Наш медведь возьмет Каннского Льва?!

Наш медведь возьмет Каннского Льва?!

В стране и миреКультура
Канны, 22 июня — Только что был объявлен шорт-лист в самой престижной категории Film (рекламные ролики).


В список претендентов на Гран-При попала работа российского агентства Saatchi & Saatchi Russia . Других российских или украинских работ в шорт-листе нет.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, рекламная кампания стартовала 26 марта и продлилась до декабря месяца. В рамках рекламной кампании было осуществлено федеральное размещение рекламного ролика на телеканалах Первый, Россия, СТС. Кроме ТВ, с 16 апреля ролик можно было увидеть на плазменных панелях и ЖК-экранах, установленных на территории торговых центров сети «Рамстор» и «Перекресток».
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 690 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире