В элитной школе сыну сломали ногу

В элитной школе сыну сломали ногу

В стране и миреВ мире
Я думаю, что такое вымогательство и беспредел с травлей со стороны учителей в школах существует практически везде, и зависит, прежде всего, от той политики, которую проводит директор школы. Расскажу вам свою грустную историю.

Мы публикуем отклик на "личный опыт" нашего читателя "Расскажу, как разводят родителей в школах". - ред.

Живем мы в уездном городе Череповце, это в Вологодской области. Несмотря на такую глухомань, в городе присутствует крупнейший металлургический комбинат "Северсталь" и два крупнейших в Европе химических комбината. Несмотря на то, что в городе нечем дышать, люди живут весьма небедно, деньги у людей есть и немалые.

И благодаря этому образовательная машина по отъему денег в Череповце работает исправно.

Не буду говорить о том, что только ленивые не пооткрывали в Череповце филиалы столичных вузов и пекут дипломы, как пирожки. Расскажу о череповецких школах, так как сам столкнулся с этим недавно. В прошлом году мой сын пошел в первый класс. В Череповце, как в любом городе России, образование за последние пятнадцать лет пришло в страшный упадок (в чем есть и "заслуга" местных властей) и нормальных школ осталось совсем немного, на пальцах можно пересчитать.

Так вот, выбрали мы единственную, как нам казалось, "нормальную" школу в нашем Заречье. От обычной она отличалась тем, что там программа Виноградова в младших классах, два иностранных языка и пр.

Готовиться к школе мы начали за год до первого класса.

Оказалось, хотя у нас в городе и нет официально платных школ, в эту школу попасть непросто. Пришлось полгода ходить на платные подготовительные курсы, где, как выяснилось, учителя заранее отбирали себе учеников.

Отмечу, что какие-либо экзамены либо другой отбор при поступлении в первый класс общеобразовательной школы в России запрещен.

Любой ребенок может идти в любую школу, примущество отдается по прописке в данном районе.

Но в нашем случае все было не так. Закончив подготовительные курсы, мы узнали, что наш ребенок не попал в число счастливчиков, которые будут зачислены в первый класс.

Оказывается, он очень активно себя ведет на переменах, бегает, задевает других ребят, в общем, он не подходит для этой школы, так как они отбирают, в основном, послушных, спокойных детей (в основном, девочек). Мы возмутились, было жалко потраченного на курсы времени. После звонка в управление образования директор изменила свое мнение и наш ребенок все-таки попал в первый класс. И здесь началось.

В классе оказалось более двадцати девочек и только несколько мальчиков, учительница тоже оказалась ну очень уж спокойной (специально для девочек, наверное).

В итоге уже 5 сентября моего ребенка столкнули с лестницы и он сломал ногу. Учительница даже не поинтересовалась, что случилось, и ребенок со сломанной ногой просидел на уроках до вечера. Только вечером жена обнаружила опухшую посиневшую ногу и поехали в больницу, в итоге - гипс на три недели. Я убедил жену и тещу не поднимать скандал из-за этого случая, пожалеть учительницу. Но, как оказалось, это была моя большая ошибка.

В итоге директор скрыл этот случай, не сообщил даже в управление образования ("элитные" школы не любят выносить сор из избы).

За три недели со школы даже никто не позвонил, не то чтобы пришли проведать. Ну да ладно, дело не в этом. У первоклассников существует так называемый адаптационный период, когда дети привыкают к школе, распорядку и прочим тяготам учебного процесса. Так вот, когда мой ребенок вернулся в октябре в школу, у его одноклассников этот период адаптации практически прошел, все адаптировались к школе, подружились, поделились на группы.

Мой ребенок пришел в чужой коллектив, и учитель ничего не сделал, чтобы исправить ситуацию.

Ребенок постепенно начал становиться изгоем в классе. У ребенка начались истерики, он плакал и спрашивал, почему с ним никто не хочет дружить. Для нас это было шоком, так как ребенок у нас весьма общительный, в садике никогда не возникало проблем с другими детьми, даже когда мы брали его на отдых за границу, он за пять минут находил общий язык с иностранными детьми.

Жена пыталась поговорить с учителем, с социальным педагогом, со школьным психологом - никто не стал разговаривать, всем было некогда, все были чем-то загружены, писали какие-то отчеты. В итоге, через месяц группа инициативных родителей (которых, скорее всего, настроила учитель) вызвала нас на родительский комитет и поставила ультиматум, что наш ребенок мешает учебному процессу (это вторая четверть первого класса!) и если он не исправится, то они будут принимать меры.

Более всего, меня поразил вопрос учителя: " Я не могу с ним справиться! Посоветуйте, что мне делать?"

Я не педагог и не психологог, поэтому я ничего не мог ей посоветовать. Мы, конечно же, строго поговорили с ребенком, наказали его, но ни к чему хорошему это не привело - он замкнулся и начал потихоньку мстить всем окружающим. В школе же тоже ситуация накалялась.

Одна слишком активная родительница решила сама перевоспитать нашего ребенка. Как потом выяснилось, она начала приходить после уроков и следить за моим ребенком, третировать его, ставить в угол и т.д. А один раз она схватила его за ухо и потащила в класс. Ребенок пришел к бабушке бледный и весь в слезах.

Хорошо, что жена не растерялась и сразу же обратилась в милицию с заявлением и в травматологию снять побои. Началось расследование. Как всегда, свидетели и учителя в школе утверждали, что ничего не было, управление образование прислало письмо, что проверка ничего не обнаружила, а мы сами виноваты, что плохо воспитываем ребенка и можем быть привлечены за это к административной ответственности.

Полгода мы судились. В итоге справедливость восторжествовала, эта дама признана виновной в нанесении побоев несовершеннолетнему и приговорена к шрафу в 2500 руб в пользу государства. После этого случая мы в течение трех дней перевели ребенка в другую школу. В обычную российскую школу без наворотов, с обычной программой.

В той, "элитной", школе всех детей пугали, что если будут плохо учиться, то их отправят через дорогу в обычную школу, где, как говорили учителя "элитной" школы, учатся дебилы и дети пьяниц (эти две школы стоят рядом).

Все оказалось совсем не так. В обычной школе оказались обычные дети, которые с радостью приняли моего ребенка в коллектив. Но главное, у нас оказалась настоящий учитель, педагог еще советской закалки, которая сумела найти подход к ребенку и пробудить у него интерес школе. Ребенка как подменили. Он с восхищением дома рассказывал, какая хорошая у него учительница, как она любит всех детей в классе. Ребенок по собственной инициативе даже стал оставаться после уроков в школе, чтобы помочь убрать в классе.

Сейчас, слава Богу, все в порядке. Ребенок очень хорошо учится, главное, в школу идет с желанием.

Я понял одно, что выбирать нужно не школу, а, прежде всего, учителя.

Кстати, есть еще в нашем Череповце хорошие учителя, один вот в прошлом году выиграл российский конкурс "Учитель года" и в этом году очередной финал этого конкурса будет проходить у нас в городе, со всей России приедет много уважаемых людей. Вот бы Фурсенко с комиссией взял и проверил бы все череповецкие школы, включая элитные!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1301 / сегодня: 1

Комментарии /1

09:1510-09-2007
 
 
guest
Хм... Уважаемый родитель... В том что ваш ребёнок не может вклиниться в коллектив это ваша вина... Прежде всего... Вам никто ничего не должен...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире