ЛДПР предложила не рекламировать пиво до полуночи

ЛДПР предложила не рекламировать пиво до полуночи

В стране и миреВ стране
В пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут, что реклама пива «является скрытой угрозой государству».

Члены фракции ЛДПР с ее руководителем Игорем Лебедевым внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, в соответствии с которым реклама пива на телевидении и радио будет размещаться только с полуночи до шести утра.

Как передает «Эхо Москвы», в пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут, что реклама пива «является скрытой угрозой государству», поскольку приводит к увеличению спроса на него. В ЛДПР считают, что нынешних ограничений рекламы пива (слабоалкогольный напиток сейчас имеют право рекламировать с 24:00 до 9:00 на радио и с 22 часов до 7 утра на телевидении) недостаточно, поскольку рекламу пива смотрят значительное число подростков. Поэтому рекламу пива в это следует значительно сократить (с 00:00 до 6 утра).

По данным газеты «Коммерсант», 70% всей телевизионной рекламы пива приходится как раз на отрезок с 22 до 24 часов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 782 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире