Уведомление получено в пятницу, 11 января, во второй половине дня. А дата прекращения услуг - 14 января. То есть понедельник. Представители ККТС считают, что столь короткий период - лишь подтверждение того, что организация-монополист, каковой в регионе является «Сибирьтелеком», намерена оказать силовое давление и избавиться от конкурирующей организации.
Причиной отключения «Сибирьтелеком» называет непогашенную задолженность. Однако, согласно постановлению Правительства, единственным основанием для такого шага может быть только аннулирование лицензии у оператора связи. Кроме того, в том случае, если ОАО «Сибирьтелеком» выполнит свое обещание, то нарушит еще и Указ Президента № 1173 от 23.11.1995, где прямо говорится, что ограничение услуг связи организациям, в которых предусмотрена военная служба (а среди абонентов ККТС есть МЧС России), считается действиями, нарушающими безопасность государства. За незаконное ограничение услуг связи предусмотрена и уголовная отвественность (ст. 215.1 УК РФ).
Абонентами ЗАО «ККТС» являются около шести тысяч физических лиц. Услугами 35-ой станции пользуются также Администрация Новокузнецка, МЧС России, Сбербанк, учреждения образования и здравоохранения.
- Считаем, что ОАО «Сибирьтелеком» выбрал нелогичный и незаконный способ решения вопросов, возникших в деятельности двух операторов связи, - заявили в адмнистрации ЗАО «Кузнецкая Коммерческая Телефонная сеть». - Для того, чтобы не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций в Новокузнецке и соблюдения прав потребителей услуг связи, мы обратились с письмами к официальным лицам.
Письма направлены в воскресенье, 13 января, губернатору Кузбасса Аману Тулееву, главе города Новокузнецка Сергею Мартину, а также в областную и городскую прокуратуры и «Россвязьохранкультура».
Комментарии /20
Отсутствие связи в течении 1-2 дней=можно подавать на 35 АТС в суд.
И вообще я недоволен нашей атс...как по качеству связи так и по количеству современных услуг. Точнее их просто нет. Посмотрим чем закончится эта история.
Крысы :)
Просто эту ККТС организовало БЫВШЕЕ руководство НГТС...(то что сейчас называется Новокузнецкий Городско Центр Телекоммуникаций)...со сменой власти начлаись проблемы..также как и у Уголь-Телекома
"профукав" в своё монополистическое время статьи доходов, Сибирьтелеком пытается вернуть былые позиции. А причём тут абоненты 35 АТС?
Изменить на человеческое отношение к своим абонентам, персонал Сибирьтелекома не торопится, а вот гадости построить - это как всегда "мы можем быстро"
Прошли времена могущества ГТС, теперь и по другому можно жить.
Есть заветная мечта - навсегда избавится от взаимоотношений с ОАО Сибирьтелеком и это не одинокое мнение, уж поверьте.
С уважен
А я так думаю..."Сибирьтелеком" пытается за счет альтернативщиков решить свои финансовые продлемы и увеличить количество абонентов. Согласен с тем, что в свое время некоторые районы города они не могди телефонизировать, а сейчас, отключая альтернативщиков, пытаются их абонентов перетащить к себе. Мне кажется, что планы на подключеие большие, а народ к ним не идет, даже не смотря на снижение стоимости подключения. К тому же они вбухали бабло на телефонизацию в районе 35 АТС и на Ер
Абсолютно с этим не согласен. У тех и других есть финансовые обязательства друг перед другом. Разница только в том, что отключить "Сибирьтелеком" НЕВОЗМОЖНО...А вот наоборот - легко. Чем "Сибирьтелеком" и пользуется, хотя сами тоже вряд ли оплачивают то, что должны Операторам.
Вот в том то и дело, что разница в том, что Сибирьтелеком хочет жить по договору, а АТС35 - нет. Иначе зачем вся эта шумиха. Что им делать нечего что-ли? А отключить СИБРЬТЕЛЕКОМ можно, но никто этого не делает, ведь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: