Все по тридцать
Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запускают сеть дискаунтеров, сообщают российские СМИ.

Ассортимент магазинов преимущественно составляют непродовольственные товары, которые продаются по фиксированной цене – 30 рублей. В основном это китайские детские игрушки, товары для дома и интерьера, а также канцелярские товары и продукты питания с длительным сроком хранения. Сеть называется Fix Price и уже состоит из трех магазинов в Москве и одного – в подмосковном Долгопрудном.

Сообщается, что до начала апреля компания откроет около 20 магазинов в Москве и области. Планируется, что это будет очень крупный проект.

Напомним, Ломакин и Хачатрян в начале ноября 2007 года приобрели 25% акций екатеринбургской розничной сети «Монетка». Весной 2007 года основатели ОАО ТД «Копейка» – Александр Самонов, Ломакин и Хачатрян продали свою долю в «Копейке» (50% акций) ФК «Уралсиб», которая по итогам этой сделки консолидировала 100% акций компании.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 733 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире