«Сибирьтелеком» пытается незаконно отключить телефоны новокузнечан

«Сибирьтелеком» пытается незаконно отключить телефоны новокузнечан

Местные новостиЧП
Руководством ЗАО «Кузнецкая Коммерческая Телефонная сеть» (также известной как 35-ая станция) была получена копия письма от ОАО «Сибирьтелеком» с уведомлением о приостановлении оказания услуг пропуска трафика. Иными словами - об отключении 35-ой городской телефонной станции

Уведомление получено в пятницу, 11 января, во второй половине дня. А дата прекращения услуг - 14 января. То есть понедельник. Представители ККТС считают, что столь короткий период - лишь подтверждение того, что организация-монополист, каковой в регионе является «Сибирьтелеком», намерена оказать силовое давление и избавиться от конкурирующей организации.

Причиной отключения «Сибирьтелеком» называет непогашенную задолженность. Однако, согласно постановлению Правительства, единственным основанием для такого шага может быть только аннулирование лицензии у оператора связи. Кроме того, в том случае, если ОАО «Сибирьтелеком» выполнит свое обещание, то нарушит еще и Указ Президента № 1173 от 23.11.1995, где прямо говорится, что ограничение услуг связи организациям, в которых предусмотрена военная служба (а среди абонентов ККТС есть МЧС России), считается действиями, нарушающими безопасность государства. За незаконное ограничение услуг связи предусмотрена и уголовная отвественность (ст. 215.1 УК РФ).

Абонентами ЗАО «ККТС» являются около шести тысяч физических лиц. Услугами 35-ой станции пользуются также Администрация Новокузнецка, МЧС России, Сбербанк, учреждения образования и здравоохранения.

- Считаем, что ОАО «Сибирьтелеком» выбрал нелогичный и незаконный способ решения вопросов, возникших в деятельности двух операторов связи, - заявили в адмнистрации ЗАО «Кузнецкая Коммерческая Телефонная сеть». - Для того, чтобы не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций в Новокузнецке и соблюдения прав потребителей услуг связи, мы обратились с письмами к официальным лицам.

Письма направлены в воскресенье, 13 января, губернатору Кузбасса Аману Тулееву, главе города Новокузнецка Сергею Мартину, а также в областную и городскую прокуратуры и «Россвязьохранкультура».








Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /20

10:3214-01-2008
 
 
guest
вот крысы

10:3214-01-2008
 
 
guest
Я пользуюсь услугами атс-35 с 2000 года .Проблем небыло никогда.Качество связи стабильное . дополнительные услуги необходимые есть.Заявки выполняются в срок .ПРОБЛЕМ НЕТ. Действительно новосибирское руководство сибирьтелекома пытается быть монополистом чтобы внедрять свой козлячий и дорогостоющий интернет ВЕБСТРИМ.

10:3214-01-2008
 
 
guest
Мды уж...я как абонент 35 АТС вообще не понимаю в чем проблема...
Отсутствие связи в течении 1-2 дней=можно подавать на 35 АТС в суд.
И вообще я недоволен нашей атс...как по качеству связи так и по количеству современных услуг. Точнее их просто нет. Посмотрим чем закончится эта история.

10:3214-01-2008
 
 
guest
светлая память 35 АТС, правда вот подключался я туда за 15000 рублей при зароботке в ~6000 (ладно хоть в рассрочку) сейчас за подключение ещё 500 просят уже ОАО «Сибирьтелеком»-вроде мелоч по нынешним меркам, а всёравно чувство гаденькое какое-то остаётся. ... стоит вобще на стоционарный телефон вобще подключаться?

10:3214-01-2008
 
 
guest
Казлы.

10:3214-01-2008
 
 
guest
Гыы..
Крысы :)
Просто эту ККТС организовало БЫВШЕЕ руководство НГТС...(то что сейчас называется Новокузнецкий Городско Центр Телекоммуникаций)...со сменой власти начлаись проблемы..также как и у Уголь-Телекома

12:2314-01-2008
 
 
guest
Я не защищаю ни одних ни других, но не надо здесь руками махать, не знаю всей сути вопроса. Если есть Договор и не один, то его надо выполнять или договариваться. Видно договорится не получается....

12:2314-01-2008
 
 
guest
09:48 14.01.08 guest
"профукав" в своё монополистическое время статьи доходов, Сибирьтелеком пытается вернуть былые позиции. А причём тут абоненты 35 АТС?
Изменить на человеческое отношение к своим абонентам, персонал Сибирьтелекома не торопится, а вот гадости построить - это как всегда "мы можем быстро"
Прошли времена могущества ГТС, теперь и по другому можно жить.
Есть заветная мечта - навсегда избавится от взаимоотношений с ОАО Сибирьтелеком и это не одинокое мнение, уж поверьте.
С уважен

12:2314-01-2008
 
 
guest
ПУСТЬ СИБИРЬТЕЛЕКОМ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО СВОИХ СТАНЦИЙ .ФАКСЫ ПО АТС -52.53 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОХОДЯТ .ШУМ ТРЕСК ПРИ РАЗГОВОРЕ . ДО РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ .А ПО ДРУГИМ ТЕЛЕФОНАМ ПОСЫЛАЮТ НА ............ИЛИ В БЮРО РЕМОНТА.БОРДЕЛЬ ПОЛНАЯ. ЗАТО ПРИ РЕКЛАМЕ АКЦЕНТ НА ТО ЧТО ОНИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. СИБИРЬТЕЛЕКОМ УЖЕ ЛЕТ 10-15 ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ТАКИМИ ПРАВАМИ КАК АТС-35.ТОЛЬКО ПОЛЬЗУЮТСЯ ВОВРЕМЯ ХАПНУТЫМИ ЗДАНИЯМИ АТС И КАБЕЛЬНЫМИ ЛИНИЯМИ .КСТАТИ НЕГРАМОТНО И ПО ХАМСКИ ВЕДУТ СЕБЯ С ДРУГИМИ К

14:4714-01-2008
 
 
guest
А я так думаю..."Сибирьтелеком" пытается за счет альтернативщиков решить свои финансовые продлемы и увеличить количество абонентов. Согласен с тем, что в свое время некоторые районы города они не могди телефонизировать, а сейчас, отключая альтернативщиков, пытаются их абонентов перетащить к себе. Мне кажется, что планы на подключеие большие, а народ к ним не идет, даже не смотря на снижение стоимости подключения. К тому же они вбухали бабло на телефонизацию в районе 35 АТС и на Ермакова, хотя там уже работа

10:2015-01-2008
 
 
guest
Не думаю, что такой монстр, как Сибирьтелеком, ни стого ни с сего затеет такое "мероприятие". Судя по статье у ККТС рыльце в пушку. Деньги с абонентов собирает, а делиться ни с кем не хочет.....

10:2115-01-2008
 
 
guest
+1 сибирьтелеком таким образом увеличивает число своих абонентов, за счёт отключения других операторо...

10:3016-01-2008
 
 
guest
Я тоже являюсь абонентом АТС35. Наблюдая за всей этой ситуацией начинаю задумываться: а того ли я оператора выбрал? Ведь что получается, АТС35 поназаключал договоров, обязательства не исполняет, а как дошло дело до крайности, начинает прикрываться нами-СВОИМИ абонентами, а где тогда его (АТС35) ответсвенность? непорядочно это! И что ждет нас-абонентов, щас АТС35 хапнет денег и исчезнет в неизвестном направлении, а мы останемся ни счем. Думаю руководству АТС35 стоит все-таки задуматься о свем поведении.

10:3016-01-2008
 
 
guest
" 13:47 14.01.08 guest
А я так думаю..."Сибирьтелеком" пытается за счет альтернативщиков решить свои финансовые продлемы и увеличить количество абонентов. Согласен с тем, что в свое время некоторые районы города они не могди телефонизировать, а сейчас, отключая альтернативщиков, пытаются их абонентов перетащить к себе. Мне кажется, что планы на подключеие большие, а народ к ним не идет, даже не смотря на снижение стоимости подключения. К тому же они вбухали бабло на телефонизацию в районе 35 АТС и на Ер

10:3016-01-2008
 
 
guest
Насчет "перетащить абонентов абонентов к себе" думаю что это бред. Если Оператор порядочный, оказывает качественные услуги, абонент от него никогда не уйдет. А вот кто-за кого пытается решить финансовые проблемы, по-моему вопрос! Ведь это ККТС не оплачивает, а значит сэкономленные на этом деньги он куда-то направляет!!! так что "жадное лицо" получается не в Сибирьтелекоме, а в ККТС!

10:5617-01-2008
 
 
guest
"Ведь это ККТС не оплачивает, а значит сэкономленные на этом деньги он куда-то направляет!!! так что "жадное лицо" получается не в Сибирьтелекоме, а в ККТС!"

Абсолютно с этим не согласен. У тех и других есть финансовые обязательства друг перед другом. Разница только в том, что отключить "Сибирьтелеком" НЕВОЗМОЖНО...А вот наоборот - легко. Чем "Сибирьтелеком" и пользуется, хотя сами тоже вряд ли оплачивают то, что должны Операторам.

10:5617-01-2008
 
 
guest
ну уж прямо вот торопятся они куда-то, прямо завтро "АТС35 хапнет денег и исчезнет в неизвестном направлении, а мы останемся ни счем " - не думается что у них всё уже так запущенно, гарантия у них 7 лет даётся ( и работает всё отлично, сервис пока покрайней мере ненавязчивый-абоненскую плату плати и всё ) при нынешнем оборудовании надёжность такая что оно ещё лет 15-20 проработает без особых затрат, хотя с другой стороны прибыль то с 6000 абонентов никакая. Собственно от поведения руководства АТС-35 всё и з

10:3018-01-2008
 
 
guest
Автору: "Абсолютно с этим не согласен. У тех и других есть финансовые обязательства друг перед другом. Разница только в том, что отключить "Сибирьтелеком" НЕВОЗМОЖНО...А вот наоборот - легко. Чем "Сибирьтелеком" и пользуется, хотя сами тоже вряд ли оплачивают то, что должны Операторам."

Вот в том то и дело, что разница в том, что Сибирьтелеком хочет жить по договору, а АТС35 - нет. Иначе зачем вся эта шумиха. Что им делать нечего что-ли? А отключить СИБРЬТЕЛЕКОМ можно, но никто этого не делает, ведь

10:3018-01-2008
 
 
guest
Насчет дешевизны и надежности это Вы загнули! :) И про "без особых затрат" это вы имеете ввиду и в железо не надо вкладывать "лет 15-20", и платить не кому не надо! Зашибись устроились....

18:2710-07-2022
 
 
Абонент АТС - 35
1 июля 2022 года закрыли станцию. Абоненты остались брошеными. Обратились в Ростелеком, хотим оставить телефон, нам отказали в выборе номера, очень жаль. Не заинтересован Ростелеком в потенциальных абонентах.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости