Энергетика модной весны!

Энергетика модной весны!

В стране и миреШоу-бизнес
Настоящую весну увидели гости модного показа «ЦУМ ОВАЦИИ» весна-лето 2008, состоявшегося 13 марта в баре-ресторане «Маверик».

 

Зелень подиума и подснежники в плетеных корзинках – как на сказочной поляне "Двенадцати месяцев", волшебная вязь нежных весенних стихотворений, и конечно очаровательные модели. Девять участников показа - девять модных магазинов представили новые весенние тенденции от мировых трендов.

Модели в венках из подснежников, юные как сама Весна, открывали показ. Буйство красок в шелковых принтах Dior, Kenzo, сдержанная элегантность фактур Armani, нежнейшее очарование кружева Solstiss, легкость батистов и муслинов Cacharel, роскошь бисера Jan Paul Gaultier и Christian Lacruix от текстильного клуба «Эйфория».

В дефиле от NAXXAI участвовали покупательницы магазина. В мягких уютных бархатных костюмах от Emperor Moth (дизайнер Катя Гомиашвили) и роскошных солнцезащитных очках дамы смотрелись великолепно. Гламурный образ помогли создать крохотные домашние собачки – полноправные участницы показа и любимицы самих моделей.

Бутик «Cara» устроил на подиуме настоящую революцию любви. Модели держали в руках транспаранты со словами «аморе», «феличита» - такие любимые нами вечные слова итальянских песен. Зацелованный красной помадой портрет Челентано в нежных ручках модели поставил вполне логичную точку этой веселой кутерьме. Почему Италия? Да потому что в бутике «Cara» представлены вещи из коллекций самых любимых и успешных итальянских домов моды: Lorella Bralia, Ermano Daelli, Anna Sui, Ballin, Plain Sud, Shy, RoccoBarocco. Женщина от «Cara» (в переводе с итальянского – дорогая), это - утонченность, интеллект и конечно - сексуальность.

Бутик «Камея» представил на подиуме настоящее танго, дефиле получилось интеллигентным, в меру страстным и ироничным. Как впрочем, и одежда, которая не ждет в шкафу специального случая. Ее хотят, здесь и сейчас. KENZO, ARMANI M+F GIRBAUD, Les Copains – тренды для состоятельных модниц.

Радостный выход от Dimensione Danza стал кульминацией мероприятия. Ключевое слово весенне-летней коллекции Dimensione Danza – это Sport chick. Марка становится более очаровательной, с новой яркой индивидуальностью, но остается, верна традициям спортивной одежды. Нейтральные и пастельные оттенки новой коллекции переплетаются в различных комбинациях и узорах, что позволяет женщине Dimensione Danza бесконечно создавать уникальный и неповторимый романтический образ.

Классическое дефиле от магазина «ORO», элегантное и прохладное как леди. В дефиле участвовали несколько известных трендов: Schumacher, Ouiset, Windsior, «Nice Connection, Malene Birger. И это вещи для состоявшейся женщины и для любой ситуации – от Альпийского курорта до светского раута в Голливуде.

Модная одежда от бутика «Mils Moda» - всегда некоторая ироничная небрежность и сексуальность, и это всегда точно узнаваемый характер, за который Mils Moda так популярна у активных и модных горожан. Каждая вещь из Mils Moda – это «вещь с душой», это определенные правила игры. В Mils Moda взрослые и по-своему томные вещи, и каждая скроена так, чтобы линии были безукоризненными, и одежда сидела идеально, так, что в таких нарядах не нравиться - просто невозможно. Фейерверк конфетти завершил дефиле, еще раз подчеркнув всегда радостный и оптимистичный взгляд на мир от «Mils Moda».

«СпортПрестиж» представил комфорт и гибкость коллекции «Nike». Одежда для жизни, одежда для спорта – функциональность и слияние с модой, быть всегда впереди – естественно и характерно для «Nike». Это одежда для тех, кто легок на подъем, уверен в себе, ценит устойчивость и естественность движений, берет от жизни все, что помогает им побеждать. В весенней коллекции большое значение имеет одежда casual, одежда для города. Удобная, разумеется, спортивная и конечно модная. Завершилось дефиле магазина «СпортПрестиж» ярким выступлением инструкторов фитнес-центра «Формула».

 

Финалом всего мероприятия стал выход моделей в купальниках Magistral от магазина «Будапешт». Представленные пляжные наряды даже и купальниками назвать трудно – это скорее «выход на пляж». Осыпая зрителей лепестками роз, прелестницы в бикини триумфально прошествовали по подиуму, получая залуженные овации.

«ЦУМ ОВАЦИИ» на аплодисменты вообще не скупился.

Итак, фешн-показ модных коллекций известных брэндов «ЦУМ ОВАЦИИ» весна-лето 2008г. состоялся и состоялся успешно. Отрадно, что концепция мероприятия соответствовала уровню столичных модных дефиле и в оформлении сцены и в подаче образов. Известные мировые марки, законодатели моды были представлены в ощущении настроения, творчества, в стремлении создавать стиль, созвучный желаниям в тот или иной момент жизни и подчеркивающий именно индивидуальность образа.

Приятно и внимание ведущих средств массовой информации. «ЦУМ ОВАЦИИ» весна-лето 2008 благодарит информационных партнеров мероприятия:

ТРК Апекс «Новое утро», ННТ 10 канал «Академия красоты», Журнал «Эспрессо», Журнал «Самый Сок», Авторадио, «Русское радио Новокузнецк», Радио Европа Плюс, Радио Ретро FM, ИД «Франт», ИД «Всё в одном», Газета «Презент», Газета «Возьми с собой», Журнал «Соблазн», Журнал «Дольче вита», Журнал «Инсайт», « i2n.ru» Информационный портал Новокузнецка и Кемерово», Информационное агентство «Город новостей» city-n.ru».

Весна – это пора созидания и творчества, время красоты и обновления. Организаторы этого весеннего праздника принимали заслуженные и восхищенные овации, ведь самое главное – уникальное творческое настроение, теплое и праздничное.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Материал подготовлен PR-агентством «Лавры»

всего: 2146 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: