Причём не только по объёмам продаж, но и по прибыли. Об этом рассказал Майкл Керн (Michael Kern), ответственный за продажи и маркетинг.
Как же немцы с их жалкими шестью миллионами машин в год собираются догнать ребят, уже сейчас продающих по девять? Прежде всего, Volkswagen планирует взять блицкригом несколько новых рынков: США, Индии и России. На заводе в Калуге планируется собирать до 150 тысяч машин в год. Помогут в захвате 12 новых моделей, которые появятся у марки в ближайшие три года, и это не считая «дочерних» брендов.
Особая ставка делается на недорогие компактные автомобили - они популярны не только в Европе, но и на стремительно растущих рынках Индии и Китая. Для этого немцы собираются разработать новую платформу, а стоимость машин, построенных на её базе, будет не больше 8 тысяч евро.
Да и сейчас продажи идут отлично: буквально на днях Volkswagen рапортовал о росте продаж на 12% - самом высоком в истории концерна. Кстати, интересно, как к «победному» 2015 году будет называться сам VW? Ведь Porsche делает настойчивые попытки купить «автомобильного Наполеона». Что будет, если приобретателю дадут зелёный свет?
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: