Chevrolet Epica: знакомство

Chevrolet Epica: знакомство

В стране и миреНаука и техника
В нашем "гараже" оказался корейский седан с американским названием - Chevrolet Epica. Пока на нем удалось проехать совсем немного, поэтому рассказ будет о том, откуда взялась эта модель.

Премьера Chevrolet Epica состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2006 года. Для General Motors это была маленькая "революция": первый автомобиль, представленный европейским подразделением GM, в котором располагался рядный шестицилиндровый двигатель, впервые для "Шевроле" такой мотор был установлен поперечно, а с 2007 года седан укомплектовали дизельным двигателем - тоже смелый шаг для американской марки. Кстати, такой невероятный "прорыв" стал возможен благодаря доктору Ульриху Безу (Dr Ulrich Bez), который начал вести разработки в этом направлении, работая в компании Daewoo, но затем в 2000 году ушел из нее в Aston Martin, где трудится и по сей день.

   


Впервые словосочетание "Chevrolet Epica" стало известно в Канаде в 2004 году, где General Motors начал продавать корейские седаны с американскими шильдиками на бортах. Там она была представлена как "дешевый билет в роскошь". Предшественником Epica был Chevrolet Evanda, но и тот и другой, на самом деле, являются "клонами" Daewoo Magnus: именно с этого корейского седана пошла история современного бизнес-класса от Chevrolet. Все автомобили, созданные компанией GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) и носящие эмблему в виде золотистого креста, имеют аналоги под маркой Daewoo.

Европейская "Эпика" является "клоном" другой модели - Daewoo Tosca, которая сменила Magnus в Южной Корее. Как и четыре года назад в Канаде, в Европе модель позиционируется как седан бизнес-класса за "малые деньги".

 


У нас на длительном тесте очутился Chevrolet Epica с рядной бензиновой "шестеркой" объемом 2,5 литра и пятиступенчатым "автоматом" в самой дорогой комплектации "LT". Из всех бизнес-"регалий", которыми может похвастать корейско-американский седан, есть только кожаный салон, CD-чейнджер на шесть дисков с поддержкой формата MP3, сервопривод водительского сиденья и просторный салон, где сзади могут комфортно уместиться даже трое человек. Никакими другими "фишками", которых бы не было в автомобилях классом ниже, Epica похвастать не может.

Однако и цена на "Эпику" не является умопомрачительной. За самую дорогую версию - 827.300 рублей или 33,5 тысячи долларов США. Стоит ли она своих денег, мы узнаем в процессе длительной эксплуатации…

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1014 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире