Живьем модернизированную «дэушку» видело только руководство Узбекистана, для которого и была организована специальная презентация новинки. Остальные пока довольствуются фотографиями. А фото как раз и показывают: революции не случилось. Nexia изменилась совсем незначительно, получив только новые фары, пластиковый обвес и иное оформлением салона. Причем элементы нового стайлинга смотрятся весьма чужеродно, создавая впечатление пусть и качественной, но безвкусной гаражной переделки. Что касается механической начинки, то в этом плане Nexia осталась прежней.
Следовательно, любимые россиянами большой багажник и комфортная подвеска никуда не исчезли. Как не исчезли и врожденные недостатки «узбечки», которые она невольно получила в результате превращения из «Опеля» в «Дэу»: низкий уровень пассивной безопасности, тесный салон, эргономика на уровне вазовских «девяток» и посредственная динамика. Впрочем, даже с таким набором слабых мест Nexia пользуется популярностью у россиян, занимая четвертое место в рейтинге самых продаваемых машин. Причина в том, что седан редко ломается, недорог в обслуживании, а его ценник радует глаз. В общем, обновление экстерьера и интерьера машины должно только упрочить занимаемые ею позиции.
Для тех, кому по душе существующий вариант седана, тоже есть хорошая новость: по всей видимости, на протяжении текущего года в Узбекистане одновременно будут выпускать как старую, так и новую модели.
Кстати, совсем недавно концерн General Motors стал совладельцем завода Uz-Daewoo. Пока доля американцев в совместном проекте составляет всего лишь 25%, но в ближайшем будущем ее увеличат до 40%. При этом новая компания, названная General Motors Uzbekistan, будет выпускать не только знакомые россиянам Nexia и Matiz, но и современные модели Chevrolet. Для этого автомобильный завод будет модернизирован.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: