В Новокузнецке в этом году упразднят автобусные маршруты №24 и №50

В Новокузнецке в этом году упразднят автобусные маршруты №24 и №50

Местные новостиГородское хозяйство
В Управлении по транспорту и связи рассказали, чем их заменят.

На днях Сити-н стало известно о планах городской администрации закрыть некоторые действующие автобусные маршруты. За разъяснением мы обратились в Управление по транспорту и связи, где нам дали развёрнутый ответ на этот счёт. 

В ведомстве ответили, что Документом транспортного планирования действительно предусмотрено закрытие в этом году двух автобусных маршрутов — №50 (Левый берег - 2-я горбольница - Левый берег) и №24 (18 квартал - Восточная). Данные маршруты обслуживает «ГК ПРОФИ», и муниципальный контракт с данным подрядчиком закончится 31 декабря 2025 года. В Управлении отметили, что на данный момент оба маршрута обслуживаются не в полной мере — ввиду недокомплекта водительского штата.

«При этом необходимо отметить, что на маршруте №24 стабильно низкий пассажиропоток, схема движения значительно дублирует трамвайный маршрут №10 (Торговый центр - Восточная), поэтому закрываемый маршрут будет в полной мере заменён трамвайным движением.

В случае с маршрутом №50 для сохранения и улучшения уровня транспортной доступности запланировано замещение автобусного маршрута в части движения по проспекту Дружбы с выездом по ул. Циолковского и ул. Транспортная к вокзалу, а также в обратном направлении путём изменения схем движения троллейбусных маршрутов №6 и №6а на участке от вокзала до Левого берега с применением состава на автономном ходу. Аналогичный маршрут применялся на время проведения капитального ремонта трамвайного пути на пр. Дружбы и хорошо зарекомендовал себя у пассажиров», - говорится в ответе Управления.

В ведомстве уверены, что изменённые троллейбусные маршруты не только сохранят, но и улучшат доступность важнейших социально значимых объектов города для жителей проспекта Дружбы и района второй горбольницы. С этим сложно не согласиться, если вспомнить, что маршрут №50 ходит по кругу только в одну сторону, а троллейбусы во время ремонта трамвайных путей ездили по Дружбы в обоих направлениях.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Игоря Епифанцева / архив Сити-н

Комментарии /72

13:3918-02-2025
18
Читатель
У них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здесь троллейбусы на аккумуляторах хотят пустить, к Ильинке. Не удивительно, что город банкрот. А маршрутки вернуть религия не позволяет? Стоимость для города 0 руб.

13:4018-02-2025
 
Читатель
24-й маршрут и правда будет заменён трамваями, до тех пор, пока не начнется капитальный ремонт трамвайных путей по Мориса Тореза

13:4918-02-2025
16
Новокузнечанте
50 ОСТАВИТЬ - самый толковый кольцевой

14:0018-02-2025
2
Читатель
Реформа во все тяжкие.

14:0018-02-2025
3
Читатель
Если трамвай сломается, на чем до второй гор больницы добираться?

14:0118-02-2025
1
Читатель
А почему всеми любимое АО ПАТП не берет эти маршруты? Может потому что там цена контракта маленькая и нет водителей?

14:1218-02-2025
14
ЧитательЧитатель
У них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здесь троллейбусы на аккумуляторах хотят пустить, к Ильинке. Не удивительно, что город банкрот. А маршрутки вернуть религия не позволяет? Стоимость для города 0 руб.

Ну вы такой смешной наивный. В школе учитесь? Ага, щас пальцем щелкнут и вернут! Это же как в компьютерной игрушке, раз и переиграл заново! Маршрутчики ведь все эти годы транспорт в исправном состоянии поддерживали, водители у них роботы же, они в кабине сидят, и только ждут команды. Ну это же как в игре, ачетакова? Если что, маршрутчикам после прихода Питеравто предлагали зайти на Прокопу и другие города юга, где с транспортом всегда был полный атас. Они сказали: не пойдем, невыгодно, это надо проезд у вас по 100 р. Жди, жди благодетелей из компьютерной игры.

14:2418-02-2025
15
Знайка
Не надо ничего взамен. Упразднить, и все.

14:4418-02-2025
2
Читатель
24 маршрут был до ВГСЧ,а не до Восточной. И кстати неплохо выручал при отсутствии трамваев из-за обрыва конташки или ДТП на трамвайных рельсах.

14:4918-02-2025
32
ПавлаЧитатель
24-й маршрут и правда будет заменён трамваями, до тех пор, пока не начнется капитальный ремонт трамвайных путей по Мориса Тореза

не Мориса Тореза, Морс Тореа
Грамотей.
Учи историю.

14:5518-02-2025
 
Хххххх
Я так и не поняла от Ккутузова до Сибири по Циолковского добавят маршрут или нет?

15:0018-02-2025
 
24 был до ВГСЧ, а там много садов. Вот садоводов наказали...

15:3618-02-2025
1
Читатель
Уважаемая администрация вы отмените весь транспорт а мы пешком ходить будем на работу и с работы ,главное чтобы вы не беспокоились и транспортную реформу решать не придется,и у вас голова за народ болеть не будет,мы и так добираемся как попало низкий поклон вам за ваш доблестный труд!

15:4718-02-2025
2
житель
Начали признавать, что транспортная реформа певуна провальная

15:4818-02-2025
8
ЧитательЧитатель
Ну вы такой смешной наивный. В школе учитесь? Ага, щас пальцем щелкнут и вернут! Это же как в компьютерной игрушке, раз и переиграл заново! Маршрутчики ведь все эти годы транспорт в исправном состоянии поддерживали, водители у них роботы же, они в кабине сидят, и только ждут команды. Ну это же как в игре, ачетакова? Если что, маршрутчикам после прихода Питеравто предлагали зайти на Прокопу и другие города юга, где с транспортом всегда был полный атас. Они сказали: не пойдем, невыгодно, это надо проезд у вас по 100 р. Жди, жди благодетелей из компьютерной игры.

Ну вот, егэшный АДский тролль тут как тут. Плохо ты в школе учился, все учебники искурил. Я ведь прекрасно помню середину 90-х, как маршрутки мгновенно решили транспортную проблему. Но тебе надо как в "транспортной реформе" - миллиарды туда, миллиарды сюда, а в итоге пшик и город банкрот. Ещё раз повторю для отвязанных дураков: нужно 0.00 руб. от города, просто РАЗРЕШИТЬ маршруткам вернуться. Ты свои брекеты замаешься ловить и челюсть вывихнешь от удивления, насколько быстро они вернутся, хоть и "не ждут за забором".

15:5718-02-2025
 
ломать,не строить
такую глупость опять удумали
все таки дело богнеровского обидчивого хабаравчанина живо и по сей день

16:0418-02-2025
6
Рождённый в СССР
В эпоху застоя все было отлажено в городском транспорте ходили экспресс 5 и 7 заплатил чуть больше и быстрей с работы до сома доехал а сейчас едут синим автобусы каждому павельену радуются хоть не кого нет на посадку и высадку но остановится надо время убить и салон проветрить 56 запустил через все задворки ещё бы через Киселёвск маршрут проложили сам-то Сережа в Хабаровск свалил а мы тут мучается с его транспортной реформой пока с вокзала до Абагура доеешь или наоборот его столько раз добрым словом вспомнишь и я такой не один узнать бы у нового мэра что то изменится с общественным транспортом и когда

16:0918-02-2025
2
Елена
Совсем сдурели??? 24 едит по верху если что! Где он дублирует трамвай

16:1718-02-2025
4
Читатель
50 нужен

16:1718-02-2025
 
Читатель
А на ВГСЧ на чем ехать? Туда трамвай продлят с восточки?

16:2018-02-2025
7
ЧитательХххххх
Я так и не поняла от Ккутузова до Сибири по Циолковского добавят маршрут или нет?

Пешком надо ходить,полезно для здоровья!

16:3218-02-2025
3
Читатель
50 ОСТАВЬТЕ!!! Куча людей ездит в часы пик

16:3218-02-2025
2
112
опять как всегда закрыть но народ привык ездить так но у нас свой путь особенно 24 маршрут он не просто так там без него только забитым чистогорским выехать от туда можно

16:3418-02-2025
6
Читатель
А до Новобайдаевки ничего не хотите запустить, помимо единственного 23-го, которого почти не существует?

16:3518-02-2025
14
ЧитательРождённый в СССР
В эпоху застоя все было отлажено в городском транспорте ходили экспресс 5 и 7 заплатил чуть больше и быстрей с работы до сома доехал а сейчас едут синим автобусы каждому павельену радуются хоть не кого нет на посадку и высадку но остановится надо время убить и салон проветрить 56 запустил через все задворки ещё бы через Киселёвск маршрут проложили сам-то Сережа в Хабаровск свалил а мы тут мучается с его транспортной реформой пока с вокзала до Абагура доеешь или наоборот его столько раз добрым словом вспомнишь и я такой не один узнать бы у нового мэра что то изменится с общественным транспортом и когда

Что за бред! В эпоху застоя с транспортом было даже хуже чем сейчас. На хваленые экспрессы за гривенник можно было попасть только случайно, транспорт ходил отвратительно. Да, т.н. "транспортная реформа" приблизила советские времена, но всё же не так плохо как было тогда.

16:3718-02-2025
4
Читатель
Ничего хорошего из этого не получится,все реформы это вредительства для жителей

16:3918-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Пешком надо ходить,полезно для здоровья!

Завтра в Забсиба в центр идем на работу пешочком,выходим часа в 4 утра,где встречаемся?

16:4018-02-2025
3
Читатель
50 маршрут, вроде бы, и неплохой, но там всего два автобуса на линии. И с одним их них вечно беда какая-то. С троллейбусами реально получше было, когда они ходили по 2-й горбольнице

16:5118-02-2025
1
Читатель
Жирного начальника ,подельника певуна ротом ,с огромной мордой гнать надо с управления , в три жирных шеи.

16:5318-02-2025
2
ЧитательЧитатель
Ну вот, егэшный АДский тролль тут как тут. Плохо ты в школе учился, все учебники искурил. Я ведь прекрасно помню середину 90-х, как маршрутки мгновенно решили транспортную проблему. Но тебе надо как в "транспортной реформе" - миллиарды туда, миллиарды сюда, а в итоге пшик и город банкрот. Ещё раз повторю для отвязанных дураков: нужно 0.00 руб. от города, просто РАЗРЕШИТЬ маршруткам вернуться. Ты свои брекеты замаешься ловить и челюсть вывихнешь от удивления, насколько быстро они вернутся, хоть и "не ждут за забором".

В 1990-е ты не жил, школота. Ничего они не решили именно в 1990-е. Народ был не готов платить, стоили маршрутки дорого, было их мало. В 2000-е доходы народа стали расти, инфляция замедлилась, да к тому же муниципальный транспорт сам по себе помер. И уже хочешь не хочешь, пришлось платить. Так как муниципальный транспорт почти умер, то маршрутки еле-еле его заменяли, ходили в 2000-е переполненные. Люди шли на конечную на Запсибе, на конечную на Ильинке по несколько остановок лишь бы как-то залезть. Чтоб именно сидеть гарантированно - и не мечтали. По вечерам маршрутки не ходили. Я помню в 2000-е ездил на какой-то нелегальной маршрутке по вечерам, садился на Коммунаре, доезжал до Рембыта. Стоило 10 руб., а зп у меня была 4000 р. У многих было и по 2000 р. То есть это было очень дорого. И лишь в 2010-е с маршрутками стало более-менее. Люди уже перестали заходить, если не было свободных мест, хотели именно сидеть. Но в час пик конечно уже так не вредничали. Очень долгий был процесс.

16:5418-02-2025
3
Рождённый в СССРЧитатель
Что за бред! В эпоху застоя с транспортом было даже хуже чем сейчас. На хваленые экспрессы за гривенник можно было попасть только случайно, транспорт ходил отвратительно. Да, т.н. "транспортная реформа" приблизила советские времена, но всё же не так плохо как было тогда.

Вы сейчас просто забрались амы из Абагура маямся

16:5818-02-2025
7
Читатель
Добрый день.
Предлагаю вернуть маршрутки...

16:5818-02-2025
1
Колдырь
Оказывается, эти маршруты нерентабельные? А зачем тогда отдали кучу денег в московской фирме, которая разрабатывала проект транспортной реформы и прокладывала маршруты за 28 миллионов рублей, а? Это ведь наши деньги отдали, из нашего городского бюджета. Как это называется?

17:0118-02-2025
2
Читатель
Себя упразднить гады ничего хорошего в городе не сделал и с каждым годом все хуже и хуже

17:0118-02-2025
5
ЧитательХххххх
Я так и не поняла от Ккутузова до Сибири по Циолковского добавят маршрут или нет?

27 к пусть возвращают гады

17:0518-02-2025
4
Читатель
Правильно сделают, что отменят 50-верните 62

17:4218-02-2025
4
Читатель
НЕ ТРОГАЙТЕ 50-ый !!!

17:5818-02-2025
6
ЧитательЧитатель
В 1990-е ты не жил, школота. Ничего они не решили именно в 1990-е. Народ был не готов платить, стоили маршрутки дорого, было их мало. В 2000-е доходы народа стали расти, инфляция замедлилась, да к тому же муниципальный транспорт сам по себе помер. И уже хочешь не хочешь, пришлось платить. Так как муниципальный транспорт почти умер, то маршрутки еле-еле его заменяли, ходили в 2000-е переполненные. Люди шли на конечную на Запсибе, на конечную на Ильинке по несколько остановок лишь бы как-то залезть. Чтоб именно сидеть гарантированно - и не мечтали. По вечерам маршрутки не ходили. Я помню в 2000-е ездил на какой-то нелегальной маршрутке по вечерам, садился на Коммунаре, доезжал до Рембыта. Стоило 10 руб., а зп у меня была 4000 р. У многих было и по 2000 р. То есть это было очень дорого. И лишь в 2010-е с маршрутками стало более-менее. Люди уже перестали заходить, если не было свободных мест, хотели именно сидеть. Но в час пик конечно уже так не вредничали. Очень долгий был процесс.

Брешешь, АДский тролль! Ты даже в нашем городе ни разу не бывал, не то что в 90-е жил. Маршрутки полностью (!) решили транспортную проблему, полностью. Да, они были дороговаты, но народ ездил. Маршрутки ходили очень часто, тот же 15-й маршрут на Запсиб, так одна за другой и ехали очень быстро. С маршрутками №15 до Запсиба стало рукой подать, а сейчас опять в совок опустили людей. Зарплата в конце 90-х, начале 2000-х у меня была около 7 тыс. (ИТР начального уровня на производстве, у работяг чуть меньше). Для особо забывчивых напомню, что в госуслугах можно посмотреть ИЛС (индивидуальный лицевой счет) ПФР (ныне СФР), где можно посмотреть свою среднюю по годам зарплату, так что врать тут не надо.

18:3318-02-2025
 
Читатель
В Кузнецке свалку мусора когда запретят по объездной по ул народной на ул аульской .там раньше ливневка городская была а теперь свалка администрация вдоле

19:0118-02-2025
2
Обыватель с Запсиба
Что вы дуру гоните! Ваш 10 трамвай после того как завёс рабов на работу ходит один вагон через четыре в депо-зимой отморозишь себе всё пока дождёшься! И кто ответит - где на том маршруте сдвоенные трамваи, ржавеют на болоте в депо?!

20:0018-02-2025
4
ЧитательЧитатель
Брешешь, АДский тролль! Ты даже в нашем городе ни разу не бывал, не то что в 90-е жил. Маршрутки полностью (!) решили транспортную проблему, полностью. Да, они были дороговаты, но народ ездил. Маршрутки ходили очень часто, тот же 15-й маршрут на Запсиб, так одна за другой и ехали очень быстро. С маршрутками №15 до Запсиба стало рукой подать, а сейчас опять в совок опустили людей. Зарплата в конце 90-х, начале 2000-х у меня была около 7 тыс. (ИТР начального уровня на производстве, у работяг чуть меньше). Для особо забывчивых напомню, что в госуслугах можно посмотреть ИЛС (индивидуальный лицевой счет) ПФР (ныне СФР), где можно посмотреть свою среднюю по годам зарплату, так что врать тут не надо.

Нет, школоло, полностью они точно не решили. Вечером они внаглую не ходили. Если в данном месте не было остатков муниципального транспорта, значит облом, иди пешком. Да и обожаемый тобой 15 маршрут ходил только по 40 лет ВЛКСМ. Что это за решение проблемы, если с остановки до дома идти 1-1,5 км, а то и 2. Нахватался ты вершков от взрослых, но сути не можешь знать.

20:0718-02-2025
 
ЧитательОбыватель с Запсиба
Что вы дуру гоните! Ваш 10 трамвай после того как завёс рабов на работу ходит один вагон через четыре в депо-зимой отморозишь себе всё пока дождёшься! И кто ответит - где на том маршруте сдвоенные трамваи, ржавеют на болоте в депо?!

в центр их отдали, якобы депо Запсиба мало для их обслуживания

20:1618-02-2025
 
Читатель
Машуков и Новошляпский откровенно дегенераты, которые ни капли в работе транспорта не смыслят. Чего стоят графики, когда по 3-5 автобусов-троллейбусов подряд на одно время, а потом минут 10-15 ничего нет.
По 24 - да, вне часа-пик он и не нужен особо. Только верх Запсиба вывезти на работу и с нее, да ВГСЧ. Но... где бесплатная пересадка тогда на трамвай? Почему люди не могут пересесть на районе или том же Тресте КМС. С чего они должны по 2 раза платить? По 50 такой же вопрос - достаточно трамваи почаще пустить и 50 не особо нужен будет. А со стороны СибГИУ. Но где бесплатная пересадка на автобусы, о чем изначально кальмарщина с жирошляпским заявляли? Будут бесплатные пересадки - народ куда активнее пересядет на электротранспорт. И в идеале делать не 1 бесплатную пересадку - а неограниченно на 60 минут. А то маршруты все порезали - а уехать не на чем.

20:3618-02-2025
 
....
Только эти тралики на ЛБ в отстой все будут уходить и толку, мне с универсама ни приехать,не уехать...

20:3718-02-2025
 
...
Пускай делают если уходит в отстой, значит пересаживают в другой тралейбус...

20:3818-02-2025
2
Виктор
50 маршрут не трожте , уберите лучше новохацкого, или как его

20:4118-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Машуков и Новошляпский откровенно дегенераты, которые ни капли в работе транспорта не смыслят. Чего стоят графики, когда по 3-5 автобусов-троллейбусов подряд на одно время, а потом минут 10-15 ничего нет.
По 24 - да, вне часа-пик он и не нужен особо. Только верх Запсиба вывезти на работу и с нее, да ВГСЧ. Но... где бесплатная пересадка тогда на трамвай? Почему люди не могут пересесть на районе или том же Тресте КМС. С чего они должны по 2 раза платить? По 50 такой же вопрос - достаточно трамваи почаще пустить и 50 не особо нужен будет. А со стороны СибГИУ. Но где бесплатная пересадка на автобусы, о чем изначально кальмарщина с жирошляпским заявляли? Будут бесплатные пересадки - народ куда активнее пересядет на электротранспорт. И в идеале делать не 1 бесплатную пересадку - а неограниченно на 60 минут. А то маршруты все порезали - а уехать не на чем.

в УТиСе вообще нет нормальных людей, они простых людей не то что не слышат, а они и слышать не хотят. Любое предложение в штыки. Почему например на Ильинку и поздним вечером и с нее ранним утром можно уехать, а с Запсиба нет? В чем проблема маршрут сделать по схеме старой 7 или 71 хотя бы для ранних и поздних рейсов? Люди на Запсибе не живут? Расписание тем более конченное, троллейбусы, 345 и 7 друг за дружкой, а потом ничего нет.

20:4218-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Машуков и Новошляпский откровенно дегенераты, которые ни капли в работе транспорта не смыслят. Чего стоят графики, когда по 3-5 автобусов-троллейбусов подряд на одно время, а потом минут 10-15 ничего нет.
По 24 - да, вне часа-пик он и не нужен особо. Только верх Запсиба вывезти на работу и с нее, да ВГСЧ. Но... где бесплатная пересадка тогда на трамвай? Почему люди не могут пересесть на районе или том же Тресте КМС. С чего они должны по 2 раза платить? По 50 такой же вопрос - достаточно трамваи почаще пустить и 50 не особо нужен будет. А со стороны СибГИУ. Но где бесплатная пересадка на автобусы, о чем изначально кальмарщина с жирошляпским заявляли? Будут бесплатные пересадки - народ куда активнее пересядет на электротранспорт. И в идеале делать не 1 бесплатную пересадку - а неограниченно на 60 минут. А то маршруты все порезали - а уехать не на чем.

А чего ещё ожидать от жирного диджея и молчаливого дяди-нахлебника с большой зп?

20:4418-02-2025
 
Читатель
Безоплатная пересадка с автобуса на трамвай ГДЕ?

20:4918-02-2025
2
Читатель
Не нужно убирать 24 маршрут...вы что делаете???

21:0718-02-2025
1
Читатель
ОО, опять наверное в администрацию в транспортный отдел новых не совсем умных набрали, нажо ж свой след оставить. Видать с машины личной не видят никакого транспорта ни людей на остановках. Дебилизм там процветает! Давайте разрушайте дальше. Да так громко сказано транспортная реформа. Реформа это разрушение! А когда недалекие стоят и рулят совсем плохо(

21:1718-02-2025
1
Алексей
У них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здесь троллейбусы на аккумуляторах хотят пустить, к Ильинке. Не удивительно, что город банкрот. А маршрутки вернуть религия не позволяет? Стоимость для города 0 руб.

21:1818-02-2025
1
Читатель
Администрация а вы что трамвай по 40лет пустите?

21:1818-02-2025
3
АлексейУ них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здес
У них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здесь троллейбусы на аккумуляторах хотят пустить, к Ильинке. Не удивительно, что город банкрот. А маршрутки вернуть религия не позволяет? Стоимость для города 0 руб.

Нахер пусть эти маршрутчики идут. Народ там как килька в банке мнется

21:1918-02-2025
1
Читатель
гнать жирного пешком с запсиба до вгсч

00:5319-02-2025
 
ЧитательАлексейУ них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здес
У них и так горы отработанных дорогущих аккумуляторов в утиль сдается, так ещё больше на город платежей навешивают. Здесь троллейбусы на аккумуляторах хотят пустить, к Ильинке. Не удивительно, что город банкрот. А маршрутки вернуть религия не позволяет? Стоимость для города 0 руб.

Нахер пусть эти маршрутчики идут. Народ там как килька в банке мнется

Точно, куда лучше пешочком

03:3619-02-2025
1
ЧитательЕлена
Совсем сдурели??? 24 едит по верху если что! Где он дублирует трамвай

Спустись вниз, булки растряси если что!

09:1019-02-2025
3
Читатель
Если сейчас пустить маршрутчиков - то зайдут все, кому не лень. Естественно не с новыми автобусами. А с уставшими ГАЗелями и ПАЗиками. Причем зайдут не те, которые были до реформы, они уже давно либо продали свои ПАЗики, либо они сгнили. Поэтому, зайти то зайдут, но качество будет далеко не на высоте, будет ПитерАвто-2

09:1019-02-2025
 
Читатель
когда реформа транспортная будет работать на людей, на остановках с 9: 00 часов утра можно простоять в ожидании полчаса на морозе и это касается по маршруту улицы Обнорского, потом сразу друг за другом 56,87 и 5 ну сколько можно. Каждый день. автобусы к платформе? не подъезжают, на дороге как ехали там и останавливаются, а как быть пожилым и с тросточками? Администрация почему нет контроля?

09:3119-02-2025
 
Виктор
Дело певуна живёт и процветает !

11:0119-02-2025
 
Житель
Лучше загоните 27 с Олимпа на Дружбу.. этих автобусов больше, А троллейбусы лишь добавят неудобств..

11:0419-02-2025
 
Житель
Господа Администрация... Более реально изменить схему движения 27 маршрута.. их больше, чем троллейбусов 6 и 6а

11:1719-02-2025
1
ЧитательЧитатель
Добрый день.
Предлагаю вернуть маршрутки...

Да угомонитесь уже! Задолбали уже со своими возвращениями! Вернись в лоно матери и ноль проблем)))

11:1819-02-2025
 
Читатель
Да сделайте наконе то автобус №110 вечерний, чтоб вечером по заводу ходил до Чистогорска. Чтоб люди могли ехать вечером по домам с работы не чез запсиб, а сразу же от своей остановки. Мы уже устали от этих пересадок. Днём по космической 110 совсем не нужен, хотелось бы чтоб он там шёл в часов 5 вечера. Кому ещё обращаться мы уже не знаем. Помогите хоть вы нам пожалуйста!

11:2119-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Если сейчас пустить маршрутчиков - то зайдут все, кому не лень. Естественно не с новыми автобусами. А с уставшими ГАЗелями и ПАЗиками. Причем зайдут не те, которые были до реформы, они уже давно либо продали свои ПАЗики, либо они сгнили. Поэтому, зайти то зайдут, но качество будет далеко не на высоте, будет ПитерАвто-2

Твоё то какое дело? Маршрутчикам никто городские миллиарды отслюнявливать не будет, они САМИ зарабатывают. Плохо будут работать - разорятся и придут другие. Всё очень быстро будет и в выигрыше будут только пассажиры. Всё это повторение уже пройденного.

11:2719-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Нет, школоло, полностью они точно не решили. Вечером они внаглую не ходили. Если в данном месте не было остатков муниципального транспорта, значит облом, иди пешком. Да и обожаемый тобой 15 маршрут ходил только по 40 лет ВЛКСМ. Что это за решение проблемы, если с остановки до дома идти 1-1,5 км, а то и 2. Нахватался ты вершков от взрослых, но сути не можешь знать.

Детка, у тебя совсем Адские мозги атрофировались. Туда только дураков набирают? Маршрутов было до хрена и больше, тот же 35 и 35а, да навалом было маршрутов. И прекращай уже бредить насчет вечернего времени, спроси там хоть у старших товарищей (или пауки в банке у вас там?). Лично поющий дурачок и вся ваша АД-срация запрещала вечерние рейсы маршруток, не согласовывала графики. Так что не скули, что маршрутки вечером не ходили. А так, полностью маршрутки сняли проблему с транспортом, десятилетия (!) всё было отлично. Но певун-разрушитель постарался, в одночасье опустил город до уровня своей родной деревни.

11:5319-02-2025
4
ЧитательЧитатель
Твоё то какое дело? Маршрутчикам никто городские миллиарды отслюнявливать не будет, они САМИ зарабатывают. Плохо будут работать - разорятся и придут другие. Всё очень быстро будет и в выигрыше будут только пассажиры. Всё это повторение уже пройденного.

Мое какое дело? Ну я как бы пассажир, пользуюсь общественным транспортом и мне бы не хотелось кататься на ржавых и холодных ПАЗиках или Газелях. Насчёт холодных ПАЗиков - вспомните зеленый 51 и желтый 64а. Привет всем, кто на них ездил)) (

14:0719-02-2025
 
ЧитательЧитатель
Мое какое дело? Ну я как бы пассажир, пользуюсь общественным транспортом и мне бы не хотелось кататься на ржавых и холодных ПАЗиках или Газелях. Насчёт холодных ПАЗиков - вспомните зеленый 51 и желтый 64а. Привет всем, кто на них ездил)) (

А я помню ПАЗики маршрутов 15, 35, 35а, 62, 88 и др. - всегда теплые зимой, летом откроешь верхний люк, всегда свежий воздух и прохлада. Да и вспоминая морозы -30, -35 градусов - нормально ездили ПАЗики и трамваи, личные машины не заводились, такси не вызвать было, троллейбусы совсем плохо ходили. Привет дуракам - пазиконенавистникам. Особенно тебе, из тьмутаракани. Ты так радовался этой "транспортной реформе", тебе прямо от дома сделали маршрут длинномера 65-й, который всегда пустой ходил, три калеки ездили.

20:4119-02-2025
 
Читатель
Совсем что ли... из Дальнего Куйбышево к цирку невозможно уехать Один 23 маршрут, который не ходит. Зато через Комсомольскую и ,просто 70 и 70* и 27. Зачем издеваться?

21:1419-02-2025
1
ЧитательЧитатель
А я помню ПАЗики маршрутов 15, 35, 35а, 62, 88 и др. - всегда теплые зимой, летом откроешь верхний люк, всегда свежий воздух и прохлада. Да и вспоминая морозы -30, -35 градусов - нормально ездили ПАЗики и трамваи, личные машины не заводились, такси не вызвать было, троллейбусы совсем плохо ходили. Привет дуракам - пазиконенавистникам. Особенно тебе, из тьмутаракани. Ты так радовался этой "транспортной реформе", тебе прямо от дома сделали маршрут длинномера 65-й, который всегда пустой ходил, три калеки ездили.

А почему тогда если ПАЗики априори были теплыми зимой, то в 51 и 64а был дубак? И почему на них также никто не мог повлиять, как и на ПитерАвто? Если уж теплые автобусы, то они должны быть на всех маршрутах все 100 процентов теплыми, а не только на популярных.

21:4919-02-2025
 
ЧитательЧитатель
А почему тогда если ПАЗики априори были теплыми зимой, то в 51 и 64а был дубак? И почему на них также никто не мог повлиять, как и на ПитерАвто? Если уж теплые автобусы, то они должны быть на всех маршрутах все 100 процентов теплыми, а не только на популярных.

Дурак ты! Не ездил бы на ПАЗиках, чего на них перся? Ааа... Мартин-то трамвай №4 ликвидировал, а обещанный им троллейбус так и не запущен.

15:0720-02-2025
1
Читатель
Почему самые популярные новости про автобусы? Мне например вообще не интересно, сейчас у всех машины есть же?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости