Отличился и Том Форд с рекламной кампанией нового нового мужского парфюма Tom Ford for Men. Скандальность, которую так любит Форд, наверняка обеспечит его творению пристальный интерес представителей мужского пола.
Том любит эпатаж - в этом мы все могли убедиться после знаменитой рекламной кампании Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), а юноша-модель прижимает ее к стене.
Теперь Том Форд, можно сказать, поскромничал: на самом откровенном из снимков флакон туалетной воды Tom Ford for Men всего-навсего зажат между бедрами девушки-модели. Впрочем, едва ли и это фото попадет на страницы глянцевой прессы: поклонникам творчества дизайнера придется «довольствоваться» изображением девушки, зажавшей скандальный парфюм в ложбинке своего немаленького бюста.
Складывается впечатление, что эпатажная реклама входит в моду надолго. Рекламщики fashion-индустрии поняли, что нашли золотую жилу: нескромные фото и скользкие темы так или иначе западают в душу потребителям. В этом смысле Том Форд не сумел пока перещеголять Доменико Дольче и Стефано Габбана с их новой рекламной кампанией орально-гомосексуальной тематики
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: