Как стать идеальным сотрудником?

Как стать идеальным сотрудником?

В стране и миреПолитика
Хотите стать "любимчиком" босса? Или мечтаете, чтобы вы были первой кандидатурой на повышение, которая придет ему в голову? Достичь этого вполне реально – нужно лишь следовать "кодексу идеального сотрудника".
Этот негласный кодекс состоит из нескольких правил. Следуя им, вы легко (и вполне заслуженно) добьетесь расположения начальника.

- Не задавайте начальнику вопросы, ответы на которые вы и сами знаете. Представьте себе, насколько загружен руководитель своими собственными делами. Поэтому в тех случаях, когда подчиненные обращаются к нему по пустякам, это может вызвать только раздражение.

Часто сотрудники хотят убедиться в том, правильно ли они поступают и таким образом "подстраховать" себя от ошибок. Не стоит так делать – разве что в крайних случаях, когда вы на самом деле не уверены, что ваше решение правильное. Прежде чем идти к боссу с очередным вопросом, спросите себя: "сможет ли он ответить на него лучше, чем я сама?"

- Предлагайте решения, а не только озвучивайте проблемы. Если вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить, не спешите идти к руководителю и "грузить" его. Для начала потратьте как минимум 10 минут на обдумывание возможных вариантов решения, и лишь потом отправляйтесь к начальнику.

- Не извиняйтесь. Большинству руководителей нравятся сотрудники, которые берут на себя ответственность за свои ошибки. А если вы начинает разговор с извинений, то вместо уважения рискуете вызвать раздражение босса.

Вместо того чтобы извиняться, скажите: "я думаю, что эту задачу можно было бы выполнить лучше" или "в следующий раз я ..." И тогда ваш начальник сфокусируется не на том, что вы допустили ошибку, а на том, что вы умеете делать выводы из таких ситуаций.

- Не проявляйте негативные эмоции. Если даже вы очень сильно сердиты на начальника – не вздумайте высказать ему свое недовольство или написать гневное письмо. Для вашего босса это будет доказательством того, что вы не умеете себя контролировать. В конце концов, всегда можно высказать свои претензии в вежливой форме.

- Не отказывайтесь от новых заданий. Проще всего сказать "это не входит в мои обязанности", когда руководитель предлагает вам задачу, с которой вы прежде не сталкивались. Однако не стоит этого делать – ведь так вы упускаете шанс научиться чему-то новому и повысить свою квалификацию. А также продемонстрировать вашему шефу, что вы – командный игрок.

- Не жалуйтесь на коллег. В любом коллективе найдется сотрудник, который любит винить во всем других и сообщать об этом руководству. Но назвать такого человека успешным весьма сложно. Поэтому подавляйте в себе желание при возникновении конфликтов с коллегами обращаться за помощью к боссу. Постарайтесь для начала уладить ситуацию самостоятельно.

- Будьте проактивны. Как показывает практика, начальники больше всего ценят подчиненных, которые предлагают идеи и готовы заняться их реализацией. Поэтом не дожидайтесь, когда вас попросят что-либо придумать и предложить – делайте это тогда, когда хочется. И будьте готовы взять на себя ответственность за их реализацию. Это покажет вашему руководителю, что вы готовы переходить на следующий уровень и на новую ступень карьерной лестницы.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1473 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире