С 1 июля самую оживленную площадь в центре Нью-Йорка Таймс-сквер заполнит большое количество обнаженных поп. Глянцевые "пятые точки" станут основой новой обширной рекламы, которую разместит компания-производитель унитазов и других туалетных принадлежностей на одном из исторических зданий.
Японская фирма Toto Washlet выкупила огромную площадь на внешней стороне дома под рекламу, которая должна будет побудить американцев покупать унитазы, биде и драйерсы именно этой марки. Огромных размеров рекламный плакат, на котором будут изображены "филейные" части человеческого тела, займет место величиной с два этажа на трех сторонах здания.
Завоевав признание своей продукции во многих странах Востока и Европы, Toto Washlet надеется теперь привить к ней любовь и населению США, наглядно показав им, какая часть человеческого тела требует наибольшей заботы.
На рекламном плакате будет изображено множество оголенных задниц, якобы улыбающихся идущим мимо прохожим.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: