до юбилея
253 дня
 
Проезд подорожает: 15-20 рублей!

Проезд подорожает: 15-20 рублей!

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке и области серьезно заговорили о повышении стоимости проезда!
Департамент цен и тарифов Кемеровской области приступил к анализу экономической обоснованности стоимости проезда в транспорте общего пользования в Новокузнецке, о чем и уведомил предпринимателей.
 
«Решение по уровню тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом будет принято по результатам рассмотрения представленных расчетных материалов, а также с учетом предложений органов местного самоуправления Новокузнецка по уровню стоимости проезда в городском сообщении», - значится в официальном ответе.
 
Согласно расчетам новокузнецких предпринимателей, для безубыточной работы стоимость проезда в автотранспорте должна составлять от 15 до 20 рублей.
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2141 / сегодня: 1

Комментарии /35

10:1207-03-2008
 
 
Читатель

10:4707-03-2008
 
 
Читатель
Это ж надо... капец в убыток работают бедняги... ай-яй-яй...
Дневной план всего 2700р.
ЗП кондуктора всего 700р.
ЗП водителя всего (в самый плохой день) - 1500р.
Конечно, где ж тут проживешь то... 81 000 в месяц... ну минус налоги всего 66500... разве это деньги??? Мелочь какая то...
Водитель с грфиком 2 через 2... 22500 минимум получает... ну как прожить на такие гроши???
А кондуктор??? с тем же графиком... 10500... ну разве это деньги...

10:4707-03-2008
 
 
Читатель
То есть так получается что в самый такой "не очень" день... 600 человек проезжают в одной маршрутке... 6000р. в день... это при стоимости в 10р. за билет... а теперь если он подоражает до 15... то выручка увеличиться на 50%!!! Это кошмар просто! чего мелочится... подумаешь что инфляция с начала года до 4% ещё не доползла... мы её сами накрутим... а потом будем кричать на всех углах... что мы в убыток себе работаем...
Видимо 66500 уже мало, и хочется 100 000р. иметь ежемесячно...

10:4807-03-2008
 
 
Читатель
При стоимости автобуса нового в 900 000р. ... просто офигеть...

12:0407-03-2008
 
 
Читатель
Х...во считаем господа,Про горючее забываем,12р нормал.

12:1707-03-2008
 
 
Читатель
Эй,автор,тебе не надоело тут в одного гэ изливать?Иди в туалет сходи,может жизнь немного легче станет ;)

15:0307-03-2008
 
 
DNK
Убрать пазики и ввести нормальные автобусы, тогда и выгодно будет. и стоимость проезда не поднимется, а скорее упадет или такой же и останется.

17:0607-03-2008
 
 
Купец
А интересно, трамвай троллейбус тогда тоже подорожают?

21:3607-03-2008
 
 
Hirurg
ИДЕЯ!!! Поднять да 100р :)
а если серьезно...то нужно поднимать качество обслуживания, тогда и не жалко 20р платить, а то в этом...Г...ездить !!! на машине дешевле...

22:1907-03-2008
 
 
Читатель
Интересно,а что вы понимаете под "качественным обслуживанием"?Чего вы хотите за 20 рублей?

22:4307-03-2008
 
 
Читатель
Все, выборы прошли, теперь точно подорожает: и проезд, и продукты и коммунальная сфера.

00:1808-03-2008
 
 
aaaa

00:1509-03-2008
 
 
ames
ну так ох..ть , про улучшение , правильно сказано , кондишен путь ставят ?

14:2309-03-2008
 
 
Hirurg
Качественное обслуживание - хороший вместительный автобус,
вменяймый умеющий водить водитель, приветливый (ая) кондуктор!

00:5010-03-2008
 
 
nk
ага.. пазики ваще не для людей делают видимо.. они тока для похорон и годятся! В них сцуко ездить невозможно! особенно в час пик! если бл.. зайдешь,то хер выйдешь.. точно.. Если повышать стоймость проезда,надо б и качество услуг повысить! иначе никак нельзя! Пазики - в топку нах!!!

02:2510-03-2008
 
 
vezdehod
В нормальных городах уже давно нормальные импортные автобусики ездиют! А у нас "горе-автопредприниматели" набрали кредитов, а теперь ,поднимая плату,за наш счет, пытаются расплатиться со своими долгами. А брать новые кредиты на нормальные автобусы уже не могут.А то что водители имеют в смену 1500-2000р - это факт неоспоримый, у многих знакомые водят маршрутки.
А исчё надо ввести для водителей маршруток ежемесячные экзамены по ПДД, а то они правила совсем не знают!!!

02:5310-03-2008
 
 
Shkilet
Мне бы вот-так зарплату б-ба-бах, процентов на 50-100, хотя бы раз в год поднимали.

10:5310-03-2008
 
 
Ирэн
Я в маршрутках больше ездить не буду!!!лучше машину в кредит возьму!!!пусть сами со своими кредитами расплачиваются!!!

17:5110-03-2008
 
 
Читатель
Бакен,это ты опять тут за свою поганую жизнь на всех ответственность переливаешь?Давайте уже не только гундить и кого-то вот так за компьютером своим г поливать,а хотя бы какие-то предложения делать!

18:0310-03-2008
 
 
Читатель
гы-гы.Тему надо было назвать "У кого жизнь дерьмо-сюда!"

18:2910-03-2008
 
 
Павел Д.
А вот выкусите !!!Я пешком ходить буду и пофиг...Вот , что будут делать отдаленные районы :( ....

10:1211-03-2008
 
 
Медвед
Прежде чем поднимать тарифы надо улучшать качество услуг. ЧТо именно не устраивает:
1) Постоянно народу как в кансервной банке селедки.
2) Задняя дверь редко когда работает.
3) Если задняя дверь работает, зашел и оказался в середине атвобуса то все, роль тебе отведена, будешь постоянно передавать деньги от людей сзади кондуктору, и билеты в обратном направлении. Реально обламывает.
4) Конец рабочего дня, бидком автобус, водила несется как угарелый, на поворотах такие перегрузки то и гляди шлепнешься на

14:5811-03-2008
 
 
Читатель
А я ваще поражаюсь, как некоторые маршруты ездят безобразно, невозможно нормально без опазданий уехать на работу и с нее. К примеру маршруты № 16, 83! С утра хрен дождешься, а если вдруг тебе повезло и он едет, так обязательно либо мимо проедет, не остановившись либо остановится, но там народу столько. что понимаешь, что туда попасть просто нереально. Так что, я думаю, прежде чем повышать стоимость проезда в маршрутном такси, нужно при этом увеличить количество самих маршруток.

16:4811-03-2008
 
 
Гость
+1

21:3711-03-2008
 
 
Читатель
А что Вы хотели? Налоговая база на маршрутки была 6000 за автобус, а с 1 января 1500 за каждое место...

22:3011-03-2008
 
 
Читатель
И куда правительство деньги собирает, в Америку чтоли отдает ?

04:2212-03-2008
 
 
Читатель
Если увеличивать кол-во маршруток, тогда вообще не проедешь по дорогам-они итак всё движение поганят, а когда их расплодится ещё больше - вы представьте что будет на дорогах?!!

04:2712-03-2008
 
 
vezdehod
Надо ПАЗы менять на "японцев" или "корейцев" или,накрайняк, на "китайцев - они намного комфортнее и на дороге не будут мешаться,как эти ПАЗики моральноустаревшие.

09:2912-03-2008
 
 
Hirurg
Согласен!
Даже китайские автобусы (хотя я не помню ни один) наверняка лучше....
Ездят ведь немецкие и отлично!
Нужно сделать чтобы ПАЗика ездили внутри района,
а большие между....

10:5312-03-2008
 
 
vezdehod
2Hirurg: твои слова-да администрации города в уши!!!

14:1912-11-2008
 
 
Читатель
О чем вообще речь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людей сокращают, зарплаты урезают. Это что за геноцид. Добъем до конца простой люд?????????????????????????
Огромное желание грубое слово написать на стене администрации - анализ они делают.! Другие анализы им нужны...
Кому невыгодно, пусть другим бизнесом занимается.

14:5804-12-2008
 
 
Yana
О чем вообще речь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людей сокращают, зарплаты урезают. Это что за геноцид. Добъем до конца простой люд?????????????????????????
Огромное желание грубое слово написать на стене администрации - анализ они делают.! Другие анализы им нужны...
Кому невыгодно, пусть другим бизнесом занимается.
Подпишусь под этими словами!!!!!!!!!

02:1408-03-2009
 
 
Читатель
Интересно, почему в Барнауле маршрутки-Газели по 13р. рентабельные, а у нас переполненые, в нарушение ПДД Пазики с учетом удешевления бензина не рентабельные. Есть предложение - ПУСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ откажется от наших перевозчиков и позовёт перевозчиков с соседних областей.

10:4114-10-2009
 
 
luna
Интересно чем они обосновывают такой рост стоимости проезда? Короче пешкодрапством придется заниматься. Зимой - галоп или легкая трусца (в зависимости от градусов по Цельсию). На муниципальный транспорт надежд никаких - состаришься пока дождешься.

16:3124-04-2011
 
 
stark
и это стерпите...вам не привыкать

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости