Подробно с объёмами выбросов СО2 можно ознакомиться на сайте utlc.com.
Европейская комиссия обрисовывает стратегию улучшения экологичности грузоперевозок, предлагая комплексные меры. Это включает в себя отмену ограничений для большегрузного транспорта, а также реформы в сфере ж/д и смешанных грузоперевозок. Рассмотрим ключевые вопросы, решению которых посвящен пакет реформ.
Целью Комиссии является перевод значительной части грузов с автомагистралей на рельсы и воду, с намерением удвоения объема железнодорожных грузоперевозок к 2050 году. Это может потребовать пересмотра европейской Стратегии мобильности 2020 года.
Поскольку железнодорожные линии контролируют на уровне каждого отдельного государства, существует необходимость в создании унифицированных условий для работы международных грузовых поездов.
Решение включает разработку трансграничных маршрутов, формирование сети национальных расписаний и создание управленческого «буфера» для эффективной логистики в формате «единого окна».
Отмечается, что ж/д пути для перевозки грузов по территории Европы используют неэффективно. Например, пассажирские поезда эксплуатируют гораздо активнее грузовых. Оптимизация использования существующих железных дорог может помочь увеличить объём грузовых перевозок без дополнительных инвестиций в инфраструктуру.
Европейский Союз ужесточил параметры в отношении максимального веса и размера для грузовых автомобилей, но национальные регуляторы могут самостоятельно определять эти критерии по своему усмотрению. Это привело к тому, что каждая страна ввела свои стандарты для ТС, что, в свою очередь, привело к ограничениям на межгосударственном уровне. Сегодня же планируют введение общей стандартизации для грузовых перевозок международного масштаба. Для этого лишь необходимо заручиться взаимным согласием стран-участниц.
В то же время Международный союз автомобильного транспорта (IRU) выражает тревогу по поводу потенциальных ограничений для экологически чистых ТС после 2035 года, указывая на возможное наложение «штрафа за грузоподъемность». А также были опасения того, что из-за этого возвращения интереса к перевозкам по шоссе будет оттянута часть трафика с ж/д.
Реклама. АО «ОТЛК ЕРА».
АО «ОТЛК Ера»
ИНН 9701104646
erid: 2SDnjdeNkka
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: