до юбилея
283 дня
 
Горячая модель заманивает мужчин

Горячая модель заманивает мужчин

В стране и миреШоу-бизнес
В пятницу в Европе стартовали продажи нового Renault Twingo. Для поддержки своего нового молодежного автомобиля хитрая компания Renault наняла рекламщиков. Акулы пиара исследовали желания юных французов мужского пола. Оказалось, молодые люди скачивают на свои компьютеры и сотовые телефоны заставки с французской топ-моделью и киноактрисой Летицией Каста. Следовательно, решили рекламщики, именно ее и нужно использовать в продвижении нового французского «народного автомобиля».

Для этого рекламное агентство сняло шесть короткометражных фильмов с участием Летиции Каста. А чтобы потенциальным клиентам было интересней, им предложили поучаствовать в виртуальном детективном расследовании и помочь супермодели найти угнанный у нее новенький Renault Twingo. Верные поклонники, просмотрев ролики, могут провести собственное расследование и выбрать одного из шести подозреваемых в угоне. По итогам конкурса юные детективы получают приз - новенький «Твинго». К сожалению, фанаты актрисы из Папуа - Новая Гвинея, Парагвая, Монголии и других не франкоязычных стран не смогут принять участие в конкурсе из-за того, что рекламный сайт на французском языке.

Судя по тому, что в акции уже приняли участие около семисот тысяч человек, пиарщикам удалось привлечь внимание французов. Однако это выглядит странным на фоне ранних высказываний самой компании Renault, что якобы главная целевая аудитория «Твинго» - это женщины среднего возраста.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 800 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире