Мясорубка в городe

Мясорубка в городe

В стране и миреКультура
В Новокузнецке прошла премьера фильма «28 недель спустя»

Режиссер: Хуан Карлос Фреснадилло
Сценарий: Хуан Карлос Фреснадилло, Лопес-Лавин, Роуэн Джофф, Иисус Олмо
Композитор: Джон Мёрфи
В ролях: Роберт Карлайл, Роус Бирн, Джереми Реннер, Гарольд Перриньо, Кэтрин Маккормак, Имоген Путс, Идрис Эльба, Макинтош Маглтон

В городе пахло летом, еще холодным и склизким, с кучей разнообразных посторонних запахов, способных утянуть любого из нас в этот вечерний час куда угодно, и мы пошли. Опять к огням и «знаниям», снова вкусить эти волшебные запахи кино.
Итак, мы на диванах ожидания одного из местных кинотеатров. Красная кожа, словно предчувствуя всеобщую истерию на экране, приятно поскрипывает, разряжая обстановку. Попивая очередную порцию лимонада, купленного по пути в киоске, мы ждали, когда нас наконец-то позовут в глубины темного зала.
Сначала была реклама, красивая и нарядная, как новогодняя елка, но пустая по сути, потому что - не скоро. Запомнился лишь трейлер на «Крепкий орешек 4.0».

Темнота, крупные планы, лицо уже многим известного Роберта Карлайла (он же «сенсорный наркоман» Бэгби из «Трейнспоттиинга»). Его харю* трудно не запомнить, такого гада надо 10 километром от дома обходить, пырнет ножичком и не поморщится. Но здесь, что характерно, сыграл довольно симпатичного перса*. Правда, не без тараканов. Несколько человек обитают в загородном домике, вернее «шкерятся»* уже довольно большой срок от наших «добряков» зомби. Но тут на пороге объявляется местный мальчиш-кибальчиш с такими глазками, что милые тети с дядями впустили его к себе. И тут на завтрак приходят «горлумы»*. Взберляв* всю живность, они, бегая с этажа на этаж, несутся по пяткам Роберта Карлайла. А он, мастадонт* английский, сдрейфил*, оставив жену на полдник зубастым каннибалам. В общем, маме пинцет*, а наш герой плача направляется вниз по реке на лодочке. Вот такая заварка*.

Если кто не в теме, пару лет назад был снят, по-моему мнению, гениальный фильм легенды Туманного Альбиона Денни Бойла «28 дней спустя» с красавчиком Силианом Мёрфи в главной роли. Этот фильм ни на кого более не был похож, хотя конкуренция в зомби-триллерах неслабая. Тот фильм, увиденный в первый раз, сильно запал в душу. То кино не про зомби, то кино было про человеческие страхи и пороки. Сегодняшний же фильм меняет всю идею шиворот навыворот. Это, друзья мои – мясорубка.

В зале народу было как на деревенской дискотеке. Все такие напыщенные и пригламуреные, что создавалось впечатление: а народ места попутал. Перед самым началом вошла тетя лет на пять Софи Лорен моложе. Ну думаю, началось в колхозе утро, теперь пенсионеры будут кричать, пугаясь экранных картинок... Но нет, дамочка вышла, оставив племяша лет 13 смиренно утюжить* кресло нижней ватерлинией*.

Дальше – больше. Наш главный гад-герой встречает своих детей в аэропорту - оказывается в Лондоне теперь можно жить! Спустя 28 недель после начала вирусной инфекции прилетели добрые янки, отбаянили* нашу голодную зараженную публику и обжили часть Лондона. Нынче 15 тысяч человек живет себе и в ус не дует, мол, и не было вируса никакого. Хотя что делают – непонятно, откуда еда - тоже догадки. И вот детки решили вдруг слинять из сектора и пробежаться - так чисто, ради прикол, по пустым улицам остального Лондона (это как в пословице - «сколько волка не корми, все равно дураком останется»). Прибежали в свой дом, и тут мелкий шкед* обнаружил мамочку, живую и даже вроде как здоровую - вот тебе, блин, удивили. Ну а дальше вопрос времени, прежде чем наши надмозги* допрут*, что маманя-то заражена, но в крови у нее есть некий антидот, который позволяет, не превратится в зомби. Но американцы народ приторный*, они начинают понимать, только когда их за «энное» место кусает толпа оголтелых плотоядных тварей.




Забавным было два момента: когда в зале народ в середине фильма, вдруг так удивившись, вопрошал меж собой: «Так, а это разве пацан?»; и второе - когда негр-вертолетчик косил на поле целое стадо наших «кусанчиков» - кровь, ошметки, фонтаны лимфы... Настоящие «джедаи» в лице меня это оценили, даже в платочек ни разу не сморканулись.

В итоге, что мы имеем. По сравнению с первой частью, конечно же, худшее произведение, слишком много времени было отдано красивой картинке с пугающими звуками, а вот посылами героев и смысловой нагрузкой было пренебреженно. Но этот может стать в авангарде схожих по жанру фильмов, когда руки впиваются к подлокотники, а каждый следующий поворот пугает до нервных окончаний пяток.


Интервью с девушкой, только посмотревшей фильм - Гертрудой Берковной

- Оправдались ли ваши ожидания, при просмотре данного фильма?
- Естественно, нет. Я ожидала увидеть что-то наиболее осмысленное, а не кучу безбашенных мутантиков со слюнявыми красными ртами, бегущих непонятно куда и зачем. Этот фильм один из многих, он стандартен до глубины ушей (прим. автора - дикий хохот за кадром)
- Кто вам больше всего понравился в этом фильме?
- С профессиональной точки зрения, актеры сыграли не так чтобы. Ужас и страх были довольно посредственно изображены. Внешне так ничего себе были снайпер, который такой весь красатуля, и майор-врач, которую я запомнила еще с фильма «Одержимость».
- Кому вы бы посоветовали смотреть этот фильм?
- Буратинкам и Мальвинкам*. Всем тем, кто любит кровожадные и никчемные сцены.

*Словарик джедая:
Харя – лицо
Перс - персонаж
Шкерится - прятаться
Горлумы – зомби
Взберляв - съев
Мастадонт – крупный мужчина
Сдрейфил – испугался
Пинцет - плохо
Заварка - начало
Утюжить – сидеть
Ватерлиния – попа
Отбаянили - поубивали
Шкед – малыш
Надмозги – умные люди
Допепреть – понять
Приторный - медленно думающий
Буратинки - особи мужского пола, только с одним полушарием мозга
Мальвинки – особи женского пола, без полушарий мозга.


Источник: Служба новостей ЗАО РЦТК








Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1964 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире