В Кузбассе торжественно встретили первую партию китайских авто, доставленных по железной дороге в контейнерах с открытым верхом (ФОТО)

В Кузбассе торжественно встретили первую партию китайских авто, доставленных по железной дороге в контейнерах с открытым верхом (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Логистическое решение разработали и реализовали специалисты Западно-Сибирской магистрали.

14 февраля на станции Бирюлинская Западно-Сибирской железной дороги состоялась выгрузка первой партии автомобилей из Китая для дилерского центра. На площадке присутствовали заместитель начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Николай Милованов, министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан, а также представители грузоотправителя и импортёра.

Автомобили доставлены в Кемеровскую область в контейнерах типа Оpen top, далее в дилерский центр их отправили специализированным автотранспортом. Логистическое решение разработали и реализовали специалисты Западно-Сибирской магистрали. Автомобили заезжают в такой контейнер через торцевые двери, для защиты груза от осадков и внешнего воздействия Оpen top сверху укрывают тентом. Такая логистическая цепочка позволяет ускорить доставку автомобилей дистрибьюторам Сибирского федерального округа, минуя распределительный центр в Москве.

«Уверен, что новый транспортно-логистический коридор будет способствовать развитию экономики региона», – отметил министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан.

Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД, особенностью разработанной схемы перевозки является то, что в контейнерах в направлении Кузбасс – Китай перевозят каменный уголь, а в обратном направлении из Китая в Кузбасс везут различные товары промышленного назначения. Сейчас к этому перечню добавились автомобили.

«В прошлом году со станции Бирюлинская отправлено более 6 тысяч контейнеров типа Open top с каменным углём в Китай. В этом году объёмы перевозок также показывают рост. Транспортный хаб развивается, добавляются новые виды импортируемых товаров. Отправление контейнеров для перевозки в обоих направлениях позволяет эффективно использовать провозные мощности железной дороги», – подчеркнул Николай Милованов.

Добавим, что пресс-служба ООО «АлЭнСи», участвовашего в разработке данного логистического решения, сообщила о готовности компании в кратчайшие сроки организовать совместно с китайскими партнёрами бесперебойную поставку автомобилей для потребителей Сибири объёмом более 400 единиц в месяц.


Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД

Комментарии /79

09:0917-02-2025
1
Читатель
абалдеть

09:1217-02-2025
25
Читатель
Great Wall рулит!

09:1517-02-2025
2
Читатель
А как они толстые в авто садятся, через багажник, или авто с Китая с китайцами едут в контейнерах

09:1517-02-2025
8
Читатель
Правильно писать «очередную партию китайских корыт»

09:1617-02-2025
1
Местный
Торжественно

09:1817-02-2025
1
Читатель
Событие века)Ещё при СССР МПС в вагонах-автомобилевозах в составе регулярных поездов перевозку производил.

09:2517-02-2025
18
Читатель
Друзья. Китайцы уже не те. Лидеры мирового автопрома стали.

09:2717-02-2025
4
Читатель
Да на... не нужно. Везите обратно.

09:3217-02-2025
2
Читатель
Да уж, гениальная схема - автомобиль из китая в москву, а потом в кузбасс. А что не через луну в Кузбасс транзит проходит?

09:3717-02-2025
5
Читатель
Не авто,а редкостное Г!

09:3817-02-2025
2
Читатель
На днях к нам в контору звонила сотрудница Почты России. Предлагала заключить договор на письма и доставку товаров. Якобы всё по ЭДО, не надо в отделениях платить налом, и будут счета-фактуры с НДС. Видимо, монополиям не помогает даже то ,что они - монополии.

09:4117-02-2025
32
Извините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед ПихтоЧитатель
Правильно писать «очередную партию китайских корыт»

Корыто твоё ржавое прульное у тебя под окном стоит и воняет

09:4417-02-2025
3
Читатель
А наш автопром взамен , наверное отправляют Ладу- Калину.

09:5417-02-2025
 
Читатель
Заверните две

10:0217-02-2025
2
Читатель
Событие, все в обморок попадали от счастья

10:0817-02-2025
4
:)
Ура товарищи , жизнь налаживается

10:1817-02-2025
2
Читатель
АХАХХАА, сырьевой придаток хвалится китайскими бусами. дОжили

10:2117-02-2025
1
Новокузнечанте
И что тут такого необычного?

Автор с пейджера новости пишет?

10:2217-02-2025
4
ЧитательЧитатель
Друзья. Китайцы уже не те. Лидеры мирового автопрома стали.

лидеры в производстве ведер с болтами с ржавчиной по всей раме и днищу через 2 года

10:3017-02-2025
3
Ремонтник электроникиЧитатель
Друзья. Китайцы уже не те. Лидеры мирового автопрома стали.

Кто тебе про это сказал? Телик что ли. Пока что все без изменений. Там где прикоснулась рука кетайца - жди беды. Нужно еще подождать пару лет. И все эти повозки станут колом.

10:4017-02-2025
2
Читатель
3 машины привезли - РЕКОРД!!!

10:4017-02-2025
2
ЧитательЧитатель
Заверните две

не чокаясь..

10:4417-02-2025
 
ЧитательЧитатель
3 машины привезли - РЕКОРД!!!

Это стоимость эшелона угля,так дорого "добрые" китайцы рассчитываются за уголь!

10:5317-02-2025
5
BAKSИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
Корыто твоё ржавое прульное у тебя под окном стоит и воняет

А чем Российский автопром может вонять?

10:5917-02-2025
1
Читатель
Гордость то какая за Китайский автопром!Министры транспорта прям встречали ай ай ай,а когда свое производство будем налаживать??Вот тогда будет гордость за страну

11:0717-02-2025
15
АртёмЧитатель
Не авто,а редкостное Г!

Твой криворукий 30 летний пруль, куда поудачнее будет! Там же движка миллионник

11:0917-02-2025
1
Читатель
Их пока везли, они уже начали гнить, тем более контейнер открытый. А учитывая, что большинство людей хранят машины не в гараже, то снег и дождь сделают свое дело) через пару лет металл пальцем можно будет проткнуть)

11:0917-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Это стоимость эшелона угля,так дорого "добрые" китайцы рассчитываются за уголь!

Вы совершенно правы. Например, при стоимости угля 3000 рублей за тонну и весе 60 тонн/вагон, получается что 60 вагонов будут стоить 10,8 млн руб. Это ровно 3 таких ведра с болтами. АХАХХАХАХА

11:1117-02-2025
3
Читатетель
Да миллионник. Только 7ой по счету. И акпп 5я. И всё с помойки

11:2217-02-2025
2
ЧитательBAKS
А чем Российский автопром может вонять?

Банкротством. Если бы не грабительские пошлины и богоспасение всей страной, то оно бы уже давно сдулось и не надулось больше.

11:4417-02-2025
 
Читатель
В РФ почти в два раза упал спрос на китайские люксовые авто LiXiang L7 и L9. У машин проблемы с пневмоподвеской, кондиционером, решёткой радиатора. Многие авто и вовсе отказываются ехать быстрее 40 км/ч зимой

11:5017-02-2025
1
Читатель
попо

11:5217-02-2025
2
СТО на ДОЗе
Если китай,то максимум эл.самокат,что-то посложнее даже даром не возьму,гемора раз в пять больше чем с жигулями

11:5817-02-2025
16
ЧитательЧитатель
В РФ почти в два раза упал спрос на китайские люксовые авто LiXiang L7 и L9. У машин проблемы с пневмоподвеской, кондиционером, решёткой радиатора. Многие авто и вовсе отказываются ехать быстрее 40 км/ч зимой

На фоне автомобильного бума в Китае кто только не производит автомобили сейчас. Число компаний и марок авто просто астрономическое. Ну и понятное дело, Китай производит больше всего автомобилей в штуках. При таких объемах неизбежно где-то косяки. Естественно, покупать неизвестные марки, не имеющие представительств в РФ, не имеющие толком продаж в РФ (и даже в самом Китае) не стоит. Покупать известные марки, продажи которых солидны, у которых есть представительства, гарантии, кого завозят абсолютно легально, кто точно не обанкротится завтра - очень даже можно. Их поддержку никто не бросит.

12:0517-02-2025
1
ПосмеятьсяЧитатель
На фоне автомобильного бума в Китае кто только не производит автомобили сейчас. Число компаний и марок авто просто астрономическое. Ну и понятное дело, Китай производит больше всего автомобилей в штуках. При таких объемах неизбежно где-то косяки. Естественно, покупать неизвестные марки, не имеющие представительств в РФ, не имеющие толком продаж в РФ (и даже в самом Китае) не стоит. Покупать известные марки, продажи которых солидны, у которых есть представительства, гарантии, кого завозят абсолютно легально, кто точно не обанкротится завтра - очень даже можно. Их поддержку никто не бросит.

Назови-ка умник какие китайские бренды стоит покупать??

12:2417-02-2025
2
Читатель
Уголь из вагонов выгрузили и машинами загрузили. Напомнило как в СССР нефтетанкеры заграницей разгружали и портвешок в трюмы заливали дорогим советским трудящимся.

12:3017-02-2025
 
Читатель
И что читателям далее делать с рекламной ж\д информацией что китайские корыта привезли в контейнерах Оpen top?

12:3317-02-2025
 
ЧитательПосмеяться
Назови-ка умник какие китайские бренды стоит покупать??

Abibas, SONNY и Panasound

12:3317-02-2025
1
Читатель
Министру транспорта Кузбасса Сергею Рубану объявить выговор с занесением за подобное времяпрепровождение в свое рабочее время.

12:3817-02-2025
 
Кошмар
Мало того, что китайские ведра, так еще и игры в кальмара

12:4217-02-2025
 
Сырьевой придаток
И даже контейнеры и те китайские

12:4517-02-2025
1
1
Удивляет важность на дорогах владельцев китайского хлама. Впечатление что управляют Ламбо..
Это наверное от ущербности авто и переизбытка своего самолюбия.

13:0617-02-2025
 
Читатель
Просто получилось так что кроме китайских и Русских авто больше нечего брать сейчас в магазинах нового

13:0917-02-2025
2
Читатель
Ну если потакай схеме то тогда машины должны быть дешевле чем если бы через Москву привозили ну посмотрим

13:1117-02-2025
10
ЧитательРемонтник электроники
Кто тебе про это сказал? Телик что ли. Пока что все без изменений. Там где прикоснулась рука кетайца - жди беды. Нужно еще подождать пару лет. И все эти повозки станут колом.

Через пару-пятёрку лет весь Мир будет на китайских авто ездить, учитывая темпы роста производства китайского автопрома.

13:1717-02-2025
10
ЧитательПосмеяться
Назови-ка умник какие китайские бренды стоит покупать??

Бренды MG, Tank например.

13:2117-02-2025
 
Читатель
за китайсев можно порадоваться,для своих это позор конечно

13:2217-02-2025
3
ЧитательЧитатель
А как они толстые в авто садятся, через багажник, или авто с Китая с китайцами едут в контейнерах

Ужас какие вы далёкие, что не знаете как такие авто заезжают в такие контейнера,ужас ....

13:2717-02-2025
4
ЧитательРемонтник электроники
Кто тебе про это сказал? Телик что ли. Пока что все без изменений. Там где прикоснулась рука кетайца - жди беды. Нужно еще подождать пару лет. И все эти повозки станут колом.

Вот примерно тоже самое говорили про японский автопром в начале 50-х годов ХХ века, а японцы просто упорно и настойчиво работали не обращая внимание на подобных экспеРдов. В итоге потихоньку без лишнего ажиотаже Тойота, покорила мир.

13:2917-02-2025
 
Читатель
В основном на китайских ездят почти одни бабы мужика на китайце редко встретишь

13:3117-02-2025
3
Читатель
Лучше Тойоты нет авто проверено десятилетиями!!!

13:3517-02-2025
 
Читатель
Интересно а почему именно с Китая везут к нам всё в Россию а что больше нет стран на земле из которых бы ввозили свою продукцию или боимся с китайцами поругаться

13:4017-02-2025
3
ЧитательЧитатель
Лучше Тойоты нет авто проверено десятилетиями!!!

Прежде чем тойота завоевала репутацию на мировом рынке и у покупателей компании пришлось много чего выслушать в свой адрес и узнать про себя от тогдашних "знатоков". Большинство этих "знатоков" были банально ангажированы конкурентами

14:1417-02-2025
6
Читатель
Китай отлично , молодцы по авто можно судить в целом по экономике государства.

14:1717-02-2025
2
ЧитательЧитатель
Ужас какие вы далёкие, что не знаете как такие авто заезжают в такие контейнера,ужас ....

а как заезжают? расскажите пожалуйста, тоже всегда интересно было

14:1817-02-2025
1
Читатель
а из родного села драченино будут наконец то автомобили вывозить? или автобусы

14:2217-02-2025
 
Читатель
Китайцы сами на своих машинах не хотят ездить, покупают западные машины и японцев.

14:2317-02-2025
1
ЧитательЧитатель
Интересно а почему именно с Китая везут к нам всё в Россию а что больше нет стран на земле из которых бы ввозили свою продукцию или боимся с китайцами поругаться

Потому что на другие импортные машины у россиян нет денег.

14:2917-02-2025
1
Обыватель с ЗапсибаЧитатель
Правильно писать «очередную партию китайских корыт»

Которые потом судя по отзывам в тутошних, местных СМИ ржавеют после 4 месяцев в гараже (отзыв купившего Чанг...анг и сравнившего его с 4-годовалым Кто Рио).

14:2917-02-2025
1
Читатель
Какой гонорар получил министр транспорта Кузбасса за участие в этой рекламной акции?

14:3017-02-2025
1
Читатель
То, что Китай стал «монополистом» на автомобильном рынке России, привело лишь к фривольному отношению самих производителей. На фоне роста цен на машины их качество в лучшем случае остается таким же, если не становится хуже.
Касается это не только легковых автомобилей, но и грузовиков, и автобусов. Среди проблем – нехватка запчастей, электроники, кузовных частей и так далее. А поставки из самого Китая можно ждать месяцами, потому что производители попросту не создают склады в России.

14:4017-02-2025
5
АртёмЧитатель
Китайцы сами на своих машинах не хотят ездить, покупают западные машины и японцев.

Это тебе китаец такую ересь сказал или ты сам так придумал?

15:1017-02-2025
 
ЧитательПосмеяться
Назови-ка умник какие китайские бренды стоит покупать??

Термосы у них хорошие, с зеркальной стеклянной колбой. Шелк, фарфор, порох...Пожалуй все марки, достаточно. Самодвижущиеся макеты автомобилей пока до конца не изучены, хотя внешне многие напоминают транспортные средства, рядом с ними в последнее время стало модно фотографироваться, хорошие фотки получаются, яркие, сверкающие..
Всегда с теплотой вспоминаю магнитофоны китайские. Красивые, с мигающими лампочками, яркие, веселые правда звук был отвратительный, но это в магнитофоне не главное, зато альтернатива ихним Сони и Грюндикам!!!!

15:2417-02-2025
7
ЧитательЧитатель
Термосы у них хорошие, с зеркальной стеклянной колбой. Шелк, фарфор, порох...Пожалуй все марки, достаточно. Самодвижущиеся макеты автомобилей пока до конца не изучены, хотя внешне многие напоминают транспортные средства, рядом с ними в последнее время стало модно фотографироваться, хорошие фотки получаются, яркие, сверкающие..
Всегда с теплотой вспоминаю магнитофоны китайские. Красивые, с мигающими лампочками, яркие, веселые правда звук был отвратительный, но это в магнитофоне не главное, зато альтернатива ихним Сони и Грюндикам!!!!

Где сейчас сони и грюндики?? А китайские гаджеты везде во всём мире от смартфонов и компьютеров, до стиральных машин, холодильников, пылесосов и всего остального

15:3517-02-2025
5
Читатель
У меня китайский Шурик из светофора с 20 года, еще до сих пор живой. Мини болгарка с Озона, естественно китайская, уже год как ей, но она живая. Смарт Техно, китайский бренд и китайская сборка, уже 1,5 года, отлично работает.

15:3917-02-2025
1
ЧитательЧитатель
Да уж, гениальная схема - автомобиль из китая в москву, а потом в кузбасс. А что не через луну в Кузбасс транзит проходит?

Ну видно ты не в курсе логистики... 90 из 100 машин, которые перевозятся в мире от производителя, проходят через Финские порты. Никто напрямую никуда не возит. Да получаются петли. На цене не отражается, т.к. например Форд Фокус которые завозились из Испании (через финляндию и Германию) у официалов, стоили так-же, как Российской косорукой сборки. Так везде. Можешь попросить у старшего товарища ПТС на настоящий иностранный автомобиль (не праворукий), и посмотри графу - страна вывоза. Будет там Финляндия в большинстве случаев, порты Котка, Генка или Катамонт-Ой.

16:2317-02-2025
 
ЧитательАртём
Твой криворукий 30 летний пруль, куда поудачнее будет! Там же движка миллионник

Идиот школьный!

16:2617-02-2025
 
ЧитательАртём
Это тебе китаец такую ересь сказал или ты сам так придумал?

Артемка,ты,просто,слаще морковки ничего не ел и не владел АВТОМОБИЛЕМ,а не самодвижущемся макетом авто,на чем сейчас свою модную попку возишь!

16:2917-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Вот примерно тоже самое говорили про японский автопром в начале 50-х годов ХХ века, а японцы просто упорно и настойчиво работали не обращая внимание на подобных экспеРдов. В итоге потихоньку без лишнего ажиотаже Тойота, покорила мир.

Вот,именно,надо брать проверенные бренды,а не эти китайские повозки брендам которых по пару лет опыта!Возможно,и китайский автопром когда-нибудь будет лучше той же Тойты,НО пока им до этой надежности и качества еще оооочень далеко!

16:3117-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Просто получилось так что кроме китайских и Русских авто больше нечего брать сейчас в магазинах нового

А обязательно новое покупать,чтобы потом пороги судов обивать для выбивания гарантии и отмены допов,которые тебе втюхали!

16:3717-02-2025
1
ЧитательЧитатель
Ну видно ты не в курсе логистики... 90 из 100 машин, которые перевозятся в мире от производителя, проходят через Финские порты. Никто напрямую никуда не возит. Да получаются петли. На цене не отражается, т.к. например Форд Фокус которые завозились из Испании (через финляндию и Германию) у официалов, стоили так-же, как Российской косорукой сборки. Так везде. Можешь попросить у старшего товарища ПТС на настоящий иностранный автомобиль (не праворукий), и посмотри графу - страна вывоза. Будет там Финляндия в большинстве случаев, порты Котка, Генка или Катамонт-Ой.

Совершенно верно!!! Вся заковыка в том, что при доставке через Финляндию (например),транспортные расходы минимальны, автомобили везут морским транспортом, по срокам дольше, а по деньгам - копейки, особенно если сравнивать с ж/д контейнером, сеткой и автовозом. Мальчик не в курсе просто, он всю логистику изучил лишь с линейкой в руках и картой. Насчет остального -не в курсе, еще не проходили.)

17:0317-02-2025
2
МестныйЧитатель
Событие века)Ещё при СССР МПС в вагонах-автомобилевозах в составе регулярных поездов перевозку производил.

Читай, что написано. Не в вагонах, а в контейнере везут.

17:2217-02-2025
2
Читатель
Ну вон, Волгобасы наполовину китайские, но пока еще не сгнили. Ломаются да, гниют

17:3217-02-2025
 
Читатель
Одноразовые корыта для лохов

18:5217-02-2025
2
ЧитательСТО на ДОЗе
Если китай,то максимум эл.самокат,что-то посложнее даже даром не возьму,гемора раз в пять больше чем с жигулями

Да ты больше просто по финансам не потянешь.
Даже на одну заправку.

19:1217-02-2025
5
АртёмЧитатель
Одноразовые корыта для лохов

У тебя даже на такое карыто денег нет! Прикинь какой ты лох

20:5417-02-2025
 
Читатель
тушенку китайскую когды завезут?... Аааа... Вкусная была в 90х..

18:1419-02-2025
 
Читатель
Прямо целый "министр" , как они задолбали своим желанием иметь "звонкую " должность , и еще министр наверное кипятком писал от счастья что увидел очередное китайское гумно

10:1624-02-2025
 
ЧитательПосмеяться
Назови-ка умник какие китайские бренды стоит покупать??

те которые сfми китайци пользуют.
1 BYD
2 GWM
3 Changan

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости