выходит, реально они получают ну может миллиард в год. Выручка только одного ООО Автолайн Корюковой была стабильно по 2 млрд. в год. И кроме нее, была куча ипешек и ООО других лиц. Их там целая орда маршрутчиков была. То есть то, что получает Питеравто, для них невеликие деньги. Им показалось что дешево, не заработать, именно потому они не пошли. А не потому что какой-то мегагигант их выжил. Сами видите, у маршрутчиков были деньги бодаться с Питеравто.

18:0231-07-2024
6
ЧитательЧитатель
по поводу нехватки водителей... помнится как мэр говорил, что "грузовик с запчастями уже едет!".
если бы была проблема только лишь с количеством водителей, то причем здесь тогда грузовик с запчастями?

А ничего, что Питеравто у нас уже работает сколько. Года 4? Когда-то в прошлом был момент, что водители относительно числа работающих автобусов более-менее были. И нужны были запчасти. Сейчас автобусы в норме. Сломана какая-то часть небольшая. Но водителей не хватает капитально. Половина вакансий не закрыта. Да у нас на Украине миллион в армии, вы поймите масштаб. И прежде всего пошли ведь работяги по мобилизации и добровольцами. А еще совершенно нет притока молодежи - непрестижная профессия.

18:2331-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Про процесс госзакупки читатель выше правильно написал, все обезличенно и компьютеризировано. Но ЛОТы выставляет заказчик, и эти ЛОТы были специально укрупнены под Питеравто, чтобы местные перевозчики не смогли вмешаться. Что и произошло.

Не говоря уже о том, кто техзадание писал. Об этом история всегда умалчивает. И это очень крупная дыра в проведении аукционов.

18:3331-07-2024
1
ЧитательЧитатель
А ничего, что Питеравто у нас уже работает сколько. Года 4? Когда-то в прошлом был момент, что водители относительно числа работающих автобусов более-менее были. И нужны были запчасти. Сейчас автобусы в норме. Сломана какая-то часть небольшая. Но водителей не хватает капитально. Половина вакансий не закрыта. Да у нас на Украине миллион в армии, вы поймите масштаб. И прежде всего пошли ведь работяги по мобилизации и добровольцами. А еще совершенно нет притока молодежи - непрестижная профессия.

В армию ушли молодежь, а ты много на маршрутках молодняка видел? вот и я нет)) Просто дИды отрабатывают и уходят на пенсию, а молодежь в водилы идти не торопится.

18:3431-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Питеравто за 10 лет должно было получить около 20 млрд. То есть миллиарда по 2 в год. Но это при полном выходе автобусов - за каждый час платится отдельно. А так как половина автобусов у них не выходит, реально они получают ну может миллиард в год. Выручка только одного ООО Автолайн Корюковой была стабильно по 2 млрд. в год. И кроме нее, была куча ипешек и ООО других лиц. Их там целая орда маршрутчиков была. То есть то, что получает Питеравто, для них невеликие деньги. Им показалось что дешево, не заработать, именно потому они не пошли. А не потому что какой-то мегагигант их выжил. Сами видите, у маршрутчиков были деньги бодаться с Питеравто.

я не знаю сколько заабатывала Корюкова. но она эти деньги заработала, а не получила из городского бюджета

18:3631-07-2024
 
ЧитательЧитатель
А ничего, что Питеравто у нас уже работает сколько. Года 4? Когда-то в прошлом был момент, что водители относительно числа работающих автобусов более-менее были. И нужны были запчасти. Сейчас автобусы в норме. Сломана какая-то часть небольшая. Но водителей не хватает капитально. Половина вакансий не закрыта. Да у нас на Украине миллион в армии, вы поймите масштаб. И прежде всего пошли ведь работяги по мобилизации и добровольцами. А еще совершенно нет притока молодежи - непрестижная профессия.

а когда число водителей снова станет, как и число автобусов, то точно не повторятся проблемы с неисправностью автобусов?

18:4031-07-2024
 
ЧитательЧитатель
А ничего, что Питеравто у нас уже работает сколько. Года 4? Когда-то в прошлом был момент, что водители относительно числа работающих автобусов более-менее были. И нужны были запчасти. Сейчас автобусы в норме. Сломана какая-то часть небольшая. Но водителей не хватает капитально. Половина вакансий не закрыта. Да у нас на Украине миллион в армии, вы поймите масштаб. И прежде всего пошли ведь работяги по мобилизации и добровольцами. А еще совершенно нет притока молодежи - непрестижная профессия.

"А ничего, что Питеравто у нас уже работает сколько. Года 4?" - да, работает около 4 лет ПА.
но самое главное то, КАК ОНИ РАБОТАЮТ

21:0731-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Невыполнение условий контракта - не преступление. За это предусмотрены меры гражданской ответственности: штрафы, неустойки. В определенных случаях возможно и расторжение. Вообще расторгнуть не проблема по идее, вопрос совсем к другом - где те, кто заменят Питеравто если не завтра, то хотя бы послезавтра. Нет ни одного желающего.

после тщательной зачистки

09:3001-08-2024
 
Читатель
а сам гендиректор типа не знал не виновать не было возможности присечь незаконные действия

10:0001-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Какой-то набор белиберды. Никто не хочет работать? А кто же тогда строит дома в городе? Ремонтирует дороги, дворы, тротуары? Кто сделал новые скверы, аллеи? Процесс то идет давно, и масштабный. Точно так же маршрутчики очень не хотели уходить, просили им годик дать поработать параллельно с Питеравто. И вопрос то надо решать сейчас. Постепенно - недостаточно. Постепенно уже делают: отобрали у Питеравто 345. Развивают троллейбус и трамвай. Но этого мало.

Сам ты бишбармак . Каково качество и сроки ремонтов - доказано временем. Такие вот только и работают. Остальное - перечитай заново и попробуй осмыслить. Весь город в руинах и недоделках. Октябрьский например. Переезд на ДОЗе. Пешеходные переходы на знаменитой Касыгино. Ты пройдись пешком по городу, потом напишешь

10:0101-08-2024
 
ЧитательЧитатель
В армию ушли молодежь, а ты много на маршрутках молодняка видел? вот и я нет)) Просто дИды отрабатывают и уходят на пенсию, а молодежь в водилы идти не торопится.

Удобно валить на армию. До этого ковид виноват был. А еще раньше - главный виновник Сергей Дмитриевич. Нифига до идеала город для пижона не довел.

10:2401-08-2024
1
Че за лажа то
Генеральный директор несет ответственность (материальную, административную, налоговую, уголовную) за свою деятельность, за принятие решений, финансовую деятельность Общества................................Причем тут его зам? Если уголовное дело - первый Гена отвечает. В том числе что зам у него такой. Услуги ООО оказывает а не зам и не главбух.

12:0001-08-2024
 
,,
А, что,,нам скажет,, Начальник Транспортного Цеха,,???

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости