Бессовестная компания

Бессовестная компания

В стране и миреПолитика
Ассоциация «Голос»: «Предвыборная кампания в России противоречит нормам Конституции». И вообще каким либо нормам приличия...

Эксперты Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту избирателей «Голос»», осуществляющие мониторинг кампании по выборам президента Российской Федерации в 40 регионах страны, считают, что нынешние выборы не соответствуют демократическим стандартам.

На прошедшей сегодня пресс-конференции, эксперты ассоциации представили вниманию представителей СМИ объемный доклад, содержащий целый ряд претензий к ходу избирательной кампании. «Мы сосредоточили свое наблюдение на процессе регистрации кандидатов, подготовке к выборам со стороны ЦИК и первой части агитационной кампании, – рассказала журналистам исполнительный директор ассоциации «Голос» Лилия Шибанова. – В итоге мы пришли к выводам о том, что результатом неоправданно жестких положений закона о выборах стала минимальная конкуренция во время избирательной кампании президента, наличие неравных условий, в которые, вопреки положениям Конституции поставлены кандидаты, политическая мотивация при принятии решения о регистрации того или иного кандидата».

Шибанова рассказала, что по данным мониторинга, проводимого экспертами «Голоса», кандидат от партии власти, используя телеэфир для косвенной рекламы самого себя, чем, по мнению экспертов, являются сюжеты о работе Медведева в качестве вице-премьера, получает в итоге 86 процентов эфирного времени от всего количества времени, посвященного деятельности зарегистрированных кандидатов. При этом Богданов и Зюганов имеют по 4 процента эфира, а Жириновский – 6 процентов.

«Кроме этого, была зафиксирована проблема крайне жесткого поведения ФСБ и милиции по отношению к региональным штабам кандидатов, в частности, по отношению к штабам кандидата Касьянова. Также, по сравнению с думскими выборами был увеличен тираж открепительных удостоверений, что также вызывает определенную тревогу».

По мнению коллеги Лилии Шибановой, политолога Александра Кынева, можно предъявить претензии и к агитационной продукции ЦИК. «По сути дела агитационная продукция ЦИК, которая должна информировать граждан о времени проведения выборов и побуждать их прийти на участки для голосования, носит агитационный характер в пользу одного из кандидатов. Здесь и схожесть графических решений агиток ЦИК и одной из парламентских партий, и прямые призывы «голосовать за стабильность» – т.е. за вполне конкретные идеологические установки, характерные для кандидата от действующей власти».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Денис Фрунзе
nr2.ru

всего: 1422 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире