Гламурные автомобили ретро-знаменитостей

Гламурные автомобили ретро-знаменитостей

В стране и миреНаука и техника
Гламурные автомобили существовали во все времена

«Самые-самые», конечно, принадлежали знаменитым актёрам и музыкантам. Сейчас машины, многие из которых носят почётное звание «ретро», могут показаться устаревшими или, по крайней мере, классическими. А ведь в своё время они были на пике моды, так что позволить себе иметь такую могли только настоящие «звёзды».

И дело не только в деньгах. Например, марка Rolls-Royce всегда славилась шикарными машинами и длинными очередями за этими машинами. Владельцам приходилось многие месяцы ждать, пока Rolls-Royce доберется до их гаражей. Исключение делали лишь несколько раз - для королевской семьи и музыканта легендарной группы The Beatles Джона Леннона. Коллектив был настолько популярен в Великобритании, что Леннон получил свой чёрный Phantom V практически сразу. Правда, цвет ему не приглянулся - он решил оформить автомобиль в своём «фирменном стиле». После того как в прессе появились фотографии оригинального Rolls-Royce, руководство марки возмутилось, но обратно машину не потребовало.

«Призрак» настолько нравился владельцу, что Леннон не желал с ним расставаться. Когда The Beatles необходимо было лететь на гастроли в США, любимый седан Леннона не поместился в самолёт. Джон хотел отказаться от поездки, но ему вовремя подыскали более компактный Bentley 1955 года. Разумеется, автомобиль был совершенно обычным с виду, что очень не понравилось музыканту. Тем не менее, на гастроли он отправился, а в перерывах между выступлениями занялся раскрашиванием автомобиля.

Это только кажется, что розовый стал «официальным цветом гламура» лишь несколько лет назад. «Поросячий» оттенок уже давно привлекал внимание знаменитостей, особенно светловолосых. Самая знаменитая блондинка прошлого века Мэрилин Монро обожала свой розовый Ford Thunderbird 1955 года. За время, пока она ездила на этом автомобиле, звезда успела сменить троих мужей, но так и не рассталась со своим «Буревестником». И её можно понять: 200 лошадиных сил разгоняли кабриолет до «сотни» за 10 секунд - отличные показатели для американских автомобилей того времени. Мэрилин с радостью давала волю этому «табуну», катаясь по Голливуду.

Тем временем, по другую сторону Атлантики французская певица Эдит Пиаф (по совету актёра и ценителя машин Жана Маре) приобрела себе Packard Caribbean Convertible 1955. Кабриолет был оборудован самыми современными на тот момент системами. Автоматическая коробка передач, электромеханический сервопривод сидений и окон - эти «приятные мелочи» были великой Пиаф весьма по душе.

Женщины уже давно диктуют моду и в автомобильном мире. Например, актриса Марлен Дитрих передвигалась исключительно на Auburn 851 Supercharged Boattail Speedster 1936 года. В те времена этот 150-сильный автомобиль с элегантным кузовом позиционировался как общедоступный. Тем не менее, позволить себе купить и содержать автомобиль тогда могли немногие. Для самой высокооплачиваемой в мире артистки это было сущим пустяком. Обладательница красивейших ног планеты очень долго колесила на своём Auburn, тогда как сама модель просуществовала в серийном исполнении всего лишь пару лет.

Одной из первых знаменитых женщин, севших за руль, была актриса Грета Гарбо. Её «избранником» стал Rolls-Royce Phantom I 1927 года выпуска. Причём она сама водила семиметровый автомобиль, в котором помещался даже небольшой (по тем временам) холодильник! Машина была действительно огромной, так что можно предположить, что в наше время Гарбо передвигалась бы исключительно на лимузинах или мощных внедорожниках...






Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1348 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире