По данным исследования Global Luxury Brands Survey компании Nielsen, самым желанным брендом, который выбрал бы каждый пятый человек с соответствующей покупательской способностью, стал Gucci.
На втором месте в «списке желаний» оказалась марка Chanel, за которой последовала более демократичная Calvin Klein. Такие монстры индустрии, как Christian Dior, Giorgio Armani, Gucci и Versace, как ни странно, оказались менее популярными у покупателей.
Исследователи компании Nielsen считают, что бренд Gucci достиг такой популярности прежде всего из-за своего широкого охвата потребностей покупателей. От своего имени он производит не только одежду и обувь, но и парфюмерию, солнечные очки и другие аксессуары, а также ювелирные изделия. Компания Nielsen также озаботилась вопросом, кто же на самом деле эти покупатели и на основании чего они делают свой выбор в пользу того или иного бренда. Выяснилось, что реальная возможность приобретать дизайнерские вещи есть у 21% покупателей по всему миру.
Так, оказалось, что самыми богатыми людьми на планете, которые могут себе позволить больше предметов роскоши, являются жители Арабских Эмиратов и Гонконга, где 31% потребителей осуществляет свой шоппинг в дорогих бутиках.
Исследования компании Nielsen также подтвердили, что в развивающихся странах все больше покупателей выбирают дорогие марки.
Интересная ситуация сложилась с российскими потребителями: выяснилось, что именно они отдали бы предпочтение Prada, наряду с Christian Dior и Versace.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: