Новокузнечанка подала иск к ПАО «Россети Сибирь» о защите прав потребителей. Поводом стало неисполнение в срок условий договора.
«Требования мотивированы тем, что между истицей и ПАО «Россети Сибирь» был заключён договор, согласно которому ответчик принял на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств истца к электрическим сетям. Технологическое присоединение было необходимо для электроснабжения малоэтажной жилой застройки. Согласно п.21, соглашение считается заключённым со дня оплаты заявителем счёта на оплату. Истец свои обязательства выполнила, перечислив денежные средства в размере 51 931,44 рублей. Срок исполнения договора — 6 месяцев», - говорится в исковом заявлении.
Работы ответчиком были выполнены, но позже прописанной даты. При этом одним из пунктов договора предусмотрена неустойка за нарушение срока осуществления мероприятий по техническому присоединению, равная 0,25% указанного общего размера платы за каждый день просрочки. Истец обращалась к ответчику с претензией о возмещении. Однако требование выполнено не было, при этом организация не отрицала, что процесс завершился не вовремя.
Изучив материалы дела суд пришёл к выводу о частичном удовлетворении исковых требований. С ПАО «Россети Сибирь» в пользу истицы взысканы неустойка за нарушение сроков выполнения работ по договору в размере 51 931,44 руб., компенсация морального вреда 10 000 руб., штраф 30 965,72 руб., расходы на оплату юридических услуг 28 000 рублей.
Напомним, ранее мы рассказывали похожую историю о том, как новокузнечанка высудила с ПАО «Россети Сибирь» моральную компенсацию в размере 50 тысяч рублей за не выполненное в срок подключение к электросетям.
Комментарии /9
До сих пор не подключили.
Причём линия есть, нужно кабель по столбу опустить и прибор учёта поставить.
Через 400 дней окупиться плата за подключение
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: