Кто не был «ботаником», спился или стал бандитом

Кто не был «ботаником», спился или стал бандитом

В стране и миреВ мире

"Чтобы все дети стали ботаниками или «синими чулками»?? Чтобы сидели целыми днями и зубрили уроки? Со школой то понятно.. Вы бы рассказали, что помимо того, что поступили в ВУЗ и, кажется, закончили его у вас есть личная жизнь. Нет, не карьера, а личная жизнь.. Любимый человек, дети. Что вы любите и умеете отдыхать.. " – я не автор, но я отвечу.

Мы публикуем отклик на "личный опыт" нашего читателя "Грустно, когда в МГУ не знают, что Рембрандт - голландский художник". - ред.

У меня с автором ну очень много общего - тоже закончила математический класс, потом мехмат, после получила второе высшее, а любимый предмет по жизни - тоже литература.

Какими "синими чулками", какими ботаниками, о чем Вы?

Мы учились в матклассе очень серьезно, проходили такие курсы матана и алгебры, что на 1-м курсе мехмата мне часто скучно было. При этом у всех были вполне приличные оценки и по другим предметам, не только по математике. Времени и сил на учебу уходило много.

Ну так что, Вы думаете, мы не гуляли, не устраивали вечеринок, не влюблялись, стихов не писали и вина не пили?

Еще сколько! Такой веселой и насыщенной событиями жизни, как была у меня в старших классах и в универе, только позавидовать можно. И личная жизнь у меня есть: любимый человек (он же муж, хоть теперь это не модно :), двое детей, я люблю и умею отдыхать.

И посмотрев на меня, клянусь, Вы бы и не подумали назвать меня синим чулком :)

И знаете, что я заметила? Практически у всех, кто учился со мной в матклассе, и у всех моих однокурсников жизнь в общем сложилась, у всех интересная и приносящая удовлетворение работа - у кого по прямой специальности, кто сменил профессию (и я в том числе), но умение работать головой - главное, чему учат на мехмате - не помешает ни в какой работе. У всех есть семьи и дети, все так или иначе социализировались, вписались во взрослую жизнь, состоялись.

А вот те, с кем я училась до маткласса в обычном классе обычной школы по микрорайону (не самой плохой, кстати, школы) - вот там мрак.

Встречаю иногда бывших одноклассников, слышу от знакомых - кто спился, кто скололся, кто бандитом стал, кого уже и на свете нет. Да, они никогда не были "ботаниками". И что хорошего? К чему я это все...

Нет ничего плохого, если толковые, талантливые дети будут много работать в школе.

Не "сидели целыми днями и зубрили уроки" - зубрят тупицы, а толковым зубрить не надо, достаточно хорошо понять (есть предметы, где и зубрить надо, но это частности). Пусть у них мозги будут заняты, пусть впитывают все, что могут, пока головы свежие и заботой о хлебе насущном не обременены. Не носить знания за плечами, а привычка смолоду усиленно работать головой никому еще не повредила.

А "синими чулками" и прочими не способными к нормальной социализации личностями становятся не от избытка нагрузки в школе, а совсем по другим причинам.

Как раз наоборот, дружественный коллектив подобных тебе детей, среди которых принято, что хорошо учиться - это нормально, а не стыдно, а первый сексуальный опыт в 13 лет - это странно, а не доблесть - скорее поспособствует нормальному развитию личности, чем орава недоучек, которые будут у "ботаника" списывать контрольные, и тут же его травить за то, что он не такой, как они.

Просто отбирать детей надо, дифференцировать по способностям и учить соответственно.

Для кого предел мечтаний - касса в супермаркете, тому матанализ ни к чему. А кто способен на большее - пусть привыкает работать с детства и привыкает, что от работы можно огромный кайф ловить, если она любимая.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 964 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире