Зелёная политика ЕС: автотранспорт и железнодорожные грузоперевозки

Зелёная политика ЕС: автотранспорт и железнодорожные грузоперевозки

В стране и миреВ мире
К 2050 году Евросоюз стремится снизить воздействие транспорта на экологию, сократив объемы выбросов на дорогах на 90%. Для этого они хотят переориентировать перевозку товаров на железные дороги и морские пути сообщения.

Подробно с объёмами выбросов СО2 можно ознакомиться на сайте utlc.com.

Европейская комиссия обрисовывает стратегию улучшения экологичности грузоперевозок, предлагая комплексные меры. Это включает в себя отмену ограничений для большегрузного транспорта, а также реформы в сфере ж/д и смешанных грузоперевозок. Рассмотрим ключевые вопросы, решению которых посвящен пакет реформ.

Перемещение грузов на ж/д с автотранспорта

Целью Комиссии является перевод значительной части грузов с автомагистралей на рельсы и воду, с намерением удвоения объема железнодорожных грузоперевозок к 2050 году. Это может потребовать пересмотра европейской Стратегии мобильности 2020 года.

Международные грузоперевозки

Поскольку железнодорожные линии контролируют на уровне каждого отдельного государства, существует необходимость в создании унифицированных условий для работы международных грузовых поездов.

Решение включает разработку трансграничных маршрутов, формирование сети национальных расписаний и создание управленческого «буфера» для эффективной логистики в формате «единого окна».

Перегруженные трассы

Отмечается, что ж/д пути для перевозки грузов по территории Европы используют неэффективно. Например, пассажирские поезда эксплуатируют гораздо активнее грузовых. Оптимизация использования существующих железных дорог может помочь увеличить объём грузовых перевозок без дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

Размерные ограничения

Европейский Союз ужесточил параметры в отношении максимального веса и размера для грузовых автомобилей, но национальные регуляторы могут самостоятельно определять эти критерии по своему усмотрению. Это привело к тому, что каждая страна ввела свои стандарты для ТС, что, в свою очередь, привело к ограничениям на межгосударственном уровне. Сегодня же планируют введение общей стандартизации для грузовых перевозок международного масштаба. Для этого лишь необходимо заручиться взаимным согласием стран-участниц.

В то же время Международный союз автомобильного транспорта (IRU) выражает тревогу по поводу потенциальных ограничений для экологически чистых ТС после 2035 года, указывая на возможное наложение «штрафа за грузоподъемность». А также были опасения того, что из-за этого возвращения интереса к перевозкам по шоссе будет оттянута часть трафика с ж/д.

Реклама. АО «ОТЛК ЕРА».

АО «ОТЛК Ера»
ИНН 9701104646
erid: 2SDnjdeNkka

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /6

09:1307-08-2024
 
Читатель
ЕС учится у СССР. Основной объем грузов в СССР в 1990 году перевезен железнодорожным транспортом. По величине грузооборота железные дороге в СССР были безусловным лидером. А торговый флот СССР входил в тройку самых больших в мире.

12:2007-08-2024
1
Читатель
хоть что то хорошее про ЕС, а то обычно пишут как там они загнивают..

13:2507-08-2024
 
ЧитательЧитатель
хоть что то хорошее про ЕС, а то обычно пишут как там они загнивают..

ага, и доллару кирдык, каждый год

14:3507-08-2024
 
просто прелесть
Мы им грузы соответствующие экологическим стандартам: металл, нефть, газ. А они в ответ на Луганск, Белгород и Курск снаряды, дроны и ракеты из этих материалов. Лендлиз .

18:3914-09-2024
 
Читательпросто прелесть
Мы им грузы соответствующие экологическим стандартам: металл, нефть, газ. А они в ответ на Луганск, Белгород и Курск снаряды, дроны и ракеты из этих материалов. Лендлиз .

скоро они загнутся от своей зеленой повестки..

18:4014-09-2024
 
Читатель
скоро они загнутся от своей зеленой повестки...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире