Сегодня в состав управления железнодорожного транспорта входит пять цехов - эксплуатации, пути, ремонта локомотивов, эксплуатации и ремонта вагонов, подъемно-транспортного оборудования, а также отдел главного механика. Сегодня УЖДТ ОАО «НКМК» - это 61 тепловоз, 1119 вагонов, 20 железнодорожных кранов, 1015 комплектов стрелочных переводов. Общая длина стальных магистралей Новокузнецкого металлургического комбината - 278,4 км. Надёжную работу железнодорожных путей, чёткое движение составов, бесперебойную доставку сырья и отгрузку готовой продукции обеспечивают 1390 человек.
За последнее время железнодорожниками проделана большая работа по техническому перевооружению. Силами цеха пути выполнена реконструкция северной горловины станции Карьер, что позволило развязать сложный узел в этом эксплуатационном районе. Проведен ответственный ремонт пролетного строения железнодорожного моста через реку Аба. Цехом эксплуатации разработана и внедрена новая технология работы станции Карьер с пуском вагонных весов №10 и применением разработанной в УЖДТ технологии «Электронный натурный лист». В тепловозо- вагонном депо установлен пресс для обжима бандажных колец колесных пар тепловозов, введена в эксплуатацию моечная машина ММД-12 для мойки узлов и деталей тепловозов и вагонов.
Большое внимание уделяется внедрению современных компьютерных технологий. В ОАО «НКМК» разработана, внедрена и постоянно совершенствуется информационная система автоматизированного управления железнодорожным транспортом, подчеркивает пресс-служба Администрации Кемеровской области.
Благодаря творческой активности работников УЖДТ за последние пять лет было внедрено 115 рационализаторских предложений, направленных на обновление и модернизацию существующего оборудования, улучшение условий труда и безопасности движения.
В честь юбилея предприятия 79 железнодорожников представлены к заслуженным наградам.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: