Дорогие пустяки: бесполезно, но слишком приятно

Дорогие пустяки: бесполезно, но слишком приятно

В стране и миреНаука и техника
Чего только не придумают автомобильные бренды в погоне за новыми клиентами.

Безусловно, самыми изобретательными стали дизайнеры и инженеры люксовых марок. Шестилитровый двигатель под капотом и различные системы, делающие передвижение на машине быстрым и удобным - это только полдела. Покупатели дорогих автомобилей огромное внимание уделяют комфорту, поэтому многие компании с радостью создают необычные аксессуары. Возможно, многие из них так и не понадобятся своим владельцем, однако у очень важного пассажира всегда должно быть ощущение того, что в его автомобиле есть всё.

Холодильник, бокалы для шампанского, кресло с массажёром - всё это появилось в машине не так давно, однако уже успело наскучить многим автовладельцам. Настоящей экзотикой кажется зонтик, которым оснащается каждый Rolls-Royce Phantom. Между тем, сами британцы уже успели позабыть, кому и когда в голову пришла идея встраивать в задние двери такой нужный «девайс». Конечно, технологии не стоят на месте. С совершенствованием «начинки» машины менялся и сам зонтик. Теперь его изготавливают с применением тефлона. Такой вещице требуется уход не хуже, чем самому Phantom'у, при этом использовать её практически не придётся. Можно задействовать в качестве трости - и исключительно из самолюбия.

 

Для людей некурящих коробка для сигар и в Rolls-Royce, и 62-ом Maybach может показаться абсолютно бесполезной - тем более, в бардачке у переднего пассажирского сиденья. Футляр изготавливают из различных пород деревьев и драгоценных металлов, чтобы эта вещица радовала глаз своему владельцу. И если не хочется терять такую из виду, её можно использовать для хранения ручек. Письменные принадлежности можно заказать у того же автопроизводителя.

 

Крышу машины сложно назвать аксессуаром, однако не в случае роскошного седана 62 от Maybach . А каким ещё словом можно описать панорамный верх, состоящий из электрохромных пластин и меняющей степень тонировки по желанию пассажира? Человека непривыкшего может напугать «небо в клеточку»: ячейки разделены чёрными полосами. Но это уже издержки технологии, а не попытка напугать своего владельца.

 

Если спросить представителей компании Maserati, зачем нужен чехол от седана Quattroporte, они назовут вам массу примеров: от непогоды, от пыли, от лишних глаз. Всё это неубедительно звучит для человека, который отдаёт за машину 200 тысяч долларов и собирается хранить её в гараже, чуть ли не ежедневно смахивая с Maserati пылинки. Так что итальянцам остаётся признать: чехол нужен исключительно для потехи тщеславия владельца автомобиля. Впрочем, кто сказал, что это бесполезно?

 

Ещё один вопрос, который волнует особо любопытных автолюбителей: помнят ли хозяева Bentley Arnage, как заправлять свой автомобиль? С этой функцией прекрасно справляются личные водители, но вдруг состоятельному человеку захочется вспомнить молодость. Чтобы сделать процесс заливания топлива в машину приятным, марка предлагает приобрести своему Bentley фирменную крышку бензобака. Стальная заглушка призвана доставлять своему хозяину эстетическое удовольствие, несмотря на то, что она скрыта под лючком. Да и его не разглядеть из салона автомобиля.

 

То же можно сказать и о таком аксессуаре, как колпачок на вентиль шины. Только опытный глаз разглядит маленькие элементы на колёсах, тем не менее, британцы с радостью установят на Flying Spur колпачки с эмблемой Bentley.

 

Работники трёх немецких премиум-брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz точно должны знать толк в практичности - они же занимаются не только дорогими, но и относительно «бюджетными» моделями. Однако и немцы порой оснащают своих флагманов ненужными вещами. Возможно, есть чудаки, которые цепляют к своей «семёрке», A8 или «S-ке» прицепы с яхтами или трейлеры для лошадей, хотя было бы разумнее использовать мощный внедорожник. Если необходимость всё-таки возникнет, на автомобиле можно обнаружить фаркоп. Поскольку вид у него не совсем эстетичный, его делают съёмным - и на этом спасибо.

 

Среди не совсем нужных функций в Audi A8 можно обнаружить голосовое управление на английском и немецком языках. Впрочем, при разумном подходе их следует использовать для оттачивания навыков разговорной речи. Для того, чтобы выполнить задачу, система должна услышать команды, произнесённые без акцента.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1512 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире