Голландская болезнь-2

Голландская болезнь-2

В стране и миреВ мире
На днях мне пришлось побегать по студенческому общежитию. И вот в одной из комнат открылась картина: два паренька спят на кровати, обнявшись и скрестив ноги: Нет, я не против крепкой мужской дружбы, но, судя по всему, там речь шла не о дружбе, а о чём-то, чему и нормального слова-то не подберешь...
Ненормальные слова я выучил еще лет в шесть-семь, представление о том, что обозначаемые им отношения все-таки могут существовать, получил (не без помощи просветителей с ТВ) в двенадцать-тринадцать лет, но чтобы вот так по улицам разгуливали "неординарные" товарищи во плоти - это уже был шок моих первых месяцев московского студенчества.

За четыре года в столице я почти привык к тому, что многие мальчики украшают себя как девочки: увешивают всякими погремушками, надевают наряды, подчеркивающие, на их взгляд, самые "сексуальные" части тела, носят ободки на волосах, слегка используют косметику и балуются солярием - таков их богемный стиль. Но когда вдруг выясняется, что за самолюбованием какого-нибудь паренька скрывается еще и постыдный порок, я не могу побороть в себе смешанного чувства омерзения и жалости. Вот так однажды на халявном зачете по спецкурсу, когда мы благородно пропустили девушек вперед, мне взбрело в голову приглядеться к оставшимся ребятам. И тогда мне стало по-настоящему плохо: со всех сторон были студенты, о которых я либо знаю, либо слышал печальные вещи, - без малого десяток "дезориентированных".

Может быть, я неисправимый провинциал и деревенщина, но, Боже, как я устал от этих будто отмеченных какой-то темной печатью лиц, обезображенных пороком. Нет, не думайте вслед новомодным психологам, будто у меня фантомное шестое педерастическое чувство дает о себе знать - мол, самому хочется. Все намного проще и чуть глубже.

Есть такой закон (Иммануил Кант открыл), "категорический императив" называется: если я позволяю себе быть свиньей, то вокруг меня со временем все больше свиней разводится - свинство становится повсеместным. Также и в обратном порядке: если я не позволяю себе быть свиньей, то поголовье непарнокопытных сокращается и за счет меня, и за счет людей, на которых я оказываю влияние, и за счет тех, на кого они повлияют. Такая арифметика.

Так вот педераст (это литературное слово) ведет себя по-свински: живет для собственного услаждения, не задумываясь о том, какие будут последствия его выбора и для него самого, и для всего общества. А последствия эти самые печальные. Для индивида - полное разрушение личности. Искаженное половое влечение захватывает все существо носителя, и где бы он ни был, с кем бы ни общался, в какие бы отношения ни вступал - вся его идентичность сконцентрирована на уровне либидо. А если все больше "защитников отечества", весело похрюкивая, пойдут по этой скользкой дорожке к грязевой ванне, то тема русского народа и Российского государства с повестки дня просто снимается.

Но если бы просто увеличивалось число пораженных второй "голландской болезнью" (первая - зависимость от нефти) - это было бы еще полбеды. Настоящая трагедия в том, что наше любопытство до всякой чернухи, эксплуатируемое продажными, pardon рыночными, СМИ, размывает границы между похвальным и постыдным, между "хорошо" и "плохо". Отношения "мальчик - мальчик" начинают восприниматься как норма, не вызывают удивления. Наоборот, те, кто выказывает естественное отвращение к подобным гадостям, рискуют стать либо пугалом, либо посмешищем. И вот уже один лектор-инноватор вслед Ричарду Флориде радостно объявляет: "Нашей стране необходим новый креативный (творческий) класс. Показателем его формирования является высокое число художников, музыкантов и гомосексуалистов среди населения. С данными показателями у нас все в порядке - креативный класс формируется".

Говорят, эти нарциссы-ганимеды весьма успешны в рыночной экономике: умеют придумывать товары из воздуха и продавать их. А толку-то? Ну какая нам радость в приросте ВВП за счет "нестандартных"?

Ведь суть проблемы не в том, что наша экономика растет медленно, а в том, что гражданам друг на друга наплевать: не от голода будут поедать друг друга, так от жадности. Нашему народу как воздух нужны ответственность, жертвенность, любовь. Это значит умение видеть в другом не средство, а цель; исполняя свои обязанности, беречь и права, но не потому, что свои, а потому, что общие. Быть гражданином, человеком, другом, братом и... немножко отцом. Где в этом ряду найдется место гомосексуальным "партнерам"? Каких бы мы возвышенно либеральных слов ни говорили, сколько бы себя ни очаровывали популярной идеей однополых браков, фактом останется отсутствие любви в таких отношениях - она там просто самой природой не предусмотрена.

Общение геев друг с другом не предполагает самого главного дара, который заложен в общественных отношениях как таковых - возможности выхода за границы собственной индивидуальности, преодоления эгоизма через любовь, сострадание и самоотречение. Если человек принимает этот дар, центр его личности перемещается из эгоистического "Я" в тех, кому открылось его сердце. Это-то и нужно сейчас нашему обществу: почувствовать себя не огромной махиной с взаимозаменяемыми винтиками (или другая крайность - атомом в движении Броуна), а единым организмом, где каждая клетка, каждый орган необходим и требует заботы и внимания. А главным испытанием на пути формирования такой безграничной личности является семья. Когда у человека есть жена и дети (и чем больше, тем это заметнее), времени на какое-то эгоистическое самоуслаждение, тщеславие и прочую чепуху не остается в принципе. Этой прививкой служения ближнему семья формирует настоящих граждан, способных к солидарным общественным отношениям. Конечно, семьянин запросто может замкнуться на эгоистических интересах своих детей или клана в целом и поплевывать на "чужих", а еще лучше - на их несчастье строить благосостояние своих отпрысков. Однако такой выбор представляет собой пусть и повальное в наши дни, но отклонение от нормы. Норма же эта четко закрепляет за семьей роль коренного института гражданского общества. В конечном итоге все зависит от желания супругов создать настоящую семью, реализовать ее в полной мере, а не ограничивать гееподобным "партнерством" по ряду ключевых вопросов.

Мои высоколобые читатели, я потому разворачиваю перед вашим искушенным взором домотканое тряпье своих мыслей, что если уж России удастся закрепиться в демократической традиции, то я очень хочу застолбить для нашего народа право открыто, "с точки зрения вечности" оценивать поступки тех, кто пытается мораль и нравственность подровнять под прокрустово ложе прогресса.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 884 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире