Появление Интернета радикально изменило характер работы персонала большинства пятизвездочных отелей. Список требований гостей вносится в базу, ведутся "черные" списки постояльцев. В свою очередь, клиенты могут заранее указать по электронной почте свои требования, к которым служащие отеля заранее подготовятся. Это может быть заказ фирменного обеда в ресторане в строго определенное время, бронирование билетов на лазерное шоу, аренда лимузинов с плазменными телевизорами внутри и многое другое.
В целом отмечается четкая тенденция: клиенты сегодня стали моложе, богаче, и с большими причудами, чем прежде. Так, желая удивить жену на ее день рождения, в отеле Parrot Cay супруг попросил, чтобы в гостинице разместили муляжи акул. Они должны были появиться во время отдыха женщины с друзьями в бассейне, пишет Forbes Traveler.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: