Поводом для проведения данного исследования послужил рассказ супруги руководителя команды ученых о том, что во время отсутствия по болезни одного из сотрудников изменилась атмосфера в ее офисе.
Сотрудники начали помогать друг другу, слушать по радио классическую музыку и ужинать вместе после работы. Но когда коллега вернулся, атмосфера снова перестала быть дружеской, сообщает MIGnews. То есть этот сотрудник компании и был тем «плохим работником», который отрицательно влиял на весь коллектив.
По определению ученых, «плохой работник» - это человек, который не выполняет свою часть работы, хронически подавлен, эмоционально нестабилен и агрессивно ведет себя по отношению к своим коллегам.
В такой ситуации исследователи советуют руководителям компаний срочно принимать меры, поскольку плохое поведение одного работника имеет разрушительный эффект и распространяется с большой скоростью.
Если же сотрудник имеет для фирмы профессиональную ценность, и уволить его не представляется возможным, и у этой проблемы есть решение – ученые советуют изолировать его в отдельном кабинете.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: