Citroen C4 Picasso - машина художника

Citroen C4 Picasso - машина художника

В стране и миреНаука и техника
Человек, создавший Citroen C4 Picasso, вероятно, никогда не учился в обычной средней школе. Слишком неординарным получился этот автомобиль.

В школах из детей любой ценой стараются выбить всю их врожденную оригинальность. Все должны носить одинаковую форму, учить одинаковые предметы и вести себя тоже одинаково. Тот, кто посмеет возразить преподавателю, выразить свое личное мнение по поводу стихов Тараса Шевченко, мотивов Второй мировой войны или просто нарисовать на доске необычный автомобиль, моментально получает двойку. Таким образом общество воспитывает людей без собственного мнения, таких как все. Дизайнеры Citroen никогда не поддавались мнению большинства. Оригинальность - главный козырь C4 Picasso, впрочем, как и остальных моделей Citroen.

Citroen C4 Picasso обладает непривычным для семейного вэна дизайном. Огромное лобовое стекло, космические фары и спаренные стойки придают машине очень оригинальный вид. По части дизайна этот автомобиль явно опережает время.

Внутри Citroen C4 Picasso просторный, как и положено вэну. Расположенный по центру щиток приборов с огромным цифровым спидометром, круговым тахометром и указателем уровня топлива чем-то напоминает человека в золотом сечении Леонардо да Винчи - красиво и ничего лишнего. На торпедо три бардачка: один на привычном месте, второй там, где у остальных обычно расположен щиток приборов, третий - прямо перед пассажиром. Жаль, папка с документами не влезла ни в один из них. Непривычно расположено и управление климатической установкой - слева от руля. Для переднего пассажира регулировка температуры выведена отдельно.

Сиденья мягкие, с отличной боковой поддержкой. Громадная площадь остекления создает прекрасный обзор и чувство открытости. Ощущения от нахождения в водительском кресле можно сравнить с большим светлым кабинетом. Во втором ряду комфорта гораздо меньше, но пожаловаться на тесноту могут только люди очень высокого роста. Сиденья в багажнике подойдут разве что детям.

Подвеска настроена на комфортную езду без резких маневров. Автомобиль прекрасно глотает большинство изъянов дорожного полотна, но нельзя сказать, что это происходит абсолютно тихо. В остальном шумоизоляция хороша. Двигатель слышно только на максимальных оборотах, аэродинамические шумы появляются после 140 км/ч. При скорости 100-120 км/ч в салоне можно разговаривать шепотом.

Мотор обладает вполне приличным крутящим моментом на низах. Выкручивать его до шести тысяч оборотов нет нужды. В предельных режимах разгон до первой «сотни» занимает чуть больше 11 секунд. Механическая коробка передач благодаря «мягкой» кулисе способствует вредной привычке постоянно держать руку на рычаге.

Руль легкий, активным драйверам может показаться немного пустоватым. Но не для них создавался семейный вэн. Все настройки Citroen C4 Picasso подогнаны под максимально комфортную езду.

Цена тестируемого автомобиля без кондиционера и магнитолы, с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач - 36 100 долларов. Максимальная комплектация с двигателем 2,0 л и роботизированной коробкой обойдется в 39 600. Такие цены ограждают оригинальный автомобиль от серых масс. Ведь не зря Citroen стремится стать премиум-брендом.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1003 / сегодня: 1

Комментарии /1

00:3926-09-2008
 
 
koleso613
Авто для Сибири-полное го...о!
В Томске при минус 25 растрескался кожух рычага переключения передач, постоянная течка тосола, отклеиваются буковки picasso!
Конченый авто!!!!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире