Звезды в откровенной рекламе: от парфюма до гамбургеров (ФОТО)

Звезды в откровенной рекламе: от парфюма до гамбургеров (ФОТО)

В стране и миреШоу-бизнес
Купающиеся в лучах славы звезды время от времени проявляют и коммерческую жилку, становясь героями рекламных роликов и акций. При этом знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с пепси, сообщает телеканал ABC News.
30-летняя кинозвезда Алисия Сильверстоун, снявшаяся в фильмах "Бестолковые" и "Бэтмен и Робин", рассказала о своих вегетарианских пристрастиях. Как сообщалось ранее, 19 сентября актриса дебютировала в новом коммерческом проекте PETA ("Общество за этическое обращение с животными").

В ролике актриса предстает перед зрителем в бассейне и хвастается своим отличным телосложением, рассказывая о преимуществах вегетарианского питания. "Я не всегда была вегетарианкой, но всегда любила животных", - добавляет Сильверстоун. Если верить ее словам, физический эффект отказа от мяса может оказаться потрясающим.

Дэвид и Виктория Бекхэм, которые обычно неохотно позируют перед камерой, на этот раз решились изобразить страсть, чтобы помочь продажам нового парфюма Intimately Beckham Night.

Дизайн новых духов разработан компанией Coty и многое в них напоминает о паре, давшей аромату свое имя, замечает сама Виктория. По ее словам, они с мужем очень близкие люди и это отражено в представленной фотографии.

Актриса Кира Найтли стала лицом парфюмерной компании Chanel, составив в этом компанию Николь Кидман и Катрин Денёв. Пока австралийка и француженка рекламируют для всемирно известной фирмы знаменитый аромат "Шанель 5", Найтли в обнаженном виде раскручивает парфюм Coco Mademoiselle.

Очевидно, любовь к гамбургерам роднит и богатых, и бедных. По крайней мере, наследница миллионного состояния Пэрис Хилтон без лишних колебаний снялась в откровенной рекламе булочек для сети ресторанов быстрого питания Hardee's (бренд Carl's Jr. ). Светская тусовщица страстно позирует на фоне Bentley под музыку I Love Paris in the Summertime за какие-то 400 тысяч долларов.

В современном мире с развитой системой коммуникаций люди все больше привыкают к роли соглядатаев, а реклама лишь подогревает это ощущение. В рекламе сотового телефонного оператора Virgin Mobile Кристина Агилера оказалась представленной в новом качестве. Конечно, певица кажется мобильной, подпрыгивая вверх-вниз на стуле, однако ее обнаженная натура, возникающая в следующем кадре, с трудом вяжется с образом девственницы, каламбурит издание.

Сюжетом следующего ролика, снятого в 2005 году, стал пикантный курьез, обыгранный Джанет Джексон. Легко одетая модель выступает перед отборочной комиссией в радиокомпании и в момент наивысшей вокальной экспрессии у нее лопается лямка майки, скрывающей пышный бюст.

За два таких ролика мировой лидер среди регистраторов доменов GoDaddy.com заплатил примерно 5 миллионов долларов. Однако кинокомпания Fox отказалась от его показа из-за того, что многим реклама показалась безвкусной.

Для рекламы новой модели цифрового фотоаппарата Coolpix S6 компания Nikon решила воспользоваться услугами Кейт Мосс. Супермодель снималась вместе с фотоаппаратом в обнаженном виде и, надо полагать, заказчики рекламы рассчитывали на проекционный эффект: зрители подумают, что смогут сделать такие же "стильные" фото и скорее бросятся покупать новинку.

Бразильская красотка Адриана Лима снялась в рекламе компании Telecom Italia Mobile, которая является лидером среди итальянских операторов. И хотя в данном случае модель рекламирует компанию сотовой связи, но между прочим стоит обратить внимание и на ее кружевное белье. Ведь известно, что Лима является одним из "ангелов" для всемирно известного производителя женского белья Victoria's Secret.

В заключение издание советует мужчинам выбросить из головы слишком откровенные мечты, порожденные образом Лимы, поскольку красотка бережет себя для серьезного дела. "Секс возможен лишь после свадьбы", - рассуждает бразильянка на страницах журнала GQ.

Летом 2007 года актриса Мэри Кэри приняла участие в совместной рекламной акции компаний Pepsico и Motorola. Певица предстала перед публикой в короткой юбке верхом на мотоцикле, а верхняя часть платья имела глубокое декольте. Судя по всему, устроители шоу решили, что чем больше будет блеска, тем лучше. Поэтому фоном для Кэри стала огромная светящаяся надпись известного напитка.










Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1615 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире