Модельный бизнес проникается мужественностью

Модельный бизнес проникается мужественностью

В стране и миреШоу-бизнес
Априори считается, что быть моделью - женская стезя. У самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц - Дарьи Вербовой, Марии-Карлы Босконо, Натальи Водяновой - рабочий график показов и съемок для рекламы и глянцевых журналов расписан на год вперед.
Априори считается, что быть моделью - женская стезя. У самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц - Дарьи Вербовой, Марии-Карлы Босконо, Натальи Водяновой - рабочий график показов и съемок для рекламы и глянцевых журналов расписан на год вперед.

Сегодня Париж, завтра - Нью-Йорк,...их имена у всех на слуху, но вспомните ли вы, на вскидку, хотя бы пару имен тех, кто "служит лицом", например, Hugo Boss или Calvin Klein?

Внешность модели, когда речь идет о мужчине, не предполагает некоей поражающей с первого взгляда исключительности. Впрочем, почти всегда предпочтение отдается классическим типажам с аристократичными чертами лица, а вот по части роста, телосложения, образа ограничений нет вовсе - уверенной походкой спешат навстречу переменам по подиумам упругие атлеты, а рядом с ними чинно вышагивают мальчики-гимназисты.

Как таковой отсутствует возрастной порог - однажды войдя в модельный бизнес, при благоприятных обстоятельствах юноша может остаться в нем до вполне зрелого возраста. Не зазорно и после 50-ти представлять какой-либо серьезный Дом моды. Все потому, что мужская мода при всей видимой консервативности достаточно лояльна.

И если когда-то, лет 15-20 назад, подиумом были востребованы исключительно нежные




Мальчики хрупкого телосложения в отутюженных рубашках, то сегодня практически отсутствуют параметры какого-то одного характерного типажа. Для каждой марки всегда найдется соответствующий ей образ: в Gucci любят молодых мальчиков с детскими личиками, а вот в Trussardi предпочитают зрелых моделей.

Парадокс состоит в том, что именно мужчины с классической привлекательной внешностью реже всего собираются посвятить свою молодость модельному бизнесу, Общеизвестна история, когда именитый продюсер увидел в немецкой забегаловке дивной красоты девушку, немногим позже превратившуюся в легенду подиумов Клаудию Шиффер.
Примерно таких же историй, только с вариациями на тему бензоколонок или магазинов по продаже пиратских компакт-дисков, полны жизнеописания топ-моделей мужского пола.

В реальности мужчины в модельном бизнесе востребованы куда меньше, нежели девушки-модели, но стоит дождаться всего пары стоящих предложений - и можно обеспечить себе весьма небедное существование на ближайшее будущее. Кроме того, многие из мужчин-моделей не ограничиваются только лишь модной карьерой и имеют зачастую собственный бизнес - кто-то занят в недвижимости, кто-то зарабатывает писательством, а кто-то делает неплохую карьеру в Голливуде.

К счастью, отношение к данной профессии в последнее время изменилось - работа манекенщика стала считаться престижной и модной, Сегодня даже зарождается культ мужчины, любующегося собой в зеркале, который в надменно-холодном взгляде скрывает самовлюбленность и тщеславие нарцисса - качества, которые больше присущи женской природе. Модельеры выдвигают на подиум образ утонченного и стильного буржуа, рафинированного гурмана по части моды, который может дать фору любой женщине по части сексуальности, раскрепощенности и самоиронии.

Холеные, статные, ухоженные, каждый с собственным отточенным модной индустрией стилем - они неуловимо похожи между собой. В жизни, как и на подиуме, в потертых джинсах, простых майках, кожаных куртках и солнцезащитных очках они путешествуют по миру, осваивая новые горизонты, посвящая себя моде, но не забывая и о реальности.

К оренастый немец Ларе Бурмейстер, который сезон является лицом Дома Hugo Boss, по-французски шикарный Дэнни Бошан - единственный представитель образа мужчины Вurberry,




Ирландец Джейми Дорнан воплощает рекламную концепцию сразу трех весьма различных марок - Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Dior Homme, аристократичный Дэвид Смит - лицо Дома Gucci. Запомните эти имена и эти лица - на подиуме и в реальной жизни они являют собой собирательный образ мужчины нового времени: роскошного, немного наивного, целеустремленного и самодостаточного.

И пусть в обществе все еще сохраняется некое предубеждение - дескать, не мужское это дело наряжаться, следить за сменой коллекций, думать о трендах... Ситуация и расстановка сил в моде постоянно меняются, и в скором времени востребованность мужчин в модельном бизнесе будет расти. Мужских коллекций год от года становится все больше, да и сами мужчины уделяют вопросам стиля в целом и гардероба в частности все больше внимания. А значит и на подиумах вскоре появится на порядок больше новых преуспевающих красавцев.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1666 / сегодня: 3

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире