Новокузнечанин купил телефон за четверть миллиона, а он оказался неисправен. Вопрос с торговой точкой пришлось решать в судебном порядке.
«Истец в магазине «re.Store» приобрел у ответчика телефон Apple iPhone 13 Pro Max 1 Tb, стоимостью 244 990 руб. В процессе эксплуатации обнаружились недостатки, а именно: телефон не активируется. После сдачи аппарата в авторизированный сервисный центр производителя был произведён гарантийный ремонт. После ремонта появился тот же недостаток — телефон на активируется. Истец обратился к ответчику с претензией с просьбой вернуть денежные средства за товар. Средства вернули, но нарушив срок удовлетворения требований», - говорится в исковом заявлении.
Истец направил ответчику претензию с просьбой выплатить неустойку, однако в добровольном порядке требования не были удовлетворены. Не было представителей компании и в судебном процессе.
Изучив материалы дела, Новоильинский районный суд пришёл к выводу, что требования обоснованны, и принял решение их удовлетворить. С ООО «Эппл Рус» взысканы неустойка в размере 502 229 рублей 50 копеек, компенсация морального вреда 5 000 рублей, штраф 253 614рублей 75 копеек, расходы по оплате услуг представителя 30 000 рублей.
Комментарии /34
З.ы. И вообще, если есть какие-то проблемы с товаром, обычно люди идут туда, где его покупали, а не везут на завод-изготовитель.
З.ы. И вообще, если есть какие-то проблемы с товаром, обычно люди идут туда, где его покупали, а не везут на завод-изготовитель.
Чел, отключи у себя интернет, из-за тебя он тупеет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: