В Новокузнецке подрядчик готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном

В Новокузнецке подрядчик готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном

Местные новостиГородское хозяйство
Ждут, когда наступит благоприятная погода, чтобы приступить к работам.

Глава Новокузнецка Денис Ильин сообщил важную для автомобилистов информацию.

«На прошлой неделе подрядчики, отвечающие за содержание городских дорог, приступили к аварийному ремонту критичных выбоин асфальтобетоном! Сейчас подрядчик, который был определён в ходе конкурсной процедуры, уже готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном. Ждём, когда наступит благоприятная погода, чтобы приступить к работам», - написал мэр в телеграм канале.

Литая асфальтобетонная смесь готовится в специальных смесителях, распределяется по поверхности без уплотнения при температуре +22°С. Задача — убрать с дорог критичные выбоины.

Сообщается, что на первой очереди Бардина, Строителей, Ермакова, Ноградская, Гончарова, Балтийская, Горноспасательная, Димитрова, Рудокопровая. 

Далее подрядчики перейдут в Кузнецкий, Заводской и Новоильинский районы.

Также объявлен конкурс на проведение классического ямочного ремонта. После окончания конкурса будет заключён контракт и при наступлении устойчивых положительных температур подрядчики подключатся к ремонту дорог по классической технологии.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н

Комментарии /26

15:1826-03-2025
1
Читатель
Отчёт для правительства, а в целом бла бла.

15:2526-03-2025
1
Читатель
Видели уже (вчера) этот ремонт критичных выбоин. Никакого асфальтобетона - галечно-битумная смесь на глазок насыпается лопатой в выбоины и даже не ровняется, дескать сами раскатают.

15:3526-03-2025
 
Читатель
Пока вторую проблему России будет пытаться исправить первая проблема России, никуда мы не поедем.

Причина ям -- отсутствие водоотведения с дорожного полотна. Вода в межсезонье стоит прям на дорожном полотне и при суточном колебания температуры от минуса в плюс, получаются те самые "выбоины".
Где хоть одна дорога в Новокузнецке с работающим водоотведением?
Вот мы и обречены наблюдать как наши налоги расходуются на пустую и бесперспективную борьбу с последствиями. Наши налоги утекают в карманы подрядчиков ежегодно.

15:3626-03-2025
 
Новокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

16:1026-03-2025
 
Читатель
Зачем это жителям
Когда в городе будут сделаны дороги?
Ответа нет.
Одни бла бла.Покушали поспали чего там была
Результаты нулевые.
Ну и чинуши

16:1226-03-2025
1
совковой лопатой в лужу ннНАА!!


как тебе такое, Илон Маск??

16:1426-03-2025
 
армян-асфальт - он такой..Читатель
Видели уже (вчера) этот ремонт критичных выбоин. Никакого асфальтобетона - галечно-битумная смесь на глазок насыпается лопатой в выбоины и даже не ровняется, дескать сами раскатают.

задача - не качественные и безопасные дороги..
нужен новый Mercedes Benz GLS500 - вот задача..

16:1926-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Пока вторую проблему России будет пытаться исправить первая проблема России, никуда мы не поедем.

Причина ям -- отсутствие водоотведения с дорожного полотна. Вода в межсезонье стоит прям на дорожном полотне и при суточном колебания температуры от минуса в плюс, получаются те самые "выбоины".
Где хоть одна дорога в Новокузнецке с работающим водоотведением?
Вот мы и обречены наблюдать как наши налоги расходуются на пустую и бесперспективную борьбу с последствиями. Наши налоги утекают в карманы подрядчиков ежегодно.

Там, где водоотведение работало до ремонта, после ремонта работать перестаёт. Пример: Кирова от Универбытовского кольца в сторону Курако. На въездах во дворы с Кирова теперь скапливаются огромные озера, отметку дорожного полотна завысили и теперь всё течёт в сторону дворов, тогда как раньше, наоборот, из дворов уходило в ливнёвку на Кирова. Карманы по всей Кирова не закатали нормально, забросали как навозом и лопатами прихлопнули. Посмотрите, как эти карманы сейчас выглядят. Острова голимой грязи. Что за позор!

16:3226-03-2025
 
Дорога
Бла-бла-бла...мы это уже проходили. Как самим не мерзко уже нести эту чушь.

16:4526-03-2025
 
555
А кто определяет самые критичные ямы? Там где начальство путь держит?

16:5126-03-2025
 
ЧитательНовокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

Да уж, несколько раз наступали на одни и те же грабли, это так. Возможно, имеется, чья то влиятельная заинтересованность устраивать пляски на граблях.

17:0326-03-2025
 
111
Блин, Новоильинский район самый молодой, там не так давно дороги делали, а уже тоже надо ремонтировать((( хотя о чем говорить, если там уже дома в аварийном состоянии. Видимо строили на глазок, без всяких экспертиз грунта, а теперь пожинаем плоды

17:1926-03-2025
 
Читатель
Отлично, ждём погоды и продолжения ремонта дорог.

17:5226-03-2025
14
ЧитательНовокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

17:5626-03-2025
2
Читатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

18:2126-03-2025
16
ЧитательЧитатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

Там где климат похож на наш - север США, Германии, Канада - полно убитых дорог. В интернете полно таких подборочек со ссылками на иностранные сайты, откуда инфа и взята. А где сухо и тепло, там можно тоненькую полосочку асфальта накатать - и будет норм. Плюс очень сильно выросло качество дорог у нас за последние 10 лет. Раньше в это время на любой дороге города приходилось уворачиваться от ям. Глубоких страшных. Сейчас на многих дорогах лишь мелкие ямки.

18:3326-03-2025
2
ЧитательЧитатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

Нам по всем параметрам до нормальных стран никогда не дойти. Во всех сферах - автомобиле строение, дороги, производство чего либо.. Между нами просто пропасть. К сожалению.

19:0226-03-2025
 
Борисъ
Вся проблема в наполнителе асфальтобетона с глиной или илом.

19:2826-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

Да по нему ездить было невозможно. Че уж тут чесать про этот кейпсил...

19:3226-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Да по нему ездить было невозможно. Че уж тут чесать про этот кейпсил...

Так чего удивляться тому посту??? Его написал явно урод идиотский лизатель жопы АДминистрации,он всегда пишет свои козлячие посты ,что всё хорошо,когда народ пишет,что всё плохо.

08:1527-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

Сразу видно тебя из темы в тему одно и тоже, то у тебя по выбросам все в норме и что во всем мире такая экология, то про дороги сейчас трешь и кейпсил по которому невозможно было ездить.

08:1827-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно тебя из темы в тему одно и тоже, то у тебя по выбросам все в норме и что во всем мире такая экология, то про дороги сейчас трешь и кейпсил по которому невозможно было ездить.

Так это козёл уродский лизатель жопы АДминистрации так пишет,он один презерватив на сайте!

10:3527-03-2025
 
ЧитательДорога
Бла-бла-бла...мы это уже проходили. Как самим не мерзко уже нести эту чушь.

Ну у него работа такая!

12:1127-03-2025
 
Читатель
А почему эта информация преподносится как важная для автомобилистов? Она важна прежде всего для руководства города, это им должно быть важно не ударить в грязь лицом перед жителями, жители то свое дело сделали - заплатили налоги!

21:4127-03-2025
 
Читатель
Вы действительно думаете, что если назвать эту невнятную смесюгу «асфальтобетон» с большой буквы А, то оно, этот раствор, от этого станет крепче?

21:5027-03-2025
 
Читатель
Судя по тому, какими в итоге получаются дороги нашего города, этот материал следует называть Assфальтобетон

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: