Неужели придуман новый вид рекламы?

Неужели придуман новый вид рекламы?

В стране и миреНаука и техника
Rolling Stone и Men’s Health предложили читателям новый вид рекламы

Два мужских журнала - Rolling Stone и Men’s Health - начали тестирование нового рекламного продукта, который призван повысить интерактивность рекламных предложений, сообщает The New York Times.

В рекламных объявлениях на страницах этих журналов будут размещаться иконки, которые читателю предлагается сфотографировать камерой мобильного телефона и затем переслать изображение по указанному номеру. Взамен читателю будет выслана дополнительная информация о рекламируемом продукте или услуге, или бесплатный контент в качестве вознаграждения.

Технология, позволяющая отличать изображение иконки с одного рекламного объявления от иконки на другой рекламе, была разработана калифорнийской компанией SnapTell. Она и предоставила журналам эту новую услугу.

В последнем номере Rolling Stone уже размещены пять таких иконок. В ответ на присланную иконку в рекламе стараховой компании для мотоциклистов Allstate читатель журнала получит рингтон, а абонент, приславший изображение иконки из рекламы нового сезона на телеканале Discovery Channel - превью рекламного видеоролика программ сезона.

Руководство журнала Men’s Health заявило, что такие иконки будут размещены во всех полностраничных рекламных объявлениях в номерах за июль и август. Оба журнала пока не берут с рекламодателей дополнительной платы за этот вид рекламного предложения, поскольку он пока еще работает в тестовом режиме.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 917 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире