О чем умалчивают косметологи?

О чем умалчивают косметологи?

В стране и миреШоу-бизнес
Дорогостоящие секреты косметических компаний

Никого не удивит информация о том, что производители косметики склонны преувеличивать (мягко говоря) достоинства своей продукции, однако благодаря бесконечной рекламе и успешной маркетинговой стратегии многие из нас все же наивно верят рассказам о чудесном действии той или иной косметики. Поэтому мы решили развенчать самые распространенные мифы и предостеречь вас от напрасных трат на средства, которые не оправдают ваших ожиданий.

1. Нормативная база стандартов косметической продукции фактически неразвита: например, стандарты косметической продукции, установленные Американским Управлением по санитарному надзору за качеством медикаментов и пищевых продуктов (FDA), отличаются от стандартов медикаментов (всем известно, что эти стандарты далеко не всегда соблюдены). Компании-производители косметики могут делать какие угодно громкие заявления относительно свойств своего продукта, но эти заявления ничем не подкреплены. Осторожно выбирая слова и используя в рекламе расплывчатые формулировки, косметические компании также успешно избегают санкций Федеральной торговой комиссии США (FTC) и Федеральной комиссии связи (FCC). Более того, так называемые «исследования», на которые часто ссылаются производители косметики в подтверждение эффективности своей продукции, не подкреплены научными фактами. Короче говоря, у косметических компаний есть очень и очень убедительный стимул для лжи и обмана покупателей - огромные деньги, которые вращаются в этой сфере, - и совсем незначительный стимул для честности - неразвитая законодательная база. Это означает, что заявлениям вроде «цвет сохраняется на целый день!» (это если не двигаться, не разговаривать и не есть) или «средство гипоаллергенно» не стоит доверять.

2. Единственное эффективное средство против старения - солнцезащитный крем: если хотите замедлить процесс старения кожи, ежедневно пользуйтесь солнцезащитным кремом и как можно меньше времени проводите на солнце, вместо того, чтобы пользоваться дорогостоящими бесполезными «антивозрастными» сыворотками и ночными кремами. Эффективный солнцезащитный крем должны защищать как от УФА, так и от УФВ-излучения. Солнцезащитный крем, защищающий от УФА-лучей, вызывающих рак кожи и образование морщин, должен сдержать в качестве активного ингредиента или диоксид титана, оксид цинка или авобензон (также известный как парсол 1789 (Parsol 1789) или бутил метоксидибензоилметан). Вы удивитесь, когда узнаете, что этот важнейший компонент отсутствует в большинстве солнцезащитных средств - вот проверьте крем, которым вы пользуетесь. Если он не содержит авобензона, купите новый, в котором исправлена эта оплошность.

3. «Натуральность» средства еще не делает его безопасным или более эффективным: Опять-таки, использование термина «натуральный» никак не регулируется законодательно. Многие «натуральные» компоненты косметики могут серьезно навредить здоровью или даже иметь смертельно опасные осложнения - например, ядовитые грибы, листья ревеня, змеиный яд и др. Вот лишь некоторые «натуральные» ингредиенты косметики, вызывающие раздражение кожи: мятное масло, цитрусовое и лавандовое масло, и гамамелис. Это не означает, что все натуральные ингредиенты вредны для кожи - это не так. Кроме того, наравне с вредными химическими ингредиентами, существуют и полезные химические компоненты.

4. Косметика не может защитить кожу от вредного действия загрязненной окружающей среды: содержащиеся в атмосфере загрязняющие вещества беспрепятственно проникают в организм, вне зависимости от того, что вы наносите на кожу.

5. Дорогостоящая косметика ничем не лучше дешевых аналогов: часто одна и та же косметическая компания выпускает и дешевые, и дорогие средства с фактически идентичной формулой, только под разными брендами.

6. Необязательно пользоваться косметикой одного бренда или одной линии: в ассортименте каждого бренда и в каждой линии косметики есть средства, вредные для кожи, а мнение о том, что максимальный результат обеспечивает использование средств одного бренда или линии - совершенный миф. Верность бренду теряет всякий смысл, если вспомнить, что большинство известных брендов принадлежат нескольким крупнейшим производителям косметики: Estee Lauder, L'Oreal, Proctor & Gamble, Johnson & Johnson.

7. Не обращайте внимания на рекомендации косметических продавцов-консультантов: Продавцы-консультанты - те же рекламные агенты, только лучше подготовленные, но гораздо более навязчивые. Вполне закономерно, что они уверенно расхваливают товар, который продают, - от этого зависит их зарплата!

8. Кремы и прочие антицеллюлитные средства совершенно неэффективны. В любом случае. Точка: утверждение о том, что антицеллюлитные кремы растворяют жир, - ложь. Это физически невозможно. Если бы это было правдой, у всех нас уже давно были бы безупречные фигуры, не правда ли?

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1512 / сегодня: 1

Комментарии /1

12:0326-07-2011
 
Дарья
хорошая полезная статья.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: