Камера видеонаблюдения зафиксировала момент аварии, произошедшей во втором часу дня на кольцевой развязке на Рембыттехнике. Участниками стали легковой автомобиль и грузовая ГАЗель.
Судя по кадрам, оба транспортных средства подъехали к кольцу со стороны горсовета. Грузовичок занял среднюю полосу, а легковушка — крайнюю правую. Водители въехали на развязку одновременно, но грузовик стал выезжать с этого же среднего ряда к Речному вокзалу, а водитель легкового автомобиля ускорился и врезался в правый бок ГАЗели.
В причинах этого странного манёвр обязательно разберутся госавтоинспекторы. Предварительно можно предположить, что виновником ДТП окажется газелист — он нарушил правила выезда с кольцевой развязки, ведь выезжать с кольца следует только с крайней правой полосы.
О пострадавших информации нет.
Комментарии /53
Большинство автомобилистов вылетают с кольца на полной скорости "по хорде", наперерез автомобилям в крайней правой полосе.
Большинство автомобилистов вылетают с кольца на полной скорости "по хорде", наперерез автомобилям в крайней правой полосе.
Лево- ездунов пора успокаивать ...даже при свободных правых полосах ,выезжают с крайней левой полосы в правую!
Решение-то достаточно простое. Ввести серьезный штраф за такой выезд и рейдами ловить таких умников. Тогда и отвыкнут нарушать.
Лево- ездунов пора успокаивать ...даже при свободных правых полосах ,выезжают с крайней левой полосы в правую!
Никто тебя не заставляет лезть во внутреннее кольцо. Ты залезть во внутреннее кольцо минуя внешнее - не можешь. То есть это твой выбор залезть в кольцо, с которого ты не имеешь право выходить. И дальше, залезая во внутрь, ты берешь на себя эту ответственность - крутиться по кольцу, пока не будет возможности выйти во внешнее кольцо.
А если же ты плюешь на всех, идешь на таран -- ты просто считаешь себя чем-то лучше других. Правила для всех одни.
Никто тебя не заставляет лезть во внутреннее кольцо. Ты залезть во внутреннее кольцо минуя внешнее - не можешь. То есть это твой выбор залезть в кольцо, с которого ты не имеешь право выходить. И дальше, залезая во внутрь, ты берешь на себя эту ответственность - крутиться по кольцу, пока не будет возможности выйти во внешнее кольцо.
А если же ты плюешь на всех, идешь на таран -- ты просто считаешь себя чем-то лучше других. Правила для всех одни.
В данном конкретном случае не факт, что в дтп виновником будет газель, т.к ей в заднюю ось влупила легковушка, вроде есть нюанс в таких случаях.
Всегда оцениваются действия всех участников ДТП.
Последнее предложение п.10.1 ПДД звучит "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Далее следует вопрос: была ли возможность у водителя избежать ДТП?
Ответ очевиден - да.
Итог - обоюдка.
В данном конкретном случае не факт, что в дтп виновником будет газель, т.к ей в заднюю ось влупила легковушка, вроде есть нюанс в таких случаях.
Всегда оцениваются действия всех участников ДТП.
Последнее предложение п.10.1 ПДД звучит "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Далее следует вопрос: была ли возможность у водителя избежать ДТП?
Ответ очевиден - да.
Итог - обоюдка.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: