Наша читательница в середине лета попала в ДТП на кольцевой развязке в Новоильинском районе. Некоторые моменты произошедшего навели горожанку на определённые подозрения, и она попыталась инициировать расследование ЧП, однако в полиции ей ответили отказом.
«10.07.2024 г. я двигалась на своём автомобиле Мазда по кольцу со стороны пр. Архитекторов в сторону дома №27. Проезжая улицу Чернышова, начала перестроение из левого ряда в крайний правый для дальнейшего съезда с кольца. Приближаясь к пожарной части, увидела в зеркало заднего вида заметно ускорявшийся ВАЗ-2115 под управлением водителя-девушки. Как только она увидела, что я включила указатель поворота, резко прибавила газу, близко прижалась к моему автомобилю, и я, дабы избежать столкновения, взяла левее. Водитель ВАЗа не дала мне выйти с кольца. Я же была уверена, что водитель адекватный, среагирует и затормозит.
В результате произошло ДТП. Водитель ВАЗа подошла ко мне и в наглом тоне спросила: «Ну чё? здесь разберёмся или ГАИ вызываем?». Я ответила, что вызываем ГАИ.
Уже через несколько минут подъехала «группа поддержки» водителя ВАЗа,попытались со мной поговорить, но я ни с кем разговаривать не стала и сказала, что все вопросы через ГАИ и полицию будем решать. На что водитель ВАЗа начала хохотать и кивать головой. Ещё через несколько минут у неё уже было видео с ДТП.
Сотрудники ГИБДД на место не приехали. Сказали, мол, чертите схему — и в страховую, а лучше на месте разберитесь. Я пошла осматривать её автомобиль и обнаружила, что он у неё вкруговую весь в мелких вмятинах и царапинах, что заставило меня ещё более убедиться в сфере деятельности этой дамы-водителя. Примечательно то, что этот же автомобиль под управлением всё той же девушки пятью минутами ранее на этом же кольце попал в аналогичное ДТП. Там вторым участником ДТП был мужчина. Оба участника какое-то время не выходили из автомобилей, потом вышли, о чём-то очень недолго поговорили, после чего девушка хлопнула дверью своего автомобиля и погналась за мной.
16.07.2024 г. мы обе приехали в ГИБДД для регистрации ДТП. Водитель ВАЗа обрезала имеющееся видео до того момента, где она меня догоняет, а момент ДТП с мужчиной она сотрудникам не показала. Я с 10 по 15 июля искала полное видео и нашла его, соответственно, я показала в ГАИ своё видео. Сотрудники ГИБДД не разглядели в действиях водителя ВАЗа ничего криминального, развели руками и сказали, что я ничего не докажу. Изначально в объяснительной водитель ВАЗа указала повреждения: капот, фара, ресничка, бампер, сколы и царапины. По моему же мнению, у нее после нашего ДТП осталась лишь незначительная царапина на углу бампера слева. Бампер у нее некрашеный от завода. У моего автомобиля слетел бампер с клипс и еле заметная царапина. Я бампер просто поставила на место, защёлкнув клипсы.
В ходе разбирательства я всё же добилась, чтобы сотрудники список повреждений у второй участницы сократили. Они сократили до фары и бампера. Я настаивала на том, чтобы сотрудники ГАИ осмотрели автомобиль как положено по закону, но они смотрели только фотоснимки с телефона водителя ВАЗа, по ним же описывали повреждения в постановлении о ДТП. Я сказала, что не согласна с повреждениями и готова сделать экспертизу за свой счёт для того, чтобы ей выплатила страховая компания реальный ущерб от ДТП с моим автомобилем. Водитель ВАЗа предоставить автомобиль отказалась.
17.07.2024 г. я написала по данному факту заявление в полицию Новоильинского района. Ответа мне так и не пришло. 3 сентября я обратилась в дежурную часть Новоильинского района, где мне пояснили,что никто ничего не знает, кто вынес решение, и где оно, тоже никто не знает. Дали номер телефона сотрудника полиции, который, возможно, что-то об моем деле знает. Несколько дней я пыталась дозвониться до него, но всё тщетно. Через несколько дней он всё же вышел на связь и только 12.09.2024 прислал мне в Вотсап решение об отказе. В общем, полиция тоже разбираться не стала, меня не вызывали и даже видео не посмотрели. Я решила обратиться к вам, пусть как можно больше наших граждан знает, что в нашем городе на перекрёстке поджидает вот такая опасность.
P.S.: На мой вопрос «Зачем ты меня догоняла?» она ответила: «Я тебя не видела». И первый автомобиль, с которым было предыдущее ДТП, она тоже якобы не видела. Так пояснила девуша в ГАИ», - пишет наша читательница и делится записью момента аварии и фотографиями последствий.
Будьте внимательны, когда проезжаете через перекрёстки с круговым движением. Помните, что для съезда с кольца необходимо заранее перестроиться в крайнюю правую полосу и выезжать следует только из неё.
Комментарии /116
Если что никого не оправдываю, но избежать ДТП вполне можно было, не такое там сумасшедшее ускорение
2 - Второе ДТП должно быть рассчитано из того что уже произошло снижение цены деформированных и потеря сломанных деталей
Мошенничество ли. Страховая может возбудится и того и другого и третьего.
Сами ездят не правильно!! Потом пытаетесь по ментовкам доказать подставу, нужно по правилам ездить!
За народ некому щаступиться. Может прокуратура поможет! На них вся надежда!
Да она - ведьма!
А вот это вот вообще убило- /Я же была уверена, что водитель адекватный, среагирует и затормозит. / Вы в себе вообще. ?В чем уверенность? И почему водитель ехавший по правилам,должен тормозить при вас таких вот УМНЫХ. Не говорю,что это правильно,но и вы чушь не несите. Теперь автор будешь ездить по правилам! Ни гвоздя ни жезла!
Если что никого не оправдываю, но избежать ДТП вполне можно было, не такое там сумасшедшее ускорение
В данном случае, при перестроении произошло столкновение с авто двигавшемся по правой полосе в слепой зоне. Водитель с левой полосы просто не видела авто справа. А водитель, которая слева перла напролом, и не подумала, что ее могут не видеть. Это в жизни так бывает, даже если не автоподстава.
ну а тем кто едет с внутреннего кольца, быть внимательным и помнить, что в нашем городе с культурой вождения не очень )))
2. Подстава чистой воды.
2. Подстава чистой воды.
А попробуй сегодня сразу занять нужную полосу перед кольцом -- удивишься, как просто его будет проезжать, пусть и дольше на несколько секунд.
ну а тем кто едет с внутреннего кольца, быть внимательным и помнить, что в нашем городе с культурой вождения не очень )))
2. Подстава чистой воды.
А попробуй сегодня сразу занять нужную полосу перед кольцом -- удивишься, как просто его будет проезжать, пусть и дольше на несколько секунд.
Заехал во внутрь кольца, там ЗАРАНЕЕ, а не напротив съезда, перестроился и спокойно выехал.
Я так всегда езжу, на рембыте в центр мне нужно на строителей, я встаю в средний ряд перед кольцом, после съезда на ленту, перестраиваюсь во внешнюю полосу и схожу, не мешая никому.
И неоднократно замечают умнков, которые с внутреннего ряда щимятся на строителей, начиная перестроение напротив строителей. Пытаются экономить секунды, объехав поток. Раз уже сыкономили, то и не зачем их пускать.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: