Напомним, с августа прошлого года в Новоильинский район запущены троллейбусы, которые курсируют по маршруту из Центрального района через Запсиб и далее на автономном ходу по Бызовскому шоссе до новоильинской «Ленты». Новая контактная сеть позволит продлить маршрут и обеспечить электротранспорт «подзарядкой».
Подрядчик обустроил строительный городок, завезены все необходимые материалы для текущей деятельности – фундаменты под опоры, кабельная продукция, пластиковые трубы для прокладки кабелей. На основном складе уже сейчас более 90% всех необходимых комплектующих и материалов. По мере необходимости их будут доставлять непосредственно к месту проведения работ.
Алексей Онышко, технический директор ООО «ЭСМ»:
«Строится контактная сеть, кабельная трасса, опоры контактной сети. На первом этапе ведется монтаж фундаментов, сделаны подземные траншеи для укладки питающего кабеля. Поскольку эти работы решено было сделать методом горизонтального бурения, не пришлось вскрывать асфальт на Косыгина и Мира».
Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:
«Всего будет смонтировано около 5,5 километров контактной сети, свыше 220 опор, частично обновят освещение улиц, появятся новые остановочные павильоны и современная модульная тяговая подстанция. Завершить работы планируют к началу лета».
Новая контактная сеть позволит продлить маршрут троллейбуса 1А по проспектам Мира, Авиаторов и Запсибовцев, а затем и организовать работу внутрирайонного троллейбусного маршрута.
«Здесь же будет установлена 17-я в городе тяговая подстанция — самая современная, - поясняет Новохацкий. – Сейчас ведутся переговоры и её непосредственное производство. В стране осталось не так много предприятий, готовых поставить нам подстанцию необходимых параметров. Требования у нас достаточно серьёзные. Она будет модульная — контейнерного типа, установленная на фундамент».
Добавим, что средства на строительство троллейбусной инфраструктуры — порядка 400 млн рублей — выделены из федерального бюджета в рамках проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экологическое благополучие».
Комментарии /32
Непредвиденные обстоятельства, неизвестная труба поперек, цены изменились, подрядчик "кинул", деньги кончились, изменились приоритеты, строители уехали (но не те), строители уехали (но не эти), проект устарел, Росглаздаглазнадзор нашел ошибки в проекте, тут подсыпать надо, тут выкопать, там остановка не по ГОСТу, район отделился от города, район соединился с городом, наводнение, засуха, эпидемия, пандемия, перенос выходных на праздники, курс упал, курс подскочил, цена на нефть/керосин/бензин упала, цена на нефть/керосин/бензин резко возросла, хомуты подорожали, производитель троллейбусов ушел из страны, провода кончились, асфальт замерз, сначала мост отремонтируем, троллейбусное управление реорганизовано в трамвайное, новый подрядчик, новый проект, ждем одобрения к 2153 году.
Пук-среньк.
Можете скринить.
Придётся певуна вызывать,что бы искал,он спец по этому делу.
А ему некогда,он в Хабаровске начал транспортную реформу,там уже проблемы с автобусами и графиком движения.
Непредвиденные обстоятельства, неизвестная труба поперек, цены изменились, подрядчик "кинул", деньги кончились, изменились приоритеты, строители уехали (но не те), строители уехали (но не эти), проект устарел, Росглаздаглазнадзор нашел ошибки в проекте, тут подсыпать надо, тут выкопать, там остановка не по ГОСТу, район отделился от города, район соединился с городом, наводнение, засуха, эпидемия, пандемия, перенос выходных на праздники, курс упал, курс подскочил, цена на нефть/керосин/бензин упала, цена на нефть/керосин/бензин резко возросла, хомуты подорожали, производитель троллейбусов ушел из страны, провода кончились, асфальт замерз, сначала мост отремонтируем, троллейбусное управление реорганизовано в трамвайное, новый подрядчик, новый проект, ждем одобрения к 2153 году.
Пук-среньк.
Можете скринить.
Но это не точно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: