Причём до всероссийской премьеры, которая обещает состояться в декабре.
Она выходит на сцену с томиком стихов, поправляет гитарные педали и осторожно заговаривает с залом. И в этот момент непонятно, кто более робок в ожидании встречи - героиня русского вип-панк-декаданса или ее зрители.
Эмоциональные и энергетические посылы Сургановой и оркестра будто бы немного вязнут в мягких креслах театра металлургов. Но она поет и старые, и новые песни - с альбома «Соль», который еще только будет презентован в Санкт-Петербурге. И дарит свой петербуржский нам, сибирякам, поклон.
Чуть угловатая, но при этом очень женственная, с электрогитарой - на такой же играл Джон Леннон - она по-прежнему экспериментирует с ритмом, гармонией и словами.
- Это настоящий прыжок с парашютом. Или даже без. Тебе нужно упасть в небо и неизвестно - раскроется парашют или не раскроется. Примет тебя зал - не примет, - говорит певица.
Раскрывается, кажется, уже у самой земли. Все живы, и вроде бы даже счастливы. Главный хит «Мураками» встречают стоя.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: