Банк Москвы будут рекламировать кролики и хомяки

Банк Москвы будут рекламировать кролики и хомяки

В стране и миреЭкономика и финансы
В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты будут рекламировать животные

При этом с 1 октября новым слоганом банка станет "Банк вам в помощь" вместо "Нам выгодно доверять", пишет газета "Коммерсант".

Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент будет сделан эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки - сбережения.

Затраты на проект участники рынка оценивают примерно в четыре миллиона долларов, пишет газета "Время новостей". Смену рекламной стратегии для Банка Москвы сделали в британском рекламном агентстве WCRS. Впрочем, участники рынка считают, что эмоциональная реклама может оказаться неэффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования.

Крупнейший рекламный бюджет среди банков в России сейчас у банка "Русский стандарт". В 2006 году он потратил на рекламу около десяти миллионов долларов.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 764 / сегодня: 1

Комментарии /1

10:0601-10-2007
 
 
guest
Долбаный банк... не могу карту получить ))

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире